Раскоксовка
Добавлено: 24 июл 2015, 18:18
Опять упираемся в НЕ знания, к сожалению, и НЕ понимание самих процессов химико-физических, которые происходят, уверяю Вас даже очень хорошие мотористы этого НЕ понимают и не признают по этому я не первый раз это слышу, пока своими глазами не видят!DDR писал(а): Я очень сильно сомневаюсь в таком эффекте,как полировка цилиндра,хотя звучит конечно.Сам процесс любой полировки надо хотя бы представлять,и "устройство" самого цилиндра,чтобы понять-что полировка цилиндра препаратом,посредством непосредственно самих поршневых колец-сущий развод.Каким образом кольца могут их отшлифовать?Там стенки легированные с вкраплениями кремния,точатся только механически,и не иначе,вдобавок-есть еще вообще-то хон.Его тоже присадка шлифанет?Напрашивается вопрос-а ну его может нафиг?
а можно с ними ознакомится? )Руслан писал(а): Есть замеренные результаты и куча экспериментов
Были бы результаты-было бы все на слуху.
DDR писал(а): Чего-то ты все в кучу и хон и адгезию.А зачем тогда хонингуют-то,если все так просто,как говоришь?Адгезия вообще-то,это не к удержанию капель масла в цилиндре,а другое явление.
И в эту трибологию в эту верить,бредятина полная,посредством химии наращивать кристаллическую решетку.Ну ну.Это все пошло с 90х годов,когда жигули брали лет на десять,под это дело куча фирм наспециализировалась препараты для наращивания и залечивания делать-чего только не было в магазинах.И в мотор и в коробку,да куда угодно-итог естественно один,ничего в лучшем случае.ER,Fenom,Xado,последнее вообще песня,до сих пор помню что там они заявляли на своих банках.![]()
Дисперсионные "системы",взвеси еще,смеси-это вот как раз к этим господам,они точно про это и пишут.
Нет,ну ты сам подумай-как?Ну нету металла если-то каким образом он должен появиться вновь?Жижа его нарастит?
В общем-печально что до сих пор на это кто-нибудь да купиться.
Это не я в кучу а у Вас в голове в кучу все сбивается с 90-х годов, как я выше написал от НЕ знания этой специфической отрасли, но здесь реально специалистов очень мало так что это обычное восприятие!Чего-то ты все в кучу и хон и адгезию.
Хонингуют на заводе - это способ обработки металла, цель такая же, хонингуют по тому что НЕ обладают технологиями формирования устойчивого покрытия и по тому что себестоимость хонинговки гораздо ниже в купе и процедура обработки все время накладывает на пользователя какие то условия и обязательства! Я назвал три причины почему на заводе такими вещами никто не занимается, надеюсь этого достаточно.....А зачем тогда хонингуют-то,если все так просто,как говоришь?
Я очень внимательно тогда Вас слушаю!Адгезия вообще-то,это не к удержанию капель масла в цилиндре,а другое явление
Для начала как Вам выше сказали - это наука и верить или не верить это НЕ имеет никакого отношения к делу скажем так, это Ваши проблемыИ в эту трибологию в эту верить,бредятина полная,посредством химии наращивать кристаллическую решетку.Ну ну
НЕ химии наращивают и НЕ кристалическую решетку у Вас везде, к сожалению ляпы и именно из за того что в голове все перемешано! Наращивают покрытие поверх металла, а кристалическую решетку меняем (легируем) когда дисперсионно -упрочняющие металлы с своей структурой решетки, как правило более прочной, методом - холодного легирования стали (грубо говоря как раз "химическим" лигированием стали меняем поверхностный и подповерхностный слой металла (не буду здесь вдаваться на какую глубину и т.д.), ровно так же как ВЫ делаете сплавы расплавляя металл и меняя так же структуру решетки!) Если Вы НЕ знали то температура ЛОКАЛЬНАЯ в месте трения достигает до 1600 градусов, на сколько я помнюпосредством химии наращивать кристаллическую решетку
Вы везде ошибаетесь и берете только ту информацию в доступном виде которая Вас устраиваетЭто все пошло с 90х годов,когда жигули брали лет на десять,под это дело куча фирм наспециализировалась препараты для наращивания и залечивания делать-чего только не было в магазинах
Я лично вылечил клубных более 400 КПП за 9 лет, по статистике с вероятностью 95 %! Хотите поспорить что ВСЕ работает и лечится? Я могу открыто принять пари, если Вы так уверенны в обратном! Готов предоставить состав за свой счет для эксперимента!И в мотор и в коробку,да куда угодно-итог естественно один,ничего в лучшем случае.ER,Fenom,Xado,последнее вообще песня,до сих пор помню что там они заявляли на своих банках.![]()
Дисперсионные "системы",взвеси еще,смеси-это вот как раз к этим господам,они точно про это и пишут.
НЕ жижа, "жижа" это основа просто в чем хранится, а присутствуют в составе соли металлов, которые и вступают в реакцию и легируются с поверхностныи подвоперхностным слоем искомого металла, частично восстанавливая и упрочняя его, в моем случае упрочнение в 1,5-1,7 раза!Нет,ну ты сам подумай-как?Ну нету металла если-то каким образом он должен появиться вновь?Жижа его нарастит?
В общем-печально что до сих пор на это кто-нибудь да купиться.
Конечно печально у человека в КПП 2 передачи НЕ втыкались или с синхронами беда была или подшипник выл, прошел регламент и КПП вернулась к своей работе нормальной без каких либо симптомов, а потом один человек сказал второму своему знакомому в клубе, а тот еще и т.д. вот все дураки конечно же и деньги не знают куда потратитьВ общем-печально что до сих пор на это кто-нибудь да купиться.
Есть желание поспорить может быть все же или эксперимент провести?В общем-печально что до сих пор на это кто-нибудь да купиться
Виктор - это все эксперименты на клубных КПП, АКПП, моторах и т.д. но когда за 9 лет у тебя таких накопится под 700-800 можно сделать простые выводы! Что касатеся замеров, ну какие то замеры ты уже сам делал и считал разницу на том же бензине, есть замер последний по компрессии с 4 до 11 бар при раскоксовке поднялось, много раз поднимали и замеряли давление масла в системе из простого и т.д. есть много другого, нужно лишь правильно ставить эксперименты в данном случае. Да нет проблем давайте измерим, могу поучаствовать, напиши что ты хочешь померить!?Есть замеренные результаты и куча экспериментов
а можно с ними ознакомится? )