Страница 3 из 3
Kroon Oil. Общая
Добавлено: 30 янв 2020, 17:06
mvg
Публикация не об этом.
Какое масло реально выдержит в этих условиях более 15 000?
Откуда Бор?

Kroon Oil. Общая
Добавлено: 30 янв 2020, 17:44
RandomXP
veles писал(а): ↑30 янв 2020, 15:55
Там новый авто у человека был, какой перенос, чего? С прошлого авто или с соседнего?
Может я чего не понял, но... Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2014 году
Налет на 40 000 выявили.
И масло там залит не 5-40 (ПАО - Эстеры-ПАГ), а 5-30 (Кряк-Эстеры-ПАГ) - его я никак не рекомендую.
Мотор можно и за 13000 засрать - если он к этому расположен, а конкретно этот мотор - расположен.
А так, да, сам по себе ПАГ - не панацея, и не всякий ПАГ полезен.
Kroon Oil. Общая
Добавлено: 30 янв 2020, 17:46
Дмитрий Анатольевич
Там 40 тыс на момент слива.
Менял он раз в год. Около 11-12тыс наезжал.
В городе так можно легко 500-600 часов накатать дом работа по пробкам
Kroon Oil. Общая
Добавлено: 10 фев 2020, 12:45
Roadrunner
RandomXP писал(а): ↑28 янв 2020, 22:52
Такое масло лить в грязный мотор бесполезно: на долго нельзя, на мало - дорого.
именно!
Во - первых, ты дейстительно молодец. Помогаешь клиентуре, да ещё и образовывать пытаешься. Это не сарказм.
Второе. Ну вот глянь на среднестатистический портрэт владельца колесниц от ВАГ , а ещё и если он у неё второй. Откуда там у людёв деньги то на PolyTech ?
95% даже не задумаются об смене масла на это, с "проверенного мобиля/кастрюля от соседа по гаражу за недорого". Только единицы. Даже мне PolyTech кажется дороговатым , чтобы просто на попробовать. И, потом. Я считаю, что именно конструктив поршневой группы является первым и бОльшим злом, масло лишь довершает работу того, что испортили (просчитали до потолка) создатели мотора. А после твоей работы, происходящие процессы лишь откатываются назад, оттягивается приход медного таза , что не есть плохо для мотора и клиента. Кста, хочу тебя спросить по иным VW моторам, напишу в болталке.