Страница 3 из 5

Honda CR-V 2008 - K24Z4

Добавлено: 02 ноя 2016, 21:51
mox111
Бозон Хиггса,
да с битога в основоном. К нему какие то претензиии ?да ненашенское это,другая параллельная жизнь :)

Honda CR-V 2008 - K24Z4

Добавлено: 02 ноя 2016, 22:35
Бозон Хиггса
mox111, короче я не считаю нулевку панацеей. Вон М1 0-40 ащще почти весь на визоме 3+. Вот вообще не нужен нольвэ когда нет зимы и мой анализ низковязкой тридцатки этому доказательство. Все нашенское, топливо, зимы, и.т.д. Тут уже не отвертишься :)

Honda CR-V 2008 - K24Z4

Добавлено: 02 ноя 2016, 22:52
nik
имхо ,у НУЛЕВки то и ценник не бюджетный,это надо тоже учитывать..не каждый автовладелец готов платить 2500-4000р и более за 4л.
-а ездить то всем охота.. :)

Honda CR-V 2008 - K24Z4

Добавлено: 02 ноя 2016, 23:06
Others
nik писал(а):,у НУЛЕВки то и ценник не бюджетный,это надо тоже учитывать..не каждый автовладелец готов платить 2500-4000р и более за 4л.
вы сильно ошибаетесь, ловите пример (юлмарт) от 11.09.2016
могу чек поискать
2016-11-02_230454.png
2016-11-02_230454.png (18.4 КБ) 1880 просмотров

Honda CR-V 2008 - K24Z4

Добавлено: 02 ноя 2016, 23:52
nik
Others писал(а): вы сильно ошибаетесь, ловите пример (юлмарт) от 11.09.2016
может и ошибаюсь..вы сначала в профиле свой город укажите ,чтобы говорить..
-уже на дворе ноябрь месяц..

Отправлено спустя 18 минут 52 секунды:
https://www.ulmart.ru/goods/642801
-вот в Питере цены..

Honda CR-V 2008 - K24Z4

Добавлено: 03 ноя 2016, 08:15
mox111
Бозон Хиггса,
Вон М1 0-40 ащще почти весь на визоме 3+...для этого есть м1 esp 0-40,и конечно ноль не панацея,мне нравится больше люкс 5-40,но все познается в сравнении,а ноль как ни крути (а на к24 есть чему покрутить))-кручеее :class

Honda CR-V 2008 - K24Z4

Добавлено: 03 ноя 2016, 08:18
veles
mox111 писал(а):М1 0-40 ащще почти весь на визоме 3+

Тащемта там паво с житиэлью - Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5) (Пост Gubkin #28098)

Honda CR-V 2008 - K24Z4

Добавлено: 03 ноя 2016, 08:25
mox111
veles,
да,msds верю)) 3+ предположение Бозона...

Honda CR-V 2008 - K24Z4

Добавлено: 03 ноя 2016, 16:22
Бозон Хиггса
mox111 писал(а):а ноль как ни крути (а на к24 есть чему покрутить))-кручеее
вообще нет никакой логики; круче будет только там где зима лютая.
У меня в 4g63 тоже есть чо покрутить. редлайн на 7200 об/мин. Анализы отработки всё показали. Остальное - фантазии.
veles писал(а):Тащемта там паво с житиэлью
сорян за визом, но пофиг 3+ есть 3+

Honda CR-V 2008 - K24Z4

Добавлено: 03 ноя 2016, 19:00
mox111
Бозон Хиггса,
только с пао можно закладывать в рецептуры меньшее кол-во присадок,только с пао (5+7 сСт,и лучше 1-dodecene)) можно (почти)забить и забыть про разного рода полимерки (модификаторов вязкости).только с наличием пао стали возможны последние энергосберегающие чудеса от oem 508/00-509/00 и т.д.,(конечно пятая гр. в мизерных кол-вах прилагается) но основную то ношу возлагают на синтез) и не зря,и высокий ИВ,и хорошая термо.,и нагрузочная часть,да кулачок-толкатель просто будут визжать (в хорошем смысле) от такой пленки,да какая там современная 3гр,3гр+ ... да там они еще за спиной -там(еще не рядом)))... пао я тебя люблю :D :drink_eat:

Honda CR-V 2008 - K24Z4

Добавлено: 03 ноя 2016, 19:20
Бозон Хиггса
mox111 писал(а):только с пао
Спойлер
Не только с ПАО. Посещая различные мероприятия по работе, будь то выставки Ганновер или Сиа в париже или агросалон или ССТ в крокусе, приходится разговаривать с ребятами из различных компаний по производству масел. В это раз, например, это был традиционный Шелл и Фукс. И я стараюсь разговаривать не с мендежерами, а с специалисьтами по применению ГСМ или химиками если таковые имеются. Так вот в ходе дискусси все как один говорят что если вы не производите масло для арктики (утрированно) то никаких преимуществ ПАО перед качественным гидрокряками НЕТ. Такую ще позицию можно прочитать в интервью с представителем блендера Амали на "одном дружественном ресурсе". Всё что ты перечислил запросто можно сделать на кряковом масле, имея научно-технический потенциал. А ПАО-мания это заслуга Смирнова и Иванова

Honda CR-V 2008 - K24Z4

Добавлено: 03 ноя 2016, 20:16
mox111
Бозон Хиггса,
Смирнова и Иванова-эти господа мне неизвестны :) ,а весь остальной треп привязан к дешевому производству и дорогой продаже,все как всегда и везде-БИЗНЕС (подешевле замешать-подороже продать)),конечно ведущие специалисты только за гидрокряк...А последние европейские допуски от ВЕДУЩИХ-до 70% пао ;)

Honda CR-V 2008 - K24Z4

Добавлено: 03 ноя 2016, 20:24
Бозон Хиггса
mox111 писал(а):Смирнова и Иванова
первый Мистер Прожарка, втрой Мистер ИК-спектр.
mox111 писал(а):А последние европейские допуски от ВЕДУЩИХ-до 70% пао
завязывай с этим делом, ага. :D

Honda CR-V 2008 - K24Z4

Добавлено: 03 ноя 2016, 21:37
Gubkin
mox111 писал(а):.только с наличием пао стали возможны последние энергосберегающие чудеса от oem 508/00-509/00
если б это было так, то уже лет 20 назад были б допуски CK-4 и FA-4
а пока новые допуски возможны благодаря новым хим. разработкам, OFM и прочему
база тут постольку поскольку

Honda CR-V 2008 - K24Z4

Добавлено: 03 ноя 2016, 22:35
mox111
Gubkin,
как здесь например)
Wolf OFFICIALTECH 0W-20 LL FE (VW 508 00/509 00) (Пост Gubkin #27210)
так за химию в масле пока никто и не спорил,тут базами можно помериться,понятно ,что больше зависит от соотношения компонентов и отношения :)
но факт остается фактом-в современные двигатели возвращается 4 гр.(и 20 лет никто на месте не топтался,пао также меняется в качестве)

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Бозон Хиггса,
Дружище,нефть скоро закончится ,а ты так стараешься гидрокрекинг в культ возвести :D (газ тоже))