Страница 16 из 30

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 09 июн 2017, 15:04
mvg
sergey-bartex, сошлюсь, опять же, на наши стендовые испытания. В частности, низкотемпературные отложения. Температура масла в картере двигателя поддерживается на уровне ниже точки росы (~ 50грС) для условий испытаний. По завершению испытаний (180 часов) в масле около 5-7% воды. Есть и топливо.
То, что уровень не меняется, ни о чем не говорит, кроме уровня. Объем чего-то там в картере не изменился.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 09 июн 2017, 15:11
sergey-bartex
mvg, то что в масло попадает топливо и отложения ( у меня например сажа), а еще и конденсат образуется - я в курсе
но с другой стороны, у меня в машине стоит датчик температуры масла. если я не ошибаюсь - он же датчик давления. когда масло прогрето - показывает до 102-106 град. Кастрол показывал до 112... топливо и вода должны выпариваться

а вообще мой пост был как шутка в ответ на то, что менять при падении до минимума ))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 09 июн 2017, 15:16
mvg
sergey-bartex писал(а):когда масло прогрето - показывает до 102-106 град. Кастрол показывал до 112... топливо и вода должны выпариваться
В ряде случаев мотор не прогревается до нужных температур. Хоть те же "поездки в булочную" при отрицательных температурах. :)
sergey-bartex писал(а): менять при падении до минимума
На предыдущей машине, в зимнее время, масло Кастрол, уровень по щупу не снижался, а рос... Короткие поездки...

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 09 июн 2017, 15:24
sergey-bartex
mvg писал(а):Хоть те же "поездки в булочную" при отрицательных температурах.
так с этим и не спорю

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 09 июн 2017, 15:25
mox111
sergey-bartex,
если подвижность масла в порядке (капает со щупа)-ездить дальше...

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 09 июн 2017, 15:30
sergey-bartex
mox111, ну пока такого не было, чтобы застыло (даже зимой в минус 20 текло по щупу и капало)
но для себя решил, год или 10ккм. этого хватит. будет больше трассы - увеличу до 15ккм или тот же год.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 09 июн 2017, 15:38
Lew
sergey-bartex писал(а):а что делать, если масло от замены до замены стоит как вкопанное
В зависимости от обстоятельств радоваться, или огорчаться, но главное не ездить на масле больше года.
Сейчас производители научились запускать механизм самоликвидации важных свойств масла - открыл крышку фляги и он включился, часики затикали, год прошел и это уже не моторное масло, срочно меняй :lol:

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
sergey-bartex писал(а):увеличу до 15ккм или тот же год
Правильно, хоть 15 хоть 20 - главное чтобы влезть в год, через год оно саморазрушается :cry:

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 09 июн 2017, 18:09
GReY
Others писал(а):это вопрос из серии - где можно купить censored


Это не ответ на вопрос. Чтобы кто-то использовал ТЭС его должно быть много и задёшево. Где?


Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
sergey-bartex писал(а):топливо и вода должны выпариваться
В разделе Опыты Пенсионера на широкоизвестном в узких кругах ресурсе есть фотки воды в масле при температурах выше 100 градусов. Она преспокойненько лежит под шубой из масла и выпариваться не спешит.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 09 июн 2017, 20:09
sergey-bartex
GReY писал(а):Она преспокойненько лежит под шубой из масла и выпариваться не спешит
не видел этого опыта. спорить не буду.вопрос в одном - он этот опыт как проводил? просто нагревал? или в этот же момент перемешивал? в ДВС масло при такой температуре постоянно в движении

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 10 июн 2017, 10:16
Lew
sergey-bartex писал(а):в ДВС масло при такой температуре постоянно в движении
и периодически принимает капельное и туманообразное состояние, что способствует выпариванию из него воды и топлива
mvg писал(а):сошлюсь, опять же, на наши стендовые испытания. В частности, низкотемпературные отложения. Температура масла в картере двигателя поддерживается на уровне ниже точки росы (~ 50грС) для условий испытаний. По завершению испытаний (180 часов) в масле около 5-7% воды.
А зачем гонять мотор 180 ч при Т 50 С?
Это какие двигатели постоянно работают при Т масла=50 С? :shock:

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 10 июн 2017, 10:48
Fidel
Lew писал(а):Это какие двигатели постоянно работают при Т масла=50 С?
Дизель в зимней пробке, например.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 10 июн 2017, 11:15
sergey-bartex
Fidel писал(а):Дизель в зимней пробке, например
да и не только в пробке. даже при коротких пробегах масло сильно не нагревается. Но! масло эксплуатируется целый год, в т.ч. и в теплое время (весенне-осеннее), поэтому...кмк нужно тестировать при температуре ок. 100 град С, т.к. это средняя температура на прогретом ДВС (по моим 3 маслам что использовал)

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 10 июн 2017, 11:32
Lew
Fidel писал(а):Дизель в зимней пробке, например.
На многих современных Вебасто ставят как раз для пробок. Но где его нет согласен - зимой дуба дашь - обратная медаль высокого КПД дизелей.
Что в одном находим, то теряем в другом - то топливо, что мотор сэкономил, сжигается в автономном отопителе чтобы было тепло

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 10 июн 2017, 11:52
Gubkin
Fidel писал(а):Дизель в зимней пробке, например.
ничего подобного, 4-5 км по городу и дизель прогревается полностью, выходит на 80-85 град
если не ставить картонки перед радиатором и одеяла, то прогрев растягивается двукратно

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 10 июн 2017, 12:36
Lew
Gubkin писал(а):ничего подобного, 4-5 км по городу и дизель прогревается полностью
Не всякий, современный легковой за 4-5 км без помощи доп. отопителя не прогревается даже с картонкой