Страница 19 из 33

Cupper. Общая

Добавлено: 24 июн 2019, 13:10
Дмитрий Анатольевич
mox111 писал(а): 23 июн 2019, 20:34 я негодуе по поводу сукцинимидов бора ,которых по заявлениям Мамыкина в маслах купер не меньше чем в мобиле и т.д. ,то-есть 1,5-3 % ...те самые ,диспергирующие и т.д. ,но в анализах купера -бора только следы ...
mox111 писал(а): 23 июн 2019, 23:04 что используют именно сукцинимид бора -до 3% ...
60:00 Мамыкин говорит, что у традиционных масел до 20% присадок. У Куппер 3% это весь пакет. Из них 1,5%-почти 2% сукцинимид бора

Cupper. Общая

Добавлено: 24 июн 2019, 20:03
mox111
Дмитрий Анатольевич,
хочется увидеть ,может в других анализах :)

Cupper. Общая

Добавлено: 30 июн 2019, 10:31
alloy
Дмитрий Анатольевич писал(а): 24 июн 2019, 13:10 Мамыкин говорит, что у традиционных масел до 20% присадок. У Куппер 3% это весь пакет. Из них 1,5%-почти 2% сукцинимид бора
Чтобы разобраться с бором посмотрите вот это например: http://www.llk-naftan.by/catalogue/insoil/sukts/
Сукцинимидные присадки сами по себе, но их легируют бором и естественно они бывают разные с разным содержанием бора.
В наших маслах действительно около 1.5% сукцинимидной присадки С-5 АБ.

Cupper. Общая

Добавлено: 30 июн 2019, 14:14
mox111
как быть с "грязью" в районе поршня ? -там где максимальный "моющий" эффект ожидаем от металлсодержащих присадок ,там где высокие температуры ,ведь если учитывать последний писк моды на облегченную поршневую ,с малым жаровым поясом ,малой юбкой и уменьшенными кольцами- кольца залегают раньше от грязи ,чем выходят из строя от износа ,вызывая далее усиленный износ по понятным причинам...
нужна ли медь и пятая группа за 1/10 цены этого двс ,у которого срок службы изначально заложен на недолгую life...?

Cupper. Общая

Добавлено: 30 июн 2019, 15:11
Дмитрий Анатольевич
mox111 писал(а): 30 июн 2019, 14:14 как быть с "грязью" в районе поршня ?
Что за страхи?
Все масла Купер попали в список одобренных bmwservice Сергея Семеновича 8-)
Прожарка пройдена и им совсем нечем гадить и склеивать ;)

Cupper. Общая

Добавлено: 30 июн 2019, 16:38
mvg
mox111 писал(а): 30 июн 2019, 14:14 если учитывать последний писк моды на облегченную поршневую ,с малым жаровым поясом ,малой юбкой и уменьшенными кольцами-
Как правило, это маслоохлаждаемые поршни, но растут тепловые нагрузки на само масло.

Cupper. Общая

Добавлено: 30 июн 2019, 16:53
alloy
mox111 писал(а): 30 июн 2019, 14:14 кольца залегают раньше от грязи ,чем выходят из строя от износа
Тут у "меди" есть ряд преимуществ, во первых она снижает температуру в камере сгорания примерно до 15% по данным полученным при мониторинге температуры выхлопных газов в течение года на серьезном ДВС. Во вторых "медь" беззольное масло, понятно, что грязи образует гораздо меньше. В третьих "медь" прилично, опять примерно до 15% снижает температуру непосредственно от трения, что тоже несомненный плюс. Как то так получается.

Cupper. Общая

Добавлено: 30 июн 2019, 17:55
mvg
alloy писал(а): 30 июн 2019, 16:53 она снижает температуру в камере сгорания примерно до 15%
За такие цифры надо отвечать по серьезному... Куда тепло делось?

Cupper. Общая

Добавлено: 30 июн 2019, 18:07
mox111
Дмитрий Анатольевич,
alloy,
в целом картина маслом красивая - чистые базы пятой группы ,из присадок в основном медь , зольность нулевая -красотища ...
но как быть с топливом,которое не соответствует бумажкам на стендах , и далеко от малосернистого ?
а если взять простого обывателя ,который ,как и большинство придерживается рекомендованных регламентов ,из которых следуют -и убитые свечи и долгие прогревы по утрам и т.д. и т.п. с последующем топливом в масле и продуктами его распада...необязательно отсылать минеральные базы к связующему звену в склеивании колец лаком,здесь предпосылок хватает, и возможно для наших условий эксплуатации -больше подойдет простая 2-3 группа с в меру зольным мылом ,стандартным zddp ,и не без сукцинимидов ...возможно этот коктейль лучше справится с чистотой и в верхних зонах и на низах ?
А сопоставив ценник и подавно...нет?

Cupper. Общая

Добавлено: 30 июн 2019, 20:11
alloy
mvg писал(а): 30 июн 2019, 17:55 За такие цифры надо отвечать по серьезному... Куда тепло делось?
Ответить не проблема, результаты не секретные. Солярка стала гореть гораздо лучше, поэтому и температура в камере сгорания снизилась.

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
mox111 писал(а): 30 июн 2019, 18:07 А сопоставив ценник и подавно...нет?
Это вопрос скорее риторический, каждый находит что то приемлемое для себя.

Cupper. Общая

Добавлено: 30 июн 2019, 21:30
mox111
для поршней "нового света" ,у которых предусмотрена схема охлаждения той же форсункой (но которой нет),возможно... снижение на важные 10-15 градусов за счет свойств меди -принесет нужные результаты ...и возможно другими свойствами в этом случае можно пренебречь ,но есть же варианты гораздо дешевле ...Банально катать на самых дешевых илссаках до 150 т.км (это среднее значение :) ) и кап.ремонт двс ,с исправлением заводских косяков и т.д. ... нет ?

Cupper. Общая

Добавлено: 01 июл 2019, 04:46
mvg
alloy писал(а): 30 июн 2019, 20:11 Солярка стала гореть гораздо лучше
Это не физический термин.
Что изменилось в части конечно результата, поскольку мы рассматриваем тепловые машины?

Вы утверждаете, что "потери тепла в трубе" снизились на 15%. Если в одном месте убыло, где-то прибыть должно... Как ни как, но заявлены %, если не описка
снижает температуру в камере сгорания примерно до 15%
mox111 писал(а): 30 июн 2019, 21:30 схема охлаждения той же форсункой (но которой нет),возможно... снижение на важные 10-15 градусов за счет свойств меди
И это серьезная заявка в части теплофизических свойств жидкостей.
В свое время пытался разобраться в этом вопросе, но дальше рассуждений дело не сдвинулось.

Cupper. Общая

Добавлено: 01 июл 2019, 07:29
sergey-bartex
А кто нить может объяснить, каким образом медь снижает температуру в камере сгорания аж на 15%? Я понимаю, что если уменьшить подачу топлива на цикл (уменьшить мощность), можно уменьшить температуру... А вот как это делает масло с медью, я прям даже понять не могу

Второй момент. Уменьшение температуры в камере сгорания влечет за собой изменение температуры всего ДВС. Т.е. двигатель постоянно работает недогретым, со всеми вытекающими. Вопрос - ради чего?

Cupper. Общая

Добавлено: 01 июл 2019, 08:28
Дмитрий Анатольевич
sergey-bartex писал(а): 01 июл 2019, 07:29 камере сгорания аж на 15%? Я понимаю, что если уменьшить подачу топлива на цикл
если увеличилась герметичность цпг, то само собой эффективность сгорания стала лучше и плюс снижение механических потерь во всем двигателе. Топлива надо меньше. Еще отвод тепла через медную пленку от поршня к стенке лучше. Вполне возможно на стенде и дизеле в некоторых режимах и получили такое. Может это был холостой ход :D

Cupper. Общая

Добавлено: 01 июл 2019, 08:32
sergey-bartex
Дмитрий Анатольевич писал(а): 01 июл 2019, 08:28 если увеличилась герметичность цпг
а так вы берете заведомо убитый ДВС, который под списание, и проводите опыты? :D
Дмитрий, я думаю про 15% уменьшение в камере сгорания полная брехня, т.к. нарушается тепловой баланс ДВС