Gubkin писал(а):2) Если фильтр 40 мкм и отсеял частицы 1-5 мкм, то их пара процентов от общего числа, не более
Коллега, правильно написать так: "Если НОВЫЙ фильтр 40 мкм и отсеял частицы 1-5 мкм, то их пара процентов от общего числа, не более".
Ключевое слово -
Н О В Ы Й
Объяснял вам уже 6 раз: новый фильтр практически не фильтрует, фильтровать он начинает по мере наработки (заполнения). И не только объяснял, а назвал даже фундаментальный труд о фильтрах М.А. Григорьева - что мешает его изучить???
Еще раз очень внимательно изучите рисунок:
http://s018.radikal.ru/i500/1611/76/6dbd44f9645e.jpg
До наработки 50 ч этот фильтр практически не фильтрует – содержание загрязняющих примесей Х достигает своего максимума (точка А).
Затем фильтр начинает активно задерживать частицы – линия Х идет вниз, линия фи – вверх (коэф-т очистки повышается).
При наработке 120 ч
фильтр уже извлек почти все загрязняющие масло частицы – точка Б. Что и наблюдалось в эксперименте Смирнова при наработке фильтра 3000 км.
Затем линия Х снова идет вверх – фильтр уже заполнен практически полностью, скорость извлечения из масла частиц стала меньше, чем скорость их поступления в масло.
Но при этом линия фи продолжает идти вверх – коэф-т очистки продолжает повышаться, а число коэф-та отсева (график на рис. не показан) при этом будет снижаться – по мере заполнения фильтр будет задерживать частицы всё меньшего и меньшего размера.
Такие особенности рабочего процесса характерны для всех автомоторных маслофильтров, но указанные линии у всех будут проходить по разному, точки А и Б будут достигнуты при разной наработке, что делает невозможным точный прогноз рабочей характеристики фильтра по мере его наработки, о чем и было написано в приведенной мной статье о методе «железо в масле», которую
вы упорно не желаете вдумчиво прочитать от начала до конца.
Gubkin писал(а):4) Отрицать таблицу выше по тексту по содержанию металлов в масле и картере ТОЛЬКО из-за того, что статья называется "Исследование САЖИ", а не металлов это вообще идиотизм полный. Это двигатель, с маслом и фильтром, металлы исследованы... так почему их нельзя принимать к анализу ?
Объясню во 2-й раз:
этот результат можно применять лишь к этому конкретному мотору с конкретным фильтром. Но на основании единичного результата полученного на стационарном дизель-генераторе нельзя делать вывод, что точно так же будет происходить ВО ВСЕХ
автомобильных двигателях. И даже нельзя сказать что так же будет во всех дизель-генераторах.
Мало того, вы похоже не поняли, что возможно исследователи не точно определили массы попавших в отработку и фильтр железа, алюминия, меди и пр., т.к.
ставилась цель выявить мельчайшие частицы присадок, измеряемые в нм, а не продукты износа, размерность кот. могла оказаться выше верхнего порога чувствительности применяемых приборов.
Коллега, я уже понял: на вас мои аргументы не оказывают ни малейшего воздействия. Поэтому В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ повторю свою просьбу:
Если у вас имеется текст из научной литературы, где дословно написано: "
маслофильтр автомобильного мотора никогда не при каких условиях не способен извлечь из картерного масла металлические частицы продукты износа размерностью менее 3...5 мкм, следовательно он не оказывает ни малейшего влияния на концентрацию этих металлов в масле" будьте так любезны - приведите дословно в виде фрагмента и дайте ссылку на научный материал.
Спорить с вашим "не верю" и постоянно опровергать ваши фантазии у меня больше нет желания - бесполезно
Gubkin писал(а):я твои простыни километровые не читаю,
Ну это я уже давно понял: "статью я не читал, но тоже осуждаю"
