Как Вы себе представляете этот механизм? Любая прверхность в камере сгорания, выше температуры вспышки масла. Капле надо попасть в камеру, "выжить" там и вернутся назад, в немного окисленом состоянии. Такое под силу Batman в мире капель масла. Силы воздействующие на отрыв капли, слишком велики, чтобы позволить ей, безнаказано вернутся. Скорость движения поршня и давление в камере, тоже опровергают этот механизм. Фантазия иниересная, но не реальная для капли масла.GusKruchus писал(а): ↑01 май 2024, 14:55 В общем - обратный транспорт возможен исключительно через пленочный слой.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Рассуждения форумчанина Гуся по маслам
Рассуждения форумчанина Гуся по маслам
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Рассуждения форумчанина Гуся по маслам
В колбе масло также подвергается воздействию высокой температуры, превышающей температуру вспышки.SAE 100 писал(а): ↑01 май 2024, 17:00 Как Вы себе представляете этот механизм? Любая прверхность в камере сгорания, выше температуры вспышки масла. Капле надо попасть в камеру, "выжить" там и вернутся назад, в немного окисленом состоянии. Такое под силу Batman в мире капель масла. Силы воздействующие на отрыв капли, слишком велики, чтобы позволить ей, безнаказано вернутся. Скорость движения поршня и давление в камере, тоже опровергают этот механизм. Фантазия иниересная, но не реальная для капли масла
Температура и окислитель не одинаково плотно распределены в пространстве камеры так, чтобы обеспечить полную окислительную реакцию всего масла до конечного состояния оксидов углерода, воды и золы.
Как я уже отмечал - некоторые из капель не достигнут необходимого уровня воздействия окислителя и температуры, даже внутри камеры, и останутся в обезображенной форме ‘масла’, насытившись в липкими смолянистыми и полимеризованными кластерами (вкл. опасные кальциевые соли).
Какая-то часть этой ‘несгоревшей’ аэрозоли имеет шанс вернуться обратно, присоединившись к пленке. И это - главный риск.
Мое видение этого явления уже было проиллюстрировано в предыдущем сообщении, где я показал картину движения масла как в сторону камеры, так и обратно. Хочу упомянуть еще один фактор - blowby flow (подобные иллюстрации имеются), в дополнение.
Вообще, транспорт масла активно изучается (это важно для LSPI, и важно для понимания попадания топлива и воды в кольца), и при желании вы сможете найти достаточно информации в сети от специалистов, занимающихся этой темой. Основное я показал.
Что касается важности обратного транспорта для какого-то обоснования опытов Сергея: я вижу, что вам скорее всего просто не нравится идея ‘прожарки’, и вы пылко желаете убедить Ойлчойс&читателей в том, что перегретое масло никогда не возвращается обратно в кольца. Однако я не занимаюсь обоснованием всей теории прожарки. Я даю два факта: как изменяет перегрев масло (видно и в колбе), какой возможен транспорт - даже с фото капель.
Хорошо, по крайней мере, что вы не отрицаете саму возможность перегрева, в отличие от Аллессандро, который, кажется, это оспаривает для любых объемов масла.

-
- Посетитель
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03 апр 2023, 23:02
- Откуда: КМВ
- Имя: Вячеслав
- Авто: Citroen C4 5FS (EP6C)
- Масло: Микс из Синтеков
Рассуждения форумчанина Гуся по маслам
Пока я искал картинку, вы уже написали.
Это же оно?
- Вложения
-
- 2024-05-01_18-39-57.jpg (68.64 КБ) 2304 просмотра
-
- Посетитель
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 08:54
- Откуда: Екб,пригород
- Имя: Андрей
- Авто: LWSW
- Масло: Разное
Рассуждения форумчанина Гуся по маслам
ваще без палева

-
- Посетитель
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 08:54
- Откуда: Екб,пригород
- Имя: Андрей
- Авто: LWSW
- Масло: Разное
Рассуждения форумчанина Гуся по маслам
ДВС не колба)))
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Рассуждения форумчанина Гуся по маслам
Силу дисперсанта Ceprey демонстрировал (турбидиметрией) непосредственно в колбе. Это подходит для моделирования. ДВС для таких моделей не нужен.
Кстати, по моему мнению, многие ожидают развития этого сюжета в колбах.
Я правильно понял идею, что дисперсант важнее, чем процесс ‘прожарки’?
Или может быть суть идеи в том, что сильный дисперсант с высокой молекулярной массой полимера (снижающий мутность) плохо проходит ‘прожарку’?
Рассуждения форумчанина Гуся по маслам
Ну, физически ничего не мешает передаче тепла от более холодного тела более горячему.
С тем же успехом и какая-то часть воздуха может попасть в колбу. Пара-тройка молекул

- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Рассуждения форумчанина Гуся по маслам
nonconfo, btw (kindly), вы до сих пор не ответили на вопросы относительно MHT и уровня кальция 
Что касается исследований, связанных с движением масла в обоих направлениях - как в камеру, так и обратно - их количество не менее десятка, если не больше, с демонстрацией современных опытов по данной теме.
Я могу привести лишь некоторые выдержки из простых академических работ, опубликованных в SAE (не SAE88).
Не буду сразу же раскрывать все карты более серьезных и менее доступных работ, вдруг кто-то еще захочет поспорить с авторами подобных статей.
Кроме того, моя цель не сводится к тому, чтобы давать определенные интерпретации методу ‘прожарки’ - я много раз писал, что не сторонник 'прожарок' (но и не противник).
Я слышал от бывших коллег, что у bmwserv_ICE есть данные, отражающие корреляции того, что происходит в колбе с количеством загрязнений в кольцах. Возможно, это можно аргументировать посредством фрагментов/капель масла, подвергшихся перегреву в камере.
Вы, наверное, помните описание Арнольдом системы, которую он называл "беременностью" - создание каркаса из отложений в кольцах, вокруг которого развивается fertile процесс отложений.
Предположим, что вы используете dry масло, как его называет Gokhan, с высоким содержанием полимеров и дисперсантов-полимеров. Еще более неприятно, если это масло содержит много кальциевых соединений. Могли бы вы продолжить развитие этого script? Какие будут последствия?

Что касается исследований, связанных с движением масла в обоих направлениях - как в камеру, так и обратно - их количество не менее десятка, если не больше, с демонстрацией современных опытов по данной теме.
Я могу привести лишь некоторые выдержки из простых академических работ, опубликованных в SAE (не SAE88).
Не буду сразу же раскрывать все карты более серьезных и менее доступных работ, вдруг кто-то еще захочет поспорить с авторами подобных статей.
Кроме того, моя цель не сводится к тому, чтобы давать определенные интерпретации методу ‘прожарки’ - я много раз писал, что не сторонник 'прожарок' (но и не противник).
Я слышал от бывших коллег, что у bmwserv_ICE есть данные, отражающие корреляции того, что происходит в колбе с количеством загрязнений в кольцах. Возможно, это можно аргументировать посредством фрагментов/капель масла, подвергшихся перегреву в камере.
Вы, наверное, помните описание Арнольдом системы, которую он называл "беременностью" - создание каркаса из отложений в кольцах, вокруг которого развивается fertile процесс отложений.
Предположим, что вы используете dry масло, как его называет Gokhan, с высоким содержанием полимеров и дисперсантов-полимеров. Еще более неприятно, если это масло содержит много кальциевых соединений. Могли бы вы продолжить развитие этого script? Какие будут последствия?
Последний раз редактировалось GusKruchus 02 май 2024, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Посетитель
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 08:54
- Откуда: Екб,пригород
- Имя: Андрей
- Авто: LWSW
- Масло: Разное
Рассуждения форумчанина Гуся по маслам
не в ней а в стакане
-
- Посетитель
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 08:54
- Откуда: Екб,пригород
- Имя: Андрей
- Авто: LWSW
- Масло: Разное
Рассуждения форумчанина Гуся по маслам
не знаю, спроси у гугль
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Рассуждения форумчанина Гуся по маслам
Это был риторический вопрос.
Ceprey даже сам не разобрался, какие выводы хотел сделать.
Особенно запутал концовку, где ведет речь о растворении грязи - хотя процесс скорее относится к диспергированию, да и четких выводов вообще не было. В общем, ожидаем продолжение.
Тем не менее, эксперимент был проведен в лабораторной модели колбы (а не ДВС), подобно ‘прожарке’. И даже в чем-то более странно, чем ‘прожарка’, поскольку в последней есть логичное объяснение о выходе грязи.
Рассуждения форумчанина Гуся по маслам
GusKruchus писал(а): ↑02 май 2024, 11:05 Тем не менее, эксперимент был проведен в лабораторной модели колбы (а не ДВС), подобно ‘прожарке’.
А что, мне нравится Ваше "гениальное" обосновние правильности метода прожарки, ведь и пурпойнт в пробирке меряют и всикозиметры стеклянные. Да вообще много посуды в лабах колбо-образных.
Или у вас прентензия к Ceprey что работу дисперсанта нужно демонстрировать не в посуде, а в ДВС?

- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Рассуждения форумчанина Гуся по маслам
Не в коей мере я не претендую на обоснование ‘прожарок’, которое следует получать от г-на bmwserv_ICE.
Более того, я всего лишь выразил свое мнение относительно того, что масло, искалеченное воздействием высокой температуры (я показал транспорт, а остальное мы знали), может содержать потенциально опасные изменения, опасные даже в микроскопических количествах.
Колба является всего лишь моделью процесса обезображивания фрагмента масла.
У меня нет никаких претензий ни к кому вообще. Гуси приветствуют любые опыты.
Однако важно формулировать четкие выводы. В данном случае вывод несколько turbid (игра слов). Точнее - вывода нет, как писал, кажется, как раз г-н bmwserv_ICE.
Мы наблюдаем, что дисперсант успешно диспергирует грязь, делая жидкость менее мутной (менее turbid). ОК - И каковы же выводы из этого наблюдения? И как оно связано с процессом ‘прожарки’? (название видео)
Рассуждения форумчанина Гуся по маслам
А какие у г-на Семеныча выводы касаемо своих тестов "исследований"?GusKruchus писал(а): ↑02 май 2024, 11:36 У меня нет никаких претензий ни к кому вообще. Гуси приветствуют любые опыты.
Однако важно формулировать четкие выводы. В данном случае вывод несколько turbid (игра слов). Точнее - вывода нет, как писал, кажется, как раз г-н bmwserv_ICE.
Или это - Партос : Я дерусь, потому что дерусь!
и способ обоснования и монетизация подбора?
Пардон что спрашиваю не первоисточника. Можно не отвечать.

Там в названии еще есть часть 1. Следовательно следует (пардон за каламбур) ожидать ответов в дальнейшем. Хотя я не настроен оптимистично на сей счет, т.к. сама идея обосновывать / опровергать прожарку тупиковая и сомнительная. Это как опровергать теорию сектантов химтрейлов, поясняя что это всего лишь инверисонный след - визуальное отличие воздуха с измененным состоянием. Но ведь и химтрейл в теоретически может существовать и выглядеть как инверсионный след? Т.е. самая идея опровержения/доказательства прожарки глупость. Ну а для ранжирования масел на основании прожарки нужен особый неземной дар.GusKruchus писал(а): ↑02 май 2024, 11:36 Мы наблюдаем, что дисперсант успешно диспергирует грязь, делая жидкость менее мутной (менее turbid). ОК - И каковы же выводы из этого наблюдения? И как оно связано с процессом ‘прожарки’? (название видео)

Но я не буду лукавить и уже повторю, прожарку не осуждаю, пусть резвяться и я рад что мой любимый ILSAC жарится чисто, это простая закономерность мне нравится и для этого не нужно быть семи пядей во лбу и это вяжется с любой здравой базовой и академической наукой и конечно теоретической методологией Гусей по PCMO.

Но существует парадокс что и масла из категории Shit типа сухие аусвайсные с перегрузкой VI бывает дают чистую колбу.
Этому должно быть теоретическое обоснование (наличие смягчителя растовра, хим. компонент нейтрализующий отложения (диспресант, zddp, тип мыльного компонента и т.п.) которого нет ни у самого предовдителя адептов прожарки ни у Гусей. Это сильный козырь в руках кардиналов Itseasily охранителей тайн уникальности апрувных масел и Оем тестов.
Рассуждения форумчанина Гуся по маслам
GusKruchus,
Можно ликбез по type PMA VI ?
Модификаторы вязкости (Пост veles #1022)
Почему не получил широкое распространение в PCMO? (или это не так?)
Конфликт с добавлением другого депрессора?
Плохая гомогенизация?
Недостаточноая устойчивость к форсунке Bosch?
Отложения?
Коммерческая неэфективность по сравнению с конкурирующими типами VI (себестоимость)?
Можно ликбез по type PMA VI ?

Модификаторы вязкости (Пост veles #1022)
Почему не получил широкое распространение в PCMO? (или это не так?)
Конфликт с добавлением другого депрессора?
Плохая гомогенизация?
Недостаточноая устойчивость к форсунке Bosch?
Отложения?
Коммерческая неэфективность по сравнению с конкурирующими типами VI (себестоимость)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя