Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
молибден вооообще никак не спасает от задиров
смысл его смотреть ?
смысл его смотреть ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- stalk:er
- Посетитель
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:26
- Откуда: СПб, Россия
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson
- Масло: Kixx G1 5w-20
- Контактная информация:
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
расскажите это тем кто получил задиры на масле Total HKS.
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
stalk:er,
Сошников вроде на нем (хкс310) давно ездит. КД/КЕ шки емнип не задирает же. А с митцу'вскеми поршнями и вообще лепота. А задиры в NA вродеж не от масла от от конструкции.
Претензии к хкс 310 слышал только в плане того что оно как будь-то отложения оставляет.
Если как ты утвержаешь хкс виновато в задирах то и оригинальное турбосин говно, на которое молятся?
Сошников вроде на нем (хкс310) давно ездит. КД/КЕ шки емнип не задирает же. А с митцу'вскеми поршнями и вообще лепота. А задиры в NA вродеж не от масла от от конструкции.
Претензии к хкс 310 слышал только в плане того что оно как будь-то отложения оставляет.
Если как ты утвержаешь хкс виновато в задирах то и оригинальное турбосин говно, на которое молятся?
-
- Посетитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 10:33
- Имя: Егор
- Авто: Внедорожник
- Масло: Ravenol fds/dxg Shell 0/5w30
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
Получается ,что hks есть спецмасло для получения задиров ?! Бред какой-то.
Его обычно для заливки в нагруженном режиме используют и чота пока никто из знакомых не жаловался на него.
Может дело-то не в бобине...?
- stalk:er
- Посетитель
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:26
- Откуда: СПб, Россия
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson
- Масло: Kixx G1 5w-20
- Контактная информация:
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
Судя по форумам NA задирает от 5-40, а на ХКС - да отложения на поршнях, а вот KD есть задраные на ХКС.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Я что вот так прямо и написал? Вы мастер читать между строк?
в ХКС применяется старый пакет присадок, отсюда отложения на поршнях в городском режиме эксплуатации и как следствие задиры (кому-то везёт больше, кому-то меньше).
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
stalk:er, масло с приличной долей молибдена надо лить непрерывно.
Тоесть, откатал заводскую заливку, промыл мотор 1-2 раза хорошим промывочным, что бы все продукты износа вывести, которые при обкатке точно будут, залил масло с молибденом.
Если есть инфа, что Total HKS не справляется, значит не льем его, ищем другие масла.
Я бы ещё обратил внимание вот на какой фактор.
В масле должны быть полярные к металлу молекулы - AN, POE
Сам проводил эксперимент, смотрел, как быстро по чугунной эстеры стекают. Так вот ощутимый слой 2 недели держался.
На практике получаем отсутствие сухого трения в момент пуска, даже если на машине ездить раз в неделю.
Тоесть, откатал заводскую заливку, промыл мотор 1-2 раза хорошим промывочным, что бы все продукты износа вывести, которые при обкатке точно будут, залил масло с молибденом.
Если есть инфа, что Total HKS не справляется, значит не льем его, ищем другие масла.
Я бы ещё обратил внимание вот на какой фактор.
В масле должны быть полярные к металлу молекулы - AN, POE
Сам проводил эксперимент, смотрел, как быстро по чугунной эстеры стекают. Так вот ощутимый слой 2 недели держался.
На практике получаем отсутствие сухого трения в момент пуска, даже если на машине ездить раз в неделю.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- stalk:er
- Посетитель
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:26
- Откуда: СПб, Россия
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson
- Масло: Kixx G1 5w-20
- Контактная информация:
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
А как Вы так определили - подделка или нет? На глаз.
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
Вес, запах, заморозка в морозильнике.
Подделка весит на 200-330 грамм больше (с 4 литров). Запах у присадки инфениум на синтетической базе напоминает алкидную краску, но точно не как у минерального масла. При заморозке не должно быть кусков, не сильно меняет цвет, остается текучая.
Ну и самое главное - лабораторный анализ, титан или молибден в подделке вряд ли будет.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
У меня есть как минимум 2 компании, которые занимаются продажей корейских автозапчастей с десяток лет.
Соответственно они и масла возят - проблем нет взять именно оригинал.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
Пока под вопросом. Тактильные ощущения ни о чем...
Почему-то ни кто не обращает внимание на интенсивность или характер образующегося нагара... https://chem21.info/info/1787482/
К примеру, там же -
Серу из топлива убрали, но ее не мало в ММ.Согласно опытам Лина, частицы нагара, полученного при сжигании тяжелого сернистого топлива, характеризуются высокой твердостью,, достигающей 600 единиц по Бринеллю. Следовательно, работа двигателей на сернистых топливах может способствовать и абразивному изнашиванию деталей.
Алюминиевый поршень задрал чугунный цилиндр? Тогда что, с чем боремся? Цель?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
окс
В них нет ничего волшебного. Другим корейским моторам оно может и хорошо.
Отправлено спустя 49 секунд:
мой опыт показал, что конкретно g4kd не спасает тотал HKS или premium ls.
В них нет ничего волшебного. Другим корейским моторам оно может и хорошо.
Отправлено спустя 49 секунд:
оксид алюминия очень твердый. А чистого алюминия не бывает - мгновенно окисляется
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
Дмитрий Анатольевич, может и так (известные свойства), но я имел ввиду несколько иное - что лежит в основе развития процессов "задиров".
В ряде случаев, по результатам моторных испытаний, область над верхним поршневым кольцом имеет ярко выраженные борозды... при этом юбка поршня без заметных повреждений. На зеркале цилиндра штрихи есть. Кольца свободны...
В ближайшее время должны начаться испытания ММ на ДВС с масло охлаждаемыми поршнями. Если удастся, гляну что получается.
Мне представляется, что имеет смысл покопаться в разнице состава склонных и не склонных к "задирам". По типу того, как содержание Са и LSPI ... Правда, зависимость как бы есть, а нормирования Са нет до сих пор...
Если только юбка повреждена, это уже больше похоже на перегрев ... (залегание колец не рассматриваем)
Присадки. Общая (Пост mvg #97112) 400 часов на безотказность
В ряде случаев, по результатам моторных испытаний, область над верхним поршневым кольцом имеет ярко выраженные борозды... при этом юбка поршня без заметных повреждений. На зеркале цилиндра штрихи есть. Кольца свободны...
В ближайшее время должны начаться испытания ММ на ДВС с масло охлаждаемыми поршнями. Если удастся, гляну что получается.
Мне представляется, что имеет смысл покопаться в разнице состава склонных и не склонных к "задирам". По типу того, как содержание Са и LSPI ... Правда, зависимость как бы есть, а нормирования Са нет до сих пор...
Если только юбка повреждена, это уже больше похоже на перегрев ... (залегание колец не рассматриваем)
Присадки. Общая (Пост mvg #97112) 400 часов на безотказность
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
возможно на нормальных моторах и так.
На g4kd борозды идут от верхнего компрессионного вниз. выше все OK.
Главная проблема недостаток смазки в поршневой. Первый цилиндр никогда не страдает, потому что там попадает масляный туман от маслофорсунки цепи, которая прямо возле вентиляционного отверстия.
На японском клоне 4b11, а также на корейце 2,4 все нормально(с задирами поршневой), потому что полноценный коленвал и в 2 раза больше противовесов. Тумана больше
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
Мне не совсем понятно, каким образом оно влияет на количество ММ, разбрызгиваемого после вкладышей при прочих равных?Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑27 июн 2021, 15:21 полноценный коленвал и в 2 раза больше противовесов
Иначе получается, что расход масла через шатунные вкладыши недостаточен для смазки ЦПГ... при отсутствии маслофорсунок, малых оборотах.
1-й самый холодный, ко всему прочему. Какова разница температур между цилиндрами, или антифриза на входе и выходе из блока? На форде (Taurus), в свое время, немного понижал температуру термостатирования.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя