Чистой воды антиреклама))
Мне все равно, что думают мотористы о моем методе избавлять их от клиентов, ибо это очень темные мысли с большим количеством матершины.
Я же на стороне света, чистых колец и минимальных вложений в авто.
Отправлено спустя 20 минут 10 секунд:
Кстати, тема то уже "древняя"
Я накопил некоторый опыт и могу расширенно написать о причинах расхода масла на моторах TSI 1.8/2.0 gen2
1. Просчеты в конструкции поршневой.
Частично лечится заменой на более удачные маслосъемные кольца, часто с заменой поршня.
Профилактика - раскоксовка и качественные масла. Раскоксовку, в зависимости от ревизии поршневой, придется проводить раз в 10 000 - 30 000 км
2. Маслоотделитель. Его просто надо регулярно проверять и менять на подходящую модель свежей ревизии.
3. Маслосъемные колпачки. Редко, но бывает, особенно если заводили мотор во время раскоксовки со смесью масла и химии в поддоне картера.
4. Турбина. Еще реже, чем п.3 , обычно на больших пробегах.
5. Течь с маслосливной пробки. Кажется экзотикой, пока не сольешь литр масла с защиты картера. Проблема возникает от того, что нерадивый сервисмен может перетянуть сливную пробку. Как вариант решения - медные одноразовые шайбы.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): ↑29 ноя 2018, 16:34
у меня родственник катает пассат В7 с 1.8 тси - 162к пробег за 6 тысяч 3,5 литра масла расход.
Ну что ж ты молчал - давай раскосуем!