Какие делфи? Не путай с ренаультом.
"Подавляющее большинство экземпляров 1.6 HDi имеют топливную аппаратуру Bosch, что гарантирует разумные расходы на любые виды ремонтных работ. Но есть модификации с оборудованием Siemens."
Ну как обычно. Разговор о 1.6, понял, что написал херню и съехал уже на 2-х литровые. Ничего нового.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 12 окт 2017, 14:00
Бозон Хиггса
veles писал(а): ↑12 окт 2017, 11:51Разговор о 1.6, понял
я вообще то отвечал сергею за 2.0 и про него писал за делфи Обсуждение "болячек" автомобилей (Пост sergey-bartex #51581) вот пост
Это ты встрял в наш разговор с умными видом без знания предмета и когда понял что катаешься на ручнике начал на меня гнать.
Как обычно собственно.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 12 окт 2017, 14:01
sergey-bartex
итог я понимаю такой - версия 2,0 HDI до 2008 года - на топливной Бош
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 12 окт 2017, 14:09
Бозон Хиггса
sergey-bartex писал(а): ↑12 окт 2017, 14:01итог я понимаю такой
почти верно, но надо смотреть применительно к модели автомобиля.
Если брать С5-й то на 100% верно.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 12 окт 2017, 14:12
sergey-bartex
Бозон Хиггса писал(а): ↑12 окт 2017, 14:09Если брать С5-й то на 100% верно
да, речь про С5. ну что ж - не так страшны французы значит. будем посмотреть
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 12 окт 2017, 14:21
Roadrunner
sergey-bartex писал(а): ↑12 окт 2017, 14:01итог я понимаю такой
да , я соглашусь с Бозом , 136 сильные моторы много долговечнее. Пробеги за 250 т для таких - норма. У соседа тут Берлинго с таким мотором, разменял 200 т миль с родной турбиной и навесным. У "новых" С5 (от 2009 и моложе) и Пыжа 407-го ещё серъёзная проблема это рейка гур и насос. Ломаются на сравнительно небольших пробегах. В одном сервисов - моих клиентов, они сделали даже такой журнал, куда записывали все эти авто и дату с пробегом , когда в перый раз человек приехал, и потом ставили пари , когда приедет с рейкой к ним . Журнал очень объёмный , я видел. Пробеги при отказах рейки и насоса- 70 - 80 -100 т миль. По ходу, у всех французов рейка это боль, на своих обоих Меганах 1998го и 2000го годов, я их ремонтировал. На Лагуне 2005 го мы делали её на пробеге в 80 т км. Цена вопроса была около 300 евро за реставрированную рейку , или 220-250 за ремонт твоей
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 12 окт 2017, 14:24
veles
Бозон Хиггса, разговор шел о 1,6. Цитату я привел. Про ручник советую вспомнить самому, он, кстати , справа.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 12 окт 2017, 14:26
Бозон Хиггса
veles писал(а): ↑12 окт 2017, 14:24разговор шел о 1,6
это изначально, а потом Сергей перевел тему на 2.0 (цитату я привел) и мы начали за 2.0 а ты все остался в теме 1,6 но этоникого не волнует о чем ты там думаешь
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 15 окт 2017, 19:30
Gubkin
Снова про G4KD
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 15 окт 2017, 20:16
8.5
поет колена Вкладышева и ансамбль Поршневое Кольцо (с)
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 15 окт 2017, 20:44
GReY
Gubkin писал(а): ↑15 окт 2017, 19:30Снова про G4KD
интересно. на каком масле чёрный? у меня похожий звук был когда залили GT 10W-30 CI-4