Страница 16 из 23
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 23 май 2017, 19:42
GReY
veles писал(а):ты в своем посте преподнес это так, как-будто мотор эксплуатировался на протяжении всего срока службы на несте с интервалом в 8тыс.км. и за 120 тыс. получилось то, что получилось
каждый видит то, что хочет
спросил бы лучше, в связи с чем его в итоге откапиталили
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 23 май 2017, 21:29
mikong
Да, что случилось то?
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 24 май 2017, 07:59
ewgen2018
mvg писал(а):ewgen2018, пара-тройка вопросов если можно:
1. Стиль вождения?
2. Фото вкладышей?
3. Залегание колец?
1. Стиль вождения?
Спокойный, без тапка в пол на светофорах.
2.3. Есть только клапана.
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 24 май 2017, 09:01
Иванович
Вводных кот наплакал, выводы будут спорными.
Тем не менее, буду утверждать что промывать двигатель даже с низкой температурой термостатирования - необходимо!
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 25 май 2017, 08:08
ewgen2018
Ситуация была следующая.
Увеличился масложор , примерно литр на от замены до замены (5-6 тыр)
Плюс зимой на прогреве двиг периодически троил.
Было решение отдать двиг хорошему мотористу по 1ZZ (Новосиб).
Сейчас тьфу-тьфу, ни грамма не уходит. Отъездил уже 10 тыр.
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 25 май 2017, 11:25
Дмитрий Анатольевич
ewgen2018 писал(а):toyota vista 2001
1zz
Neste City pro 5W30
8 тыс.км
У меня был семилетний rav4 2001 с таким движком 1zz из Японии с аукциона с пробегом 60тыс. Горловина и видимые внутренности были черными, как твои поршни и крышка цепи))). Подъедал маслице литр между заменами. Но это была еще старая проблемная поршневая до 2003г
Так что это состояние явно не заслуга neste
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
ewgen2018 писал(а):Плюс зимой на прогреве двиг периодически троил.
Очень знакомо

Это началось после сброса клемм акумы. И не только у меня. Это чтото с электроникой и адаптацией клапана хх имхо
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 25 май 2017, 12:04
GReY
ewgen2018 писал(а):Плюс зимой на прогреве двиг периодически троил.
как вариант забрасывало свечу маслом. у меня иридий и проблем с заводом нет
Дмитрий Анатольевич писал(а):Это началось после сброса клемм акумы. И не только у меня.
ты про Утренний Трабл Тойоты? впервые слышу, чтоб это было с аккумулятором связано
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 25 май 2017, 13:45
mikong
Ага, на прогреве ЗИМОЙ масло кидает будь здоров

Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 25 май 2017, 16:30
GReY
Высокое давление, колпачки...
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 25 май 2017, 16:32
veles
GReY писал(а):каждый видит то, что хочет
Да-да, только ...
Дмитрий Анатольевич писал(а): явно не заслуга neste
Ну вот, все восприняли написанное именно так,
как я и изложил.
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 25 май 2017, 18:15
GReY
veles, моя твоя не понимай.
Кто воспринял фотки так, будто это Несте усрал мотор при коротких интервалах замены?
Лично я понял, что Несте ничего не отмыло и продолжало коксовать колечки, как многие другие масла.
Что и подтвердил в последствии владелец ТС.
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 26 май 2017, 16:29
ewgen2018
Ни к коем случае не хаил Нести, масло неплохое. Это беда всех 1ZZ до рестайла в 2003 или 2004 годах.
Вдобавок к капиталке поменял свечи и промыли форсунки. Больше тарахтений не наблюдается.
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Еще добавлю, что масложорство у предыдущего владельца не наблюдалось.
Хотя от тоже самое масло заливал.
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 26 май 2017, 17:44
mvg
Двигатель 1ZZ-FE относится к "длинноходным" моторам - диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 91,5 мм. Это способствует лучшей тяге на низах, уменьшает тепловые потери через стенки более компактной камеры сгорания. С другой стороны, высокая средняя скорость движения поршня ухудшает условия маслосъема и повышает требования к кольцам - на практике это проявилось особенно ярко.
http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm
Для снижения потерь при значительном рабочем ходе была уменьшена юбка поршня, что не лучшим образом сказалось на его охлаждении. Кроме того, Т-образные в проекции поршни на свежих тойотах начинали стучать при перекладке значительно раньше, чем их классические предшественники родом из 90-х.
ИМХО, в таких движках, со склонностью к перегревам, лучше использовать ПАО масла. Лака в движке более чем достаточно. Не сразу, но и после капиталки будет то же самое.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
ewgen2018 писал(а):масложорство у предыдущего владельца не наблюдалось
Пока кольца не стали терять подвижность.
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
На масляное охлаждение, судя по всему, поскупились.

Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 26 май 2017, 17:46
GReY
Думаешь масла с ПАО не дают лака или чего похуже?
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 26 май 2017, 17:46
DMS
ДВС: Honda L15a7
Пробег: 40т.км.
Причина вскрытия: регламентное ТО (Регулировка клапанов)
Внутри идеальная чистота, всё что на фото жёлтое и коричневое это масло. Наработка масла: ~170м/ч. (3500км.)
Подробнее об авто в теме акции GT Oil
Альбом фотографий
