
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
mvg, ну вот исходя из того, что мне в последнее время стрельнуло в определенное место подобрать одно масло в обе повозки(в одну из которых мобил, например, настойчиво рекомендует 5-50, а во вторую так же настойчиво для глобального рынка рекомендует низковязкую 30-ку), а так же того, что мне полюбились масла Neste, которые по интересным ценам можно заказать у представителя с пересылкой ТК (т.е. оптимально брать несколько канистр, чтобы нивелировать влияние платы за доставку), при этом интересных мне "сороковок" у Neste в ассортименте нет, но есть интересное NESTE 1 5W-50 (SL) , замешанное на базах IV и III+ группах с ценником, как у "кряковой" сороковки... Вот из этой заморочки, собственно, и есть пошла данная тема, которая давно назревала, да все повода не было. а тут я залил 50-ку в швыролет и... 

- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Не оказывает вредного воздействия на прокладки..., это о чем?veles писал(а):замешанное на базах IV
ПАО и эфиры влияют, если они о полимерах. Другая синтетика тож...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Ты продолжаешь мысль которой у Шабанова даже тени нет.veles писал(а):Это не я, это Шабанов, я развиваю его мысль : низкие обороты ->недостаточное давление для открытия форсунок -> ухудшение охлаждения поршней-> рост температуры в пробках.
Его мысль проще: "чем больше вязкость - тем меньше износ". Но меньше не из-за того что более вязкое масло лучше охлаждает днища поршней - твоя логическая цепочка растет из пустоты
Повышение расхода топливаveles писал(а):Так в чем же минусы тогда использования сороковок, например, там, где основная рекомендация - двадцатки?
Нетveles писал(а):Может вообще 5-50 оптимальный вариант для средней полосы в большинство моторов?
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
veles, если нравится то катайся, ничего криминального не случится, на твой век хватит моторов)) да и как показывает практика моторы ломаются из-за механических проблем, а не из-за природного износа.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
mikong писал(а): если нравится то катайся
Я в курсе, а поговорить?Lew писал(а):Нет

Отправлено спустя 1 минуту :
И все? Ну а как же ухудшение температурного режима, подшипники, расситанные на определенную вязкость и т.д. и т.п.Lew писал(а):Повышение расхода топлива
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
veles,
Чот мне кажется,что новая формула в мобиле FS -выглядит куда повеселее несте...
Интересное решение -применить два цинка (алкилдитиофосфат+дитиофосфат),да еще и в равных пропорциях,да еще и вязкость на выбор (0-40/5-30/5-40/5-50)
Для бензиновых очень интересно...
Чот мне кажется,что новая формула в мобиле FS -выглядит куда повеселее несте...
Интересное решение -применить два цинка (алкилдитиофосфат+дитиофосфат),да еще и в равных пропорциях,да еще и вязкость на выбор (0-40/5-30/5-40/5-50)
Для бензиновых очень интересно...
- Вложения
-
- fs.jpg (108.99 КБ) 1210 просмотров
царь,просто царь)
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
mox111 писал(а):новая формула в мобиле FS -выглядит куда повеселее
это которое поставил о рекорд на машинке трения?
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
mox111 писал(а):два цинка (алкилдитиофосфат+дитиофосфат)
CAS одинаковые, так что не факт, что они разные
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
GReY,
про машинку не слышал...и даже если мобил лукавит с разными цинками,обещание до 2% -это очень гуд ...
про машинку не слышал...и даже если мобил лукавит с разными цинками,обещание до 2% -это очень гуд ...
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
The selection of oil of the correct viscosity is extremely important for optimum performance and for maximum engine life.
If the oil is too viscous, engine drag is
increased with the following effects:
1. Engine is difficult to start
2. Engine power output is reduced
3. Engine cooling is reduced
5. Internal wear is increased
6. Engine parts run hotter
7. Fuel consumption is increased.
If the oil viscosity is too low, the engine experiences:
1. Increased wear from metal-to-metal contact
2. Increased oil consumption and leakage
3. Increased engine noise.
страница № 10
Service Bulletin Number 3810340-06
Date 11-MAY-2007
Service Bulletin Cummins® Engine Oil and Oil Analysis Recommendations
https://www.sbmar.com/Maintenance/PDF/C ... May-07.pdf
и почему то в тяжело нагруженных дизели где обороты в районе 75% на трассе льют масла XW-30/40 а не SAE50/60
If the oil is too viscous, engine drag is
increased with the following effects:
1. Engine is difficult to start
2. Engine power output is reduced
3. Engine cooling is reduced
5. Internal wear is increased
6. Engine parts run hotter
7. Fuel consumption is increased.
If the oil viscosity is too low, the engine experiences:
1. Increased wear from metal-to-metal contact
2. Increased oil consumption and leakage
3. Increased engine noise.
страница № 10
Service Bulletin Number 3810340-06
Date 11-MAY-2007
Service Bulletin Cummins® Engine Oil and Oil Analysis Recommendations
https://www.sbmar.com/Maintenance/PDF/C ... May-07.pdf
и почему то в тяжело нагруженных дизели где обороты в районе 75% на трассе льют масла XW-30/40 а не SAE50/60
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
SAE50/60 в тяжело нагруженных дизелях -деструкция загустителя (а в большом количестве даже крепкого),да и дороже это выйдет на такие-то парки и объемы...
(а гонка за экономией топлива еще
)...
(а гонка за экономией топлива еще

царь,просто царь)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Vadim_Mk, кстати, наши заводы наелись 10W40, запросили линейку от 5W40.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Про насколько too идет речь? От рекомендованной сороковки на пятидесятку перейти это too или еще не совсем? А с двадцатки на сороковку too?Vadim_Mk писал(а): is too viscous
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Я бы в качестве той печки, от которой стоит плясать подбирая нужную вязкость масла, поставил макс. Т масла в картере. Если она никогда не превышает, например, 100 С, а чаще всего составляет 90-95 С, то нет смысла в маслах с вязкостью выше хW-30.veles писал(а):Логика примерно такая: если мотор крутишь, то давления масла хватает и в принципе, можно лить масла пожиже. С другой стороны, рост температуры на оборотах выше, чем при пенсовском режиме движения и нужно более вязкое масло использовать. Не зря же "гонщегам" прописаны всяческие 10-60. Но тут, конечно вопрос, что считать высокими оборотами
Чем выше Т - тем больше риска при использовании маловязких масел.
Гонщикам прописаны 10-60 из-за высокой тепловой напряженности моторов. То же касается и мотобайков.
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Потому что на трассе это магистральные тягачи, а их моторы не тяжело, а легко или средненагружены.Vadim_Mk писал(а):и почему то в тяжело нагруженных дизели где обороты в районе 75% на трассе льют масла XW-30/40 а не SAE50/60
Тяжело нагруженные это карьерный самосвал нагруженный по самые уши рудой, медленно ползущий вверх из глубокого карьера
Или лесовоз, вывозящий бревна из тайги по в хлам разбитой временной дороге
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Не в курсе про температуру масла в картере, но по ОЖ могу сказать, что термостат на 105гр, первая скорость вентилятора включается на 114гр.Lew писал(а):Т масла в картере
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Не слабо,,,
Я бы не экономил на маслах и снизил бы температуруveles писал(а):на 105гр, первая скорость вентилятора включается на 114гр
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, YandexBot/3.0 и 8 гостей