Страница 3 из 4
TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]
Добавлено: 13 сен 2018, 15:32
Silence
Gubkin писал(а): ↑13 сен 2018, 15:13
Champion New Energy 5w-30 D1 (SN, GF-5, dexos1 gen2)
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)
суперпакеты ) задешево
Варианты конечно хорошие. Но хотелось бы разобраться по сабжу. Если реально хорошее масло- лить его. Если нет- рассматривать в т.ч. и эти варианты.
Тогда уж и вот это рассмотреть стоит
ZIC X7 FE 0W-30 (dexos1, SN, GF-5)
TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]
Добавлено: 13 сен 2018, 16:26
Vadim_Mk
Давайте по делу
Само масло нормально отходило 12 000 км
То что предлагает Губкин - близнецы братья, судя по температуре вспышки и застывания, TBN и золе - на более маловязкой базе и более современном пакете..Исходи из цены - что дешевле...
TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]
Добавлено: 13 сен 2018, 16:32
Gubkin
Silence писал(а): ↑13 сен 2018, 15:32
Но хотелось бы разобраться по сабжу
а как тут разберешься, либо вскрытие/эндоскопия каждый раз, либо анализы (хотя по ним закоксованность не увидишь)
думать можно долго засирает больше других TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 или нет
TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]
Добавлено: 13 сен 2018, 17:02
Егор
Я это масло катаю с 2012 года, только летом. За тёплый сезон обычно дважды его меняю, т.к. нагрузки на него у меня большие( проселок/бездорожье), после пяти тысяч ядро на капельной пробе разрушается и формируется внешняя кайма. Зимой не рекомендую, застывает поработавшее масло уже к минус 28. Но это у меня, у дочери в городе это масло нормально откатывает десять тысяч, капельная проба в конце почти идеальная.
Я таскают летом прицеп, буксую, пониженые передачи, пыль, жара, бывает вентилятор вообще не выключается, но масло обычно прощает такие режимы, очевидно молибден своё дело делает.
TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]
Добавлено: 13 сен 2018, 17:03
mox111
Silence,
По сабжу...Смысл такого количества моливана уже разбирали не один раз,из плюсов :
Защита в парах трения с первых минут (когда стандартный zddp набирает нужную температуру и гидродинамического эффекта в маловязкой основе-недостаточно)
Доп.помощь zddp при высоких температурах ( в том числе и антиокислительный эффект )...(хорошая синергия двух агентов доказана ) и т.д.
из минусов :
Большое количество противоизноски (zddp+моливан)-требует большое количество детергентов ,что в свою очередь ведет к высокой зольности продукта,влияет и на PP и на CCS ...
В целом интересный ,хороший продукт ...имеет противопоказания

(не лить в дизельные двс и не желательно в бенз.с неп.впр.)
(и бесполезен в 2,0 g4kd ,где нет форсунок охлаждения поршней)...Ждем Анатолича с дозой меди ,для дальнейшего разбора

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]
Добавлено: 13 сен 2018, 17:05
Gubkin
молибден как раз активируется при темп. от 90 и выше
чем выше темп, тем больше от него эффект как от модификатора трения
в холодные двигатели и дизеля молибден бесполезен как правило
TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]
Добавлено: 13 сен 2018, 17:08
mox111
Gubkin,
это моливан-формула работает при любой температуре где есть контакт
TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]
Добавлено: 13 сен 2018, 17:11
Vadim_Mk
В дополнение к тому что не лить в дизеля и прямой впрыск - так же турбо движки лить не надо..
TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]
Добавлено: 13 сен 2018, 17:13
Gubkin
mox111, я и писал про MoDTC, смотри графики в модификаторах трения

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]
Добавлено: 13 сен 2018, 17:18
Vadim_Mk
У масла есть допуск - значит молибден здесь из MoDTC..
Это же не LM с их MoS2 без каких либо допусков..
TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]
Добавлено: 13 сен 2018, 17:34
mox111
Gubkin,
ты приводишь в пример соединения MoDTC в которых присутствуют соединения серы ,для этих формул и нужна температура ...
Органомолибденовый моливан без соединений серы ,другая формула-другие температуры работы...
TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]
Добавлено: 13 сен 2018, 17:56
Gubkin
mox111 писал(а): ↑13 сен 2018, 17:34моливан
название присадки от вандербилта
mox111 писал(а): ↑13 сен 2018, 17:34
другие температуры работы...
график есть ?
TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]
Добавлено: 13 сен 2018, 18:58
apx3
Gubkin, про график не помню, но Вандербильты в какой-то своей "писульке" про моливан-855 писАли, что начинает работу с низких температур.
TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]
Добавлено: 13 сен 2018, 19:02
mox111
Gubkin,
конечно название и даже с присвоенным номером

-855
графиков нет ,поверьте на слово

- МОЛИВАН.jpg (51.33 КБ) 3343 просмотра
TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]
Добавлено: 14 сен 2018, 07:02
Silence
Тут Adeka G-310. Графики и описание в сети есть, видел.
Могу по нему сказать следующее: в сравнении с hyundai LF 5w20 от SK тотал намного тише на прогреве. На хундае что-то постукивает,побрякивает как молоточки. Вплоть до полного прогрева. Или цепь или хз что. На этом же абсолютно тихо(интересно почему,ведь 5-20 поидее цепь натягивать должно лучше, а адепты 20к вроди-бы убедительно поют о том ,что 20ка лучше всего ) На горячую на HKS звук громче, но более породистый такой

, на LF на горячую полная тишина, так тихо, что аж вылез какой-то сверчёк небольшой, как звук работы старого холодильника в дальней комнате. Появилось сразу после замены масла. По динамике никакой разницы. разве что накат может чуть легче,но не уверен.
LF заливаю второй раз, и в этот раз паразитных звуков на прогреве больше. Это масло буду сливать раньше срока.
Егор писал(а): ↑13 сен 2018, 17:02
у дочери в городе это масло нормально откатывает десять тысяч, капельная проба в конце почти идеальная.
какая машина у дочери? зимой она тоже на нём? Вот что меня смущает больше всего в этом масле так это зимние его характеристики. Все пишут что всё очень плохо, осадок карамельный и т.д. У нас конечно средняя полоса, но тридцаточка давит не редко, или около того