Страница 19 из 33
Cupper. Общая
Добавлено: 24 июн 2019, 13:10
Дмитрий Анатольевич
mox111 писал(а): ↑23 июн 2019, 20:34
я негодуе по поводу сукцинимидов бора ,которых по заявлениям Мамыкина в маслах купер не меньше чем в мобиле и т.д. ,то-есть 1,5-
3 % ...те самые ,диспергирующие и т.д. ,но в анализах купера -бора только следы ...
mox111 писал(а): ↑23 июн 2019, 23:04
что используют именно сукцинимид бора -
до 3% ...
60:00 Мамыкин говорит, что у традиционных масел до 20% присадок. У Куппер
3% это весь пакет. Из них 1,5%-почти 2% сукцинимид бора
Cupper. Общая
Добавлено: 24 июн 2019, 20:03
mox111
Дмитрий Анатольевич,
хочется увидеть ,может в других анализах

Cupper. Общая
Добавлено: 30 июн 2019, 10:31
alloy
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑24 июн 2019, 13:10
Мамыкин говорит, что у традиционных масел до 20% присадок. У Куппер 3% это весь пакет. Из них 1,5%-почти 2% сукцинимид бора
Чтобы разобраться с бором посмотрите вот это например:
http://www.llk-naftan.by/catalogue/insoil/sukts/
Сукцинимидные присадки сами по себе, но их легируют бором и естественно они бывают разные с разным содержанием бора.
В наших маслах действительно около 1.5% сукцинимидной присадки С-5 АБ.
Cupper. Общая
Добавлено: 30 июн 2019, 14:14
mox111
как быть с "грязью" в районе поршня ? -там где максимальный "моющий" эффект ожидаем от металлсодержащих присадок ,там где высокие температуры ,ведь если учитывать последний писк моды на облегченную поршневую ,с малым жаровым поясом ,малой юбкой и уменьшенными кольцами- кольца залегают раньше от грязи ,чем выходят из строя от износа ,вызывая далее усиленный износ по понятным причинам...
нужна ли медь и пятая группа за 1/10 цены этого двс ,у которого срок службы изначально заложен на недолгую life...?
Cupper. Общая
Добавлено: 30 июн 2019, 15:11
Дмитрий Анатольевич
mox111 писал(а): ↑30 июн 2019, 14:14
как быть с "грязью" в районе поршня ?
Что за страхи?
Все масла Купер попали в список одобренных bmwservice Сергея Семеновича
Прожарка пройдена и им совсем нечем гадить и склеивать

Cupper. Общая
Добавлено: 30 июн 2019, 16:38
mvg
mox111 писал(а): ↑30 июн 2019, 14:14
если учитывать последний писк моды на облегченную поршневую ,с малым жаровым поясом ,малой юбкой и уменьшенными кольцами-
Как правило, это маслоохлаждаемые поршни, но растут тепловые нагрузки на само масло.
Cupper. Общая
Добавлено: 30 июн 2019, 16:53
alloy
mox111 писал(а): ↑30 июн 2019, 14:14
кольца залегают раньше от грязи ,чем выходят из строя от износа
Тут у "меди" есть ряд преимуществ, во первых она снижает температуру в камере сгорания примерно до 15% по данным полученным при мониторинге температуры выхлопных газов в течение года на серьезном ДВС. Во вторых "медь" беззольное масло, понятно, что грязи образует гораздо меньше. В третьих "медь" прилично, опять примерно до 15% снижает температуру непосредственно от трения, что тоже несомненный плюс. Как то так получается.
Cupper. Общая
Добавлено: 30 июн 2019, 17:55
mvg
alloy писал(а): ↑30 июн 2019, 16:53
она снижает температуру в камере сгорания примерно до 15%
За такие цифры надо отвечать по серьезному... Куда тепло делось?
Cupper. Общая
Добавлено: 30 июн 2019, 18:07
mox111
Дмитрий Анатольевич,
alloy,
в целом картина маслом красивая - чистые базы пятой группы ,из присадок в основном медь , зольность нулевая -красотища ...
но как быть с топливом,которое не соответствует бумажкам на стендах , и далеко от малосернистого ?
а если взять простого обывателя ,который ,как и большинство придерживается рекомендованных регламентов ,из которых следуют -и убитые свечи и долгие прогревы по утрам и т.д. и т.п. с последующем топливом в масле и продуктами его распада...необязательно отсылать минеральные базы к связующему звену в склеивании колец лаком,здесь предпосылок хватает, и возможно для наших условий эксплуатации -больше подойдет простая 2-3 группа с в меру зольным мылом ,стандартным zddp ,и не без сукцинимидов ...возможно этот коктейль лучше справится с чистотой и в верхних зонах и на низах ?
А сопоставив ценник и подавно...нет?
Cupper. Общая
Добавлено: 30 июн 2019, 20:11
alloy
mvg писал(а): ↑30 июн 2019, 17:55
За такие цифры надо отвечать по серьезному... Куда тепло делось?
Ответить не проблема, результаты не секретные. Солярка стала гореть гораздо лучше, поэтому и температура в камере сгорания снизилась.
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
mox111 писал(а): ↑30 июн 2019, 18:07
А сопоставив ценник и подавно...нет?
Это вопрос скорее риторический, каждый находит что то приемлемое для себя.
Cupper. Общая
Добавлено: 30 июн 2019, 21:30
mox111
для поршней "нового света" ,у которых предусмотрена схема охлаждения той же форсункой (но которой нет),возможно... снижение на важные 10-15 градусов за счет свойств меди -принесет нужные результаты ...и возможно другими свойствами в этом случае можно пренебречь ,но есть же варианты гораздо дешевле ...Банально катать на самых дешевых илссаках до 150 т.км (это среднее значение

) и кап.ремонт двс ,с исправлением заводских косяков и т.д. ... нет ?
Cupper. Общая
Добавлено: 01 июл 2019, 04:46
mvg
alloy писал(а): ↑30 июн 2019, 20:11
Солярка стала гореть гораздо лучше
Это не физический термин.
Что изменилось в части конечно результата, поскольку мы рассматриваем тепловые машины?
Вы утверждаете, что "потери тепла в трубе" снизились на 15%. Если в одном месте убыло, где-то прибыть должно... Как ни как, но заявлены %, если не описка
снижает температуру в камере сгорания примерно до 15%
mox111 писал(а): ↑30 июн 2019, 21:30
схема охлаждения той же форсункой (но которой нет),возможно... снижение на важные 10-15 градусов за счет свойств меди
И это серьезная заявка в части теплофизических свойств жидкостей.
В свое время пытался разобраться в этом вопросе, но дальше рассуждений дело не сдвинулось.
Cupper. Общая
Добавлено: 01 июл 2019, 07:29
sergey-bartex
А кто нить может объяснить, каким образом медь снижает температуру в камере сгорания аж на 15%? Я понимаю, что если уменьшить подачу топлива на цикл (уменьшить мощность), можно уменьшить температуру... А вот как это делает масло с медью, я прям даже понять не могу
Второй момент. Уменьшение температуры в камере сгорания влечет за собой изменение температуры всего ДВС. Т.е. двигатель постоянно работает недогретым, со всеми вытекающими. Вопрос - ради чего?
Cupper. Общая
Добавлено: 01 июл 2019, 08:28
Дмитрий Анатольевич
sergey-bartex писал(а): ↑01 июл 2019, 07:29
камере сгорания аж на 15%? Я понимаю, что если уменьшить подачу топлива на цикл
если увеличилась герметичность цпг, то само собой эффективность сгорания стала лучше и плюс снижение механических потерь во всем двигателе. Топлива надо меньше. Еще отвод тепла через медную пленку от поршня к стенке лучше. Вполне возможно на стенде и дизеле в некоторых режимах и получили такое. Может это был холостой ход

Cupper. Общая
Добавлено: 01 июл 2019, 08:32
sergey-bartex
а так вы берете заведомо убитый ДВС, который под списание, и проводите опыты?
Дмитрий, я думаю про 15% уменьшение в камере сгорания полная брехня, т.к. нарушается тепловой баланс ДВС