Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Добавлено: 07 июн 2018, 12:59
Форум по маслам, присадкам и смазкам
https://www.oilchoice.ru/
Ну всё, вместо аргументов пошёл флуд. Уважаемый, а почему бы тебе честно не признать, что в приведенном тобой материале на тысяче страниц не сказано прямо что применение масла 0-20 вместо 0-30 увеличит темп разжижения масла бензином более чем в 2 раза, как ты утверждал?
Бозон, извиня, но на слово не верю.Бозон Хиггса писал(а): ↑07 июн 2018, 12:55 и наткнулся тогда на документ от GM где написно то что я писал выше
Мне как то похрен что у скайэтивов куда скачет, я просто буду обходить стороной эти даунсайзиногвые прамовпрысковые турбоперделки. Пусть потом счастливые владельцы разбираются с задирами вкладышей и поршней, LSPI и прочим высокотехнологичным дерьмом ..А я просто вижу что как SAE20 в этих перделках - то топлива выше крыши, как SAE30 - топлива практически нет..Если ты не можешь сложить 2 + 2 - это твои проблемы, продолжай писать в духе Никифора Ляпис-Трубецкого всякую ахинею
А подробнее можно?
это правильно. Я не открещиваюсь просто забыл тему в какой давал ссылку.
Что подробнее, по любому запросу в интернете
(https://eam.su/6-4-podshipniki-skolzheniya.html)Причины повышенного нагрева подшипников скольжения:
недостаточное поступление смазочного материала к трущимся поверхностям или применение масел несоответствующего качества (загрязнение, малая либо большая вязкость);
Что за формула такая?
не нашел тут про вязкость.
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:Lew писал(а): ↑06 июн 2018, 21:18 А чтобы подготовить ДВС для работы на веретенках, требуется СНИЗИТЬ УДЕЛЬНЫЕ ДАВЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ТРУЩИХСЯ ПАРАХ. Сделать это можно либо путем увеличения площади контактирующих поверхностей (что для легковых автомоторов не приемлемо), либо снизить нагрузки, в частности дефорсировать мотор. Либо и то и то совместно.
Либо нужно снизить значение рабочей Т мотора
Не нужно гадать: я под этим подразумеваю такой маслонасос, в котором давление меняется не обычным редукционным клапаном, а группой клапанов, либо ЭСУД, управляющей этим клапаном, или электрический маслонасос опять же управляемый ЭСУД.Бозон Хиггса писал(а): ↑07 июн 2018, 12:55 p.s пока я думаю что у нас недопонимание из за разночтения понятия "насос переменной производительности". Я даже знаю что ты вкладываешь в это понятие.
А заголовок "Причины повышенного нагрева подшипников скольжения:" нашел?
Можешь на этой странице (https://moluch.ru/archive/78/13405/) посмотреть.
Бозон ты реально не понимаешь мою просьбу? Ты утверждаешь:Бозон Хиггса писал(а): ↑07 июн 2018, 14:11 Если посмотреть на предыдущий 6.2 V8 L92 что ставился на прошлый эскалэйд то там рекомендация по маслу 5-30 и обычный шестеренный масляный насос. Чуешь зависимость ? Али опять "где тут написано что ДА или НЕТ" ?
т.е утверждаешь что производитель в тех бюллетенях и технотах пишет о том, что насос с переменной производительностью ставят СПЕЦИАЛЬНО чтобы перевести мотор на масла 0-20.Бозон Хиггса писал(а): ↑06 июн 2018, 14:26 Я всего лишь озвучил то что пишет производитель в тех бюллетенях и технотах
Так и что из этих мер приняли в современых ДВС(упускаем здесь различные "батарейки с моторчиком"), куда рекомендуют только 20-ки, безальтернативно, к примеру новые VAGомоторы или Volvo?
Вопрос не ко мне, это к Бозону - он поднял тему про "переделку" моторов под масла 0-20
Такой? Еще вот такой вариант регулировки есть. Но и тот и другой борются с повышенным давлением при росте оборотов, для снижения сопротивления, о чем писал Лев. Каким боком там увеличение производительности под низковязкие масла?Бозон Хиггса писал(а): ↑07 июн 2018, 14:11 насос аксиального типа - именно это является изменяемой производительностью
Ну какие-то технические решения должны же обосновывать жесткий запрет на все, кроме 0w-20. Насос не при делах, температуры только растут, как и удельная мощность, да и снижение веса и уменьшение размеров не прекращается... Что же там сделали и сделали ли вообще хоть что-то?
ну и все, диалог закончен. Если ты не в состоянии простых вещей понимать то с тобой просто не о чем разговаривать. Такого рода технические данные приводятся не для тех кому надо написать например что гайка М8 это гайка с диаметром 8 мм. И соответственно тех бюллетень я тоже не буду выкладывать ибо толковать для тебя её бестолку ибо ты ищешь прямые указания, а сам понимать суть увиденного ты не в состоянии. Когда сможешь свои нелепые возражения с оттенком манипуляции типа "где там написано именно так как мне надо" перешагнуть - обращайся.
есть.
хреновый вывод ты сделал. Там русским по белому написано что для экономии 1-2% это сделано за счет уменьшения давления на средних оборотах т.к. на них двс не нуждается в большом давлении.