Страница 19 из 20

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

Добавлено: 15 окт 2019, 15:40
Gubkin
AlexNik, wolf, чампион, ГПН, лукойл, кастрол, фьюч... выбор гигантский ))

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

Добавлено: 15 окт 2019, 15:50
AlexNik
Gubkin, Так отож, что гигантский( - хрен поймешь... чего брать.
Равенол, что то мне этот акционный жидковатым показался... может того и горит.

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

Добавлено: 15 окт 2019, 15:53
sergey-bartex
AlexNik, так может топливом разбавилось. И да это вам не 40ка...
Сдайте админу на базовый анализ. Хотя вангую, поплива будет немеряно

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

Добавлено: 15 окт 2019, 15:57
AlexNik
sergey-bartex, Да что у Вас за подход... людей пугать :D Жидким оно мне показалось при заливке из канистры в движок... топливу не откуда было взяться там, если его только на заводе не подмешивают.

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

Добавлено: 15 окт 2019, 16:01
sergey-bartex
AlexNik, я думал вы имеете ввиду жидкое при смене масла. То что в канистре жидкое, оно таким и должно быть

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

Добавлено: 15 окт 2019, 16:04
AlexNik
sergey-bartex, Ну, мне показалось жидче, чем обычно) Впрочем - это субьективно, естественно.

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

Добавлено: 15 окт 2019, 16:10
Гоша_27
Сообщение AlexNik » Сегодня, 16:36
Что то не понял я... то ли Равенол того... то ли мне пора волноваться об исправности тачки :? .
Второй раз уже одна песня - заливаю DXG чуть выше середины, езжу тысяч до трех с половиной-четырех км... проверяю - уровень на месте, ну может на пару мм. опустился. Потом - проезжаю буквально километров 300... - глядь... а масла на минимуме( Вот и думаю... то ли Равенол успевает постареть за 4000км. и начинает угарать по страшной силе, то ли - хрен его знает(

Никто не замечал такого явления? Реально - с таким угаром, можно и мотор положить, однако(
До того лил... несколько раз - уровень держался четко на DXG. Может - паленый попался - да вроде бы все в норме и проверку на сайте проходил :(
[/quote]
У меня похожая ситуация на SSL 0W40, до равенол всегда лил кряковые масла, с расходом масла проблем не было, менял масло раз в 10 ткм. расход масла был от четверти до половины уровня за 10 ткм., сейчас пробег на равеноле 7650 ткм. первый раз проверил уровень на 3 ткм. уже не досчитался четверти уровня, на 5 тк. не было половины уровня, за тем проверил на 7 ткм. уже ниже половины, короче долил остатки из пяти литров как раз до максимума. Первый раз за 100 ткм. у меня ушло столько масла. Следующая замена масла будет примерно через месяц в зиму, как раз накатаю примерно 10 ткм. залью запасённое DXG 5W30 посмотрю как оно себя поведёт, если будет угорать, перейти на другой бренд не проблема.
К стати приятель в прошлом году катал равенол 0W20, не проверял почти все 10 ткм. потому как до равенола ездил на кряковых маслах проблемы с угаром не было, когда проверил на 9 ткм. уровень оказался почти на минимуме. Моё личное мнение ПАО масла угорают во всех двигателях.

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

Добавлено: 15 окт 2019, 16:38
AlexNik
Гоша_27, да вроде бы не было проблем с угаром на DXG до этих пор, а вот - последние два раза... какие то резкие снижения уровня, после 4000 км.

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

Добавлено: 15 окт 2019, 22:43
Егор
AlexNik писал(а): 15 окт 2019, 15:50 Моё личное мнение ПАО масла угорают во всех двигателях
продолжу аналогию - нержавейка подвержена коррозии в разы сильнее, чем простой чермет.
Я не большой фанат Рави, скорее наоборот, но одно могу сказать точно - у меня заметного угара на fds и dxg не было никогда, впрочем как и на других маслах .

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

Добавлено: 16 окт 2019, 11:04
AlexNik
Егор писал(а): 15 окт 2019, 22:43 одолжу аналогию - нержавейка подвержена коррозии в разы сильнее, чем простой чермет.
Я не большой фанат Рави, скорее наоборот, но одно могу сказать точно - у меня заметного угара на fds и dxg не было никогда, впрочем как и на других маслах .
А чего я то... ) Я это и не писал...
Меня, собственно можно отнести к фанатам Рави), однако что то последние два раза меня насторожили. К слову - это были как раз канистры те аукционные, где 5 литров по цене 4х... и где не стояло GEN2, но служба поддержки Равенол - утверждала, что это именно он, просто этикеток много напечатано и не пропадать же добру... Может они в эти аукционные канистры таки чего то не того плеснули(не пропадать же добру - опять жеж)... как вариант :|

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

Добавлено: 16 окт 2019, 11:29
sergey-bartex
AlexNik писал(а): 16 окт 2019, 11:04 Может они в эти аукционные канистры таки чего то не того плеснули
Алекс, поддержите форум - сделайте анализ)) базовый стоит не так много - админ вам все расскажет как сделать ;)

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

Добавлено: 16 окт 2019, 11:32
AlexNik
sergey-bartex писал(а): 16 окт 2019, 11:29 Алекс, поддержите форум - сделайте анализ)) базовый стоит не так много - админ вам все расскажет как сделать
Да я в ДНР нахожусь... больно геморройное будет мероприятие.

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

Добавлено: 16 окт 2019, 11:34
sergey-bartex
AlexNik, а ну если так... хотя если выезжаете в Россию периодически - это не проблема. отправить в Липецк и сделать перевод. вообщем решать вам)

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

Добавлено: 20 окт 2019, 09:26
AlexNik
sergey-bartex писал(а): 16 окт 2019, 11:34 AlexNik, а ну если так... хотя если выезжаете в Россию периодически - это не проблема. отправить в Липецк и сделать перевод. вообщем решать вам)
Ну... когда соберусь в Россию - займусь этим вопросом, возможно) Но лишь ради теста масла - не поеду... уж извиняйте :)

Отправлено спустя 3 дня 21 час 49 минут 15 секунд:
sergey-bartex писал(а): 16 окт 2019, 11:34 AlexNik, а ну если так... хотя если выезжаете в Россию периодически - это не проблема. отправить в Липецк и сделать перевод. вообщем решать вам)
Кароче - отбой)
Значиться - долил я грамм 300 - ибо показывало почти минимум... а вчера глядь - опять на минимуме масло :shock: я ж - руки в ноги и на сервис... там все посмотрели... турбина сухая, движок в идеале... ни задиров ни чего подозрительного, выхлоп чистый... Ничего говорят не понимаем - мистика. Потом - достали щуп, а там - миллиметра на три выше максимума :? То есть - масло было в норме а я еще 300 сверху нахлобучил :) . Как так - не понимаю... проверял уровень перед домом на площадке, она вроде без каких либо уклонов видимых, это уже третяя машина и уровень всегда мерял на этой площадке - все четко было... Непанятна. Возможно - этот движок очень сильно зависит от малейших перепадов рельефа...

В общем - зря я на Равенол то напраслину навел... надеюсь - он меня простит.

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

Добавлено: 11 окт 2021, 12:08
Souldrainer
Приветствую всех равенольщиков!
Попытаюсь оживить тему, так, как последнее сообщение было аж в 2019 году и много масла уже утекло с тех пор.
Порывшись в интернете нигде не нашёл свежих анализов обновлённого DXG.
Это который уже соответствует API-SP и ILSAC GF-6.
Мало ли - может всё-таки кто делал такие анализы, поделитесь.