Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑19 апр 2019, 14:54
мне не нравится слишком короткий
Да кто знает, может это толькоик лучшему, для куппер!
я опять спрошу а где еще тесты с превосходством технологий от куппер?
В теме валены мы вроде как видели испытания где купер (присадка) проявил себя гораздо слабее Валены,
Так где посмотреть нещависимый похожий на правду тест?
Cupper. Общая
Добавлено: 19 апр 2019, 15:37
Дмитрий Анатольевич
Vitek74 писал(а): ↑19 апр 2019, 15:07
а где еще тесты с превосходством технологий от куппер?
Не знаю, может ты видел это уже.
Сравнение 5-50 спортивное масло с тоже 5-50 мотюлем
Тест длительный, сезон гонок.
Как видишь никаких сточенных кулачков. Корбка передач в идеале. Поршневая агонь. А после мотуля у них после сезона все в утиль.
А ты все где водородный износ на стандартных маслах? Вот он и есть износ. Называй как хочешь, просто износ без водородный, если нравится
Это было первое испытание и теперь они все 6 гоночные машины перевели на куппер
Cupper. Общая
Добавлено: 19 апр 2019, 16:07
Моцарт
Эх, сейчас бы купперовские рекламные видосы показывать
Cupper. Общая
Добавлено: 19 апр 2019, 18:38
Vitek74
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑19 апр 2019, 15:37
А ты все где водородный износ на стандартных маслах? Вот он и есть износ.
Я водородный износ не отрицаю, а лишь говорю что его преувеличивают в куппер, как и постоянное отмывание, лукавять немного!...
С другой стороны кто решил что водородный?...а может базы крепкие, а мотюль гидряк льет?
Ладно, мнениями обменялись, добавить нечего, больше тут не пишу) не пойму как меня опять затянуло в это болото.... уже тошнит)
зы я на днях порошок от Сокола опять залил в старушку, в грязное масло с зеленкой, ... вот это приход получился!... через 100км коробка думает что под горку качусь и постоянно включает 4ю, опуская обороты до 1200-1300, похоже трение побеждено!)
Всем пока!)
Cupper. Общая
Добавлено: 19 апр 2019, 19:12
Дмитрий Анатольевич
Vitek74 писал(а): ↑19 апр 2019, 18:38
может базы крепкие, а мотюль гидряк
так что ты там про zddp говорил и ЧШМТ?
Cupper. Общая
Добавлено: 20 апр 2019, 20:08
alloy
Если есть интерес, давайте вместе попробуем разобраться с износом, для начала стальных поверхностей что и как происходит, откуда берется водород, как попадает в сталь, как разрушает ее. Можно конкретно начать с пары трения стенка гильзы (хонингованный чугун) - компрессионное кольцо (хромированная сталь).
Cupper. Общая
Добавлено: 20 апр 2019, 22:11
Дмитрий Анатольевич
alloy, Сергей Михайлович, давайте. Желательно со слайдами.
Очень интересно с каким усилием давит кольцо на цилиндр. Нигде в сети нет фотографий микроскопии и сравнения Ваших продуктов с конкурентами. Есть ли фотографии испытания своего масла на машинке трения с близким усилием кольцо/цилиндр и близкой скоростью в сравнении с традиционным маслом? Можно без названия, чтоб меньше было срача. Просто вязкость, группа API/ACEA
Никто не любит теорию, а все хотят картинок и тестов
Cupper. Общая
Добавлено: 21 апр 2019, 04:54
mvg
alloy писал(а): ↑20 апр 2019, 20:08
давайте вместе попробуем разобраться с износом
В серьезных лабораториях, чтобы оценить износ колец, к примеру, предпринимаются исключительные меры для предупреждения внешнего воздействия на весы.
Блок цилиндров после плосковершинного хонингования менее требователен к обкатке и гораздо дольше служит до следующего серьезного ремонта. В значительной степени этим объясняется повышенная «ходимость» моторов иномарок, а также вазовских «восьмого-десятого» семейств по сравнению с «классическими» «Жигулями».
Понятие «ремонтный размер» сегодня почти неприменимо к наиболее прогрессивным двигателям иномарок. В большинстве случаев ремонт с увеличением диаметра цилиндра не предусмотрен: блок, поршни, кольца — только номинальные, а разброс диаметров (фото 1) не превышает 0,01 мм. https://www.zr.ru/content/articles/1341 ... vershinah/
Причины катастрофического износа ЦПГ лежат не в "водородной плоскости"
Нагар и лак, которые находятся на верхней кромке поршня, способны существенно ускорить процесс износа самого цилиндра. Как правило, лак, который находится в поршневых канавках, а также попавший туда же выкрошившийся нагар способны лишить подвижности поршневые кольца, таким образом, уменьшив компрессию. В этом случае можно наблюдать увеличение расхода масла «на угар». В том случае, когда отложения заполняют зазор между поршневой канавкой и кольцом полностью, его начинает распирать. При этом, существенно усиливается давление на стенки цилиндра, и происходит это довольно резко. Также ускоряется износ гильзы цилиндра и колец, а также возможно даже возникновение задир, располагающихся на стенках гильзы. Сквозь «залегшие» кольца существенно возрастает прорыв газов в картер двигателя, а также масла – в камеру сгорания. Благодаря всему этому, нарастание лака и нагара существенно увеличивается.
От того, что масло купер, возможно, не склонно к образованию высокотемпературных отложений, это не повод для рассуждений об отсутствии "водородного износа" из-за присутствия окислов меди. Гидродинамическое трение, масляная пленка предупреждают все виды износа, включая водородный. А осаждение восстановленной меди на поверхностях, без видимых следов граничного трения, лишь подтверждают это предположение - отсутствие граничного или сухого трения. Здесь медь больше работает, как своего рода индикатор, видимый глазу...
Масла тотек, к примеру, могут иметь те же свойства, но зафиксировать их сложнее из-за отсутствия "индикатора".
Cupper. Общая
Добавлено: 21 апр 2019, 06:17
mvg
Ну и еще раз про "особые условия эксплуатации"
Так вот, снарядил я сааб после ТО на море, Абхазия, Сухум — 1800км + 1800км + 500км по местности. Потом еще несколько раз дача, кляча и т. д. https://www.drive2.ru/l/496021857078608740/
Для понимания - клапан двигателя, после топлива, полностью соответствующего нормам ГОСТ (К5), а если и ГОСТу не соответствует?
Всего-то 60 (шестьдесят) часов моторных испытаний.
Поскольку масло купер "пустое", оно банально может не справиться с "нестабильным" качеством топлива... Абхазия, Сухум ... море, чайки. В самом масле серы нет, но это не значит, что ее не было в топливе...
А после такого топлива, двигатель лучше не заводить вообще с любым маслом
1111.jpg (33.06 КБ) 1615 просмотров
Боюсь, что в этой части "защиты двигателя", способности масла купер ограничены... + агрессивность к полимерам эфиров, которую ни кто не отменял.
p.s. Все картинки с официальных испытаний в Системе ААИ-ГСМ. Метод СЕС F-05-93 «Оценка чистоты впускных клапанов на двигателе МВ М102Е»
Cupper. Общая
Добавлено: 21 апр 2019, 10:19
Дмитрий Анатольевич
mvg писал(а): ↑21 апр 2019, 06:17
Так вот, снарядил я сааб после ТО на море, Абхазия, Сухум — 1800км + 1800км + 500км по местности. Потом еще несколько раз дача, кляча и т. д. https://www.drive2.ru/l/496021857078608740/
Эти фото вообще не связаны с топливом. Это про отмывающие свойства и обсудили несколько страниц назад
В этой системе сертификации, что ты изучаешь даже написано:
По второму варианту отработанное масло из мешалки в смеси с 5% воды, специально добавляемой в него, подается в трубчатую печь для отгона горючего, где оно нагревается до 260—280°. Из испарителя масло направляется через холодильник в одну из мешалок для сернокислотной обработки. Температура масла при этом должна быть порядка 35—40°. В данном случае обработка масла серной кислотой проводится в один прием при расходе 4% серной кислоты от веса масл 1 в течение 25—30 мин. Для осаждения кислого гудрона в конце перемешивания в масло также добавляется 2% земли. После отстоя кислого гудрона с землей в течение 6—8 час. и его спуска масло перекачивается в другую мешалку для основной контактной обработки 5% отбеливающей земли при температуре 80°
Вернее, причин может быть много, а их воздействие комплексным.
Удобное объяснение не значит правильное и единственно возможное.
Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
Зачем раз за разом пытаться доказывать прочность масляной пленки, образуемой эфирными маслами? - оно уже давно доказано, а прочность пленки в разы превышает прочность пленки минеральных масел.
Если что-то и доказывать, то в узлах, где априори имеет место быть граничное трение. Медь/ZDDP; эфирные (полярные) масла/минеральные (не полярные).
Отправлено спустя 35 минут 49 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑21 апр 2019, 10:19
Ты мне скажи, эти клапана прошли тест?
Не прошли...
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑21 апр 2019, 10:19
Почему их не спасли традиционные присадки?
Те, что в масле? - а с какого они должны быть на клапанах?
Я лишь подчеркнул, что масло во многом должно противостоять "топливным" отложениям. Коли есть отложения на клапанах, будут отложения в камере сгорания и на поршне.
2222.jpg (45.67 КБ) 1579 просмотров
Поршня нет, не предусмотрено методом.
Если в топливе есть сера, будет и серная кислота... будет и кислый гудрон
Кислый гудрон, образующийся при обработке масла серной кислотой, представляет собой очень вязкий продукт черного цвета, находящийся в масле в сильно раздробленном состоянии, плохо отстаивающийся.
Крч, ДА, побаловался общественность взбудоражил и хватит. Оставь дело испытаний, экспериментов тем кто этим должен заниматься.
Водородный износ есть - но в контексте ДВС его роль натянута и используется как маркетинг - не находишь странным что т.н. водородный износ полосами на цилиндрахи поршнях?
Промывайся и переходи на обычные, хорошие и доступные масла. Сэкономишь на гильзовке и переборке. Клинанет так клинанет - отправишь на гильзовку в Камскую Механику переберешь по месту самостоятельно.
Имхо.
Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
...если у тебя балансирная вундерфавля с косячным насосом можно переделать в нормальный мотор
Cupper. Общая
Добавлено: 21 апр 2019, 12:44
alloy
Пока пара трения работает в режиме гидродинамической смазки износа не будет - согласны с этим?
Cupper. Общая
Добавлено: 21 апр 2019, 12:56
mvg
alloy, сколько можно с этим соглашаться? - выше, это еще раз подчеркнуто.
Cupper. Общая
Добавлено: 21 апр 2019, 13:01
alloy
Далее: если по любой из причин режим гидродинамической смазки нарушен, то неминуемо произойдет контакт поверхностей трения и в первую очередь это будет на микроуровне "по шероховатости". С этим согласны?