Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Амортизаторы
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
почему стукают исправные амортизаторы
1) вытекло масло и не держит отбой
2) амо сами по себе слабые на отбой
3) короткий ход амо (не лифтованные пружины ?)
2) амо сами по себе слабые на отбой
3) короткий ход амо (не лифтованные пружины ?)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
почему стукают исправные амортизаторы
Занижать нада
А по факту, короткий ход подвески или амморты тупо не держат.

А по факту, короткий ход подвески или амморты тупо не держат.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Амортизаторы
все сухоGubkin писал(а):1) вытекло масло
штатные пружины(из пакета для плохих дорог, то есть виток =13.2мм, а европружины = 12мм)Gubkin писал(а):(не лифтованные пружины ?)
про отбой не понял, отбой разве не при сжатии пружины и штока происходит?При сжатии, то есть при наезде на полицая, все комфортноGubkin писал(а):слабые на отбой
del
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Амортизаторы
сжатие происходит при сжатии, отбой при отбое
значит всё вместе... не хватает и хода амо и усилия на отбой

т.е. авто чуть лифтованное ?8.5 писал(а):из пакета для плохих дорог, то есть виток =13.2мм, а европружины = 12мм
значит всё вместе... не хватает и хода амо и усилия на отбой
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Амортизаторы
лифтованное сзади (+20мм проставки под пружинами, и эт не с завода, хотя проставки заводские)Gubkin писал(а):т.е. авто чуть лифтованное ?
ну это логичноGubkin писал(а):сжатие происходит при сжатии, отбой при отбое

только не догоню немного.В моем представлении, если колесо(пусть ты прав, при отбое) , то есть при падении в яму, подвисает, то есть притормаживает с отбоем( то есть с разжимом штока), значит это не годный амортизатор.Ну как так, на какое то время, теряется контакт с дорогой.Мож всамделе, эти кони чуть со спортивным уклоном, хотя на сайте ихнем, ниче про то не сказано.
del
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Амортизаторы
Понаставят коней, бугелей, пауков... а потом Опель у них плохой. 8.5, тебе уже сколько раз говорено - не лезь в рабочие узлы, не мешай машине. Нет, опять за своё.
Амортизаторы
пришлось осенью поколхозить
Амортизаторы
конечный результат
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Амортизаторы
дык я штатные аморты поставил, только не оригинальные а аналоговые.Не винты же.veles писал(а):Понаставят коней
del
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Амортизаторы
Купил на Соренто амо от Toyota Land Cruiser IV
KAYABA 444106 = 925 руб
автодок, поставщик NAS2
Что скажете, оригинал ?
Замок на коробке и матовая краска же это подтверждают ?







Размеры
Ход амо 340/570
усилие на сжатие/разжатие = 30/90 кг (очень приблизительно). На сжатие почти без сопротивления
KAYABA 444106 = 925 руб
автодок, поставщик NAS2
Что скажете, оригинал ?
Замок на коробке и матовая краска же это подтверждают ?







Размеры
Ход амо 340/570
усилие на сжатие/разжатие = 30/90 кг (очень приблизительно). На сжатие почти без сопротивления
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Амортизаторы
Саня, у тебя же доминаторы вроде свежие стоят.
или ты их ухайдакал уже?
или ты их ухайдакал уже?
Амортизаторы
практически даром, и выглядят качественно.Gubkin писал(а):KAYABA 444106 = 925 руб
будем надеяться что не подделка
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Амортизаторы
доминанты по длине как сток 505 ммAlkzn писал(а):доминаторы вроде свежие стоят.
или ты их ухайдакал уже?
стучат на больших ямах на разрыв
задолбали
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Амортизаторы
Ну вот.. проехал 3000 км и на убитых дорогах Суздали оторвало крепление проушины
какое же гавно это каяба
какое же гавно это каяба
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Амортизаторы
Видимо всё же левак...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей