1. Концепция (стратегия) нового ресурса, по идее, рассчитана на вполне определенную аудиторию. На какую аудиторию рассчитан oilchoice?
- обиженных в [слово запрещено]
- владельцев новых авто
- владельцев ведер с гайками и т.д.
Первое и второе перспектив не имеет. На обиженных возят воду. За владельцев новых авто все решил дилер или изготовитель - нет мотивации что-то менять или исследовать.
2. Структура форума все более напоминает [слово запрещено]. Зоопарк марок изготовителей зашкаливает. Для неискушенного потребителя подобный "ассортимент" противоестественен. Малый выбор не хорошо; слишком большой - плохо в квадрате, загоняя потребителя в ступор.
3. В период развития ресурса, дискуссии лучше приветствовать, чем душить даже если они не всегда по теме вопроса, как кому-то кажется. Кто-то мыслит глобально, увязывая эпизод с общим, кто-то локально, жестко придерживаясь абсолютных значений
4. Если структурно и идейно форум сопоставим с [слово запрещено], он неизбежно столкнется с теми же проблемами. Законы общества незыблемы. Сформируются группы поддержки, начнутся стычки и гонения.
5. Кто и как бы не относился к http://bmwservice.livejournal.com/ , но театр одного актера сопоставим по популярности целой бригаде артистов [слово запрещено]. Оригинальность в подаче материалов, хороший слог, неординарность мышления, не плывет по течению. Кстати, мне там доступ закрыли, если что.

