mvg писал(а):НИКТО не справился с забитыми коксом каналами…
Михаил, Белковод сотрудничает с BG.
Это надо просто всегда помнить.
Он не ставил задачу создать условия, при которых прочистятся каналы.
Но я вот что скажу, я видел много поршней с масложерных моторов, очень редко бывало так, что бы каналы внутри поршня были так же сильно забиты, как это было у Белковода.
Надо понимать, что в моей
методике с начала заливается специальный препарат в масло, который в принципе сам по себе достаточно эффективен, что бы расшевелить кольца и решить вопрос с компрессией, но еще он размягчает кокс, который потом второй препарат смывает, будучи залитым в цилиндры.
Естественно результат у меня другой, он лучше, это как сделать 2 раскоксовки.
Это вопрос целей, у Белковода - одна, у меня - другая.
Переборка мотора безусловно гораздо выгоднее, чем раскоксовка для сервисмена.
mvg писал(а):как понимаю, испытания идут, надо бы снять поддон...
Да, на Mazda6 2008 года с пробегом 160 т.км
Поддон не крашеный. Снимать будем позже, например перед заливкой тестового масла.
Сейчас после раскоксовки залил NGN Gold 5-40, посмотрим, как оно себя проявит.
Отчет по первой части подготовлю за выходные.
Про Силит знаю, но всегда радует посмотреть на результат его работы со свечами, благодарю, позитив с утра))