GReY писал(а):
Чего-то не получается у меня выводов, озвучите свои?
Где там УОЗ? Каким образом расход воздуха зависит от топлива?
Смотрим вторую табличку, там скорость и нагрузка мотора больше, по этому чем больше тем интереснее!
Фотку к сожалению нужно у Павла просить у меня нет, я могу некоторые цифры обсудить только.....
Берем максимальные показатели для сравнения:
1. Engine load (Загрузка мотора в % считается) - 78, 82 (САТ + 95 бензин) и два 98 бензина соотвественно 77, 65 и 76,47! У одного 98-го САт выиграл больше 1% у второго больше 2- х %! И т. д. будем сравнивать!
2. Mass air flour (это загрузка мотора в граммах измеряется) - САТ - 100,37 грамм, 98 бензин Сибнефть - 93,96 и Беркут финский - 92,38 грамм соотвественно!
Вот здесь как раз по средней прикидке можно сказать - в среднем считается на сток Мафе, 1 грамм = 1 колесная сила и 1,15-1,2 (1,17 возьмем средний) коэф. на маховичную силу в простонародие считается -моторная сила, на самом деле правильно говорить маховичная сила, моторная мерится только на моторном стенде, ее мерят производители на специальном моторном стенде и получаем искомую величину в тех. паспорте авто! На самом деле она часто не точная, как правило с завышением в 5-10 пони

Вычитаем - 100,37-93,96 = плюс коэф. маховичный = 7,5 сил разница на маховике! В данном конкретном логе в данной конкретной точке графика! На большей нагрузке мотора, если НЕ будет откатов по детонации на 95+САТ, это разница будет еще больше ...... На втором финском 98 разница еще больше - 9,35 маховичных сил....
3. igni/ timing - это углы по зажиганию - на сат-е мин-сред-макс углы стабильно = 30-30-30, на 98-х бензинах = 29-29,83-30 и 29-29,44-30.
На 98 - х на определенных оборотах угл откатывает или он так прописан по стоковой карте, а на сАт-е либо НЕ откатывает либо ПО коррекционной карте доворачивает угл в плюс, что в первую очередь дает момент под попой

4. Скорость в конкретной точке - 95 +Сат = 111 и 98 бензины = 109 и 108 км. Тут к сожалению чуть не правильно логи снимались и точных данных нет, нужно переснимать на автомате сложно замеритьв автоматическом режиме нужно переходить на ручное переключение, правильно по крайней мере!
5. Последний показатель - Knocking Correction (коррекции по детонации) = 0 что говорит о том что все три бензина справились с нагрузкой по детонации!
Где там УОЗ?
третий пункт смотрите!
Каким образом расход воздуха зависит от топлива?
таким, по коррекционным картам угл растет, на субе в среднем без прошивки + 3 градуса на верху, с прошивкой еще больше и соотвественно растет расход воздуха

а с топливом это связано таким образом, что при правильном горении смесь более стойка к детонации, соотвественно датчик детонации кноки по ДЕТОНУ НЕ видит и по коррекционной карте начинает углы править ВВЕРХ

По этому в логах видно - углы в плюс, увеличение расхода воздуха, лучше по мафу смотреть если сток или еще лучше показатель rev - рассход воздуха грамм/на оборот, ну и смотрим коррекции по детонации!
Если обратить внимание на данный лог то у всех трех ДАЖЕ бензинов нет кноков по детонации, значит нет откатов и должно быть ровно по крайней мере по загрузке и углам, НО логи говорят что не так если посмотреть внимательно
Угл на сАт-е + 95 все равно выше и стабильно 30 градусов в любом режиме, в отличие от 98 бензинов где в каких то режимах есть откаты до 28 и 29, дальше на Сат-е не растет я предполагаю просто ограничением в стоковой прошивке по карте углов и 30 это максимум что прописано, нужно карту открывать ЭБУ и смотреть. Ну и загрузка мотора то же больше, здесь вопрос по данным конкретным логам нужно изучать, понятно что это связано с углами в данном случае коррекция 0 по детонации, но оказывается углы как видно в данных логах НЕ только от детонации зависят
