Страница 3 из 3
Использовать или нет промывочное масло при замене ?
Добавлено: 18 фев 2017, 00:44
8.5
Vadim_Mk писал(а):создай тему с антикоксами
лучше с этой объединить, и обсуждать оба вопроса комплексно, а не урывками ,как получается в разных темах.Потому что комплексный подход должен быть к состоянию движка.
Vadim_Mk писал(а):Хочешь поймать задир - лей все эти антикоксы
если есть от чего поймать задир - то естессна, разбор в помощь.А я именно про профилактику, а не попытку лечения трупа примочками
Использовать или нет промывочное масло при замене ?
Добавлено: 18 фев 2017, 00:56
Vadim_Mk
Какая нафиг без разборки, оценки состояния нагара и отмывания руками колец и поршней профилактика от всех этих бабушкиных отваров на керосине, бензине и прочей по**нь траве? Это все в слепую с не очевидным абсолютно итогом приводящим к ХЗ последствиям? Кто нибудь скидывал голову и сравнивал что было до и после антикокса с соответствующим документированием поршней и колец? Или приводится в качестве аргумента родильный бред маркетологов производителей этих бабушкиных отваров ? Так бред маркетолухов надо сразу в печь бросать....
Компрессией, на которую некоторые фрапают по самое не могу можно подтеретбся - так как она различная при различных температурах двигателя, лил все эти раскоксвоки - Тигуан как жрал 330 мл на 1000 км - так и жрал, а компрессия росла понимаешь..
Использовать или нет промывочное масло при замене ?
Добавлено: 18 фев 2017, 07:10
Good54
Разбирался как то давно с промывочными маслами и пятиминутками. Много фото и мое мнение здесь:
http://good54.ru/articles/293639
Использовать или нет промывочное масло при замене ?
Добавлено: 18 фев 2017, 08:01
Иванович
На самом деле задача простая

.
Не желаете промываться, с каждым разом накапливая отработку, успешно догорающую в поршневой и кольцах. Дальше больше: начинается закоксовка колец и набивание эллипса. Если кольца легли в хлам и отверстия законопатилисись - да только разборка и чистка. Эллипсы уже ни чисткой ни химозой не убрать, стандартное операбельное вмешательство.
Посему профилактика в виде промывок видится мне продуктивной.
Vadim_Mk писал(а):Кто нибудь скидывал голову и сравнивал что было до и после антикокса с соответствующим документированием поршней и колец?
Ну взгляните на дружественном сайте

применение промывок со вскрытием клапанной. Все задокументировано
Когда элипс набит и все корректно заменены кольца без расточки блока часто подвижность новых колец не в состоянии компенсировать износ и масложер продолжается вновь засирая канавки и кольца. Поступал так кто желает: сыпал удвоеную и утроенную дозу продукта Супро и рекомендовал поработать на ХХ до 20-30 м.часов и(или) поездить в обкаточном режиме. с периодическим подъемом оборотов до 3х тыс кратковременно (подать масло в пары трения). Иногда срок вытягивался до 50-60 мчасов. Кольца прикатывались по элипсу Потом замена масла и фильтра и еще одну стандартную дозу. Как метод, многим помог без расточки и гильзования обойтись. ВАГ отдельная песня с их косячной поршневой

Использовать или нет промывочное масло при замене ?
Добавлено: 18 фев 2017, 09:08
8.5
Vadim_Mk писал(а):Компрессией, на которую некоторые фрапают по самое не могу можно подтеретбся - так как она различная при различных температурах двигателя
так мерь ее при одной и той же Т , и сравнивай на здоровье.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Иванович писал(а): Все задокументировано
ну хочет он гбц снимать раз в сезон.Пусть снимает

к тому же одной гбц не обойтись, надо и цпг разбирать.То есть предлагает полностью капиталить двиг в целях профилактики)) такого бреда еще не слышал
Использовать или нет промывочное масло при замене ?
Добавлено: 23 фев 2017, 21:49
max741105
Gubkin, Самое адекватное пояснение.
Использовать или нет промывочное масло при замене ?
Добавлено: 24 ноя 2017, 23:25
Vadim_Mk
Уволок от друзей
https://goo.gl/iGgYF8
Вроде бы промывочное масло на Западе не делают, но тем не менее могут использовать:
Вопрос:
Существует ли хороший способ очистки циркуляционной системы смазки с целью удаления шлама и лаковых образований со стенок резервуаров и гидропроводов?
Кнуд: Очистите масло, и оно само очистит систему. Самый просто и дешевый способ заключается в использовании автономной системы фильтрации с большим количеством фильтрующего материала, а также фильтрующего элемента глубинного типа. Пробы масла должны быть отправлены к поставщику смазочного материала и, при соответствующей рекомендации, масло должно быть заменено.
Грег: Наиболее эффективным способом удаления вредных примесей из внутренностей системы является химическая промывка (добавление масла с высокой концентрацией смеси присадок-детергентов и присадок-эмульгаторов). К сожалению, остатки промывочной жидкости в системе будут иметь негативное влияние на функциональные свойства большинства смазочных материалов. (Даже небольшое количество пакета присадок может повлиять на способность смазки к деэмульгированию и пенообразованию.) Отличным способом является механическое удаление шлама и лака путем очистки внутреннего пространства резервуаров, но при этом очистке подвергаются только легкодоступные части системы.
Быстрая промывка горячим маслом является отличным инструментом для удаления механических вредных включений. Однако вязкость и липкость лаковых отложений требует чрезвычайно высокого числа Рейнольдса для их успешного удаления, тем самым ограничивая положительный эффект от применения промывки. Были проведены несколько практических исследований и научных работ, показывающих, что использование электростатических масляных фильтров способствует абсорбции и удалению лаковых отложений из внутренностей системы. Несмотря на то, что электростатическая очистка масла занимает несколько недель вследствие необходимости большого количества циркуляций масла при низкой скорости потока, это является эффективным средством очистки внутренних компонентов системы.
Отправлено спустя 10 дней 8 часов 43 минуты 15 секунд:
Нашел тут на просторах тырнета инструкцию 1987 года по промывке дизелей тепловозов
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... jKZlSf95MT
Использовать или нет промывочное масло при замене ?
Добавлено: 25 ноя 2017, 05:18
TWIN CAM 24
8.5 писал(а): ↑16 фев 2017, 23:51если только на 5-10минутку, чтобы улучшить слив вдвое
и чтоб хламом(который особо не мешал) забило маслопровод, хорошо если к турбине, можно и к вкладышам. Есть мнение, одного достаточно будет.
Отправлено спустя 9 минут 26 секунд:
После непонятного масла, промывал тем маслом, на котором собирался жить дальше. Слил после 700км. естессно с заменой фильтра.
По факту замены, стараюсь слить по максимуму, поддомкратить, можно через щуп, "маслоотсосом".
Интервалы. до 8тык. либо раз в год в зиму.
На своём векУ, промывал 1 раз, давно это было, механик по незнанию плеснул автол в unocal 76, бежевые пузырьки на щупе (типа эмульсии, когда О.Ж. в масле поработает), помогла дурная привычка, каждое утро на щуп смотреть, сейчас не смотрю.. разве что под машину заглядываю.
Без промывок, за поллимона пробега на разных авто, 2 раза клинило двигатели, оба раза выпадали "сёдла клапанов".
Использовать или нет промывочное масло при замене ?
Добавлено: 25 ноя 2017, 12:44
8.5
не знаю таких 5минуток, чтобы шлам отъедали

если подскажешь, буду благодарен
