mox111, тут решил написать. А что за API CK-4 , это будет примерно тот же набор качеств, если я буду использовать вместо него ACEA E7 E9 ?
Или , всё-таки только СК-4 , CJ -4 ?
у нас на брендовой заправке шелл стоит 24 фунта за 1 л. 2000 руб , господа , однако .
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 05 сен 2019, 10:57
mox111
Roadrunner,
Только не надо делать поспешных выводов , и в первую очередь руководствоваться рекомендациями производителя техники
Надо разбирать детально каждый элемент в сложной композиции и делать выводы только после практических занятий...и конечно msds не является полноценным источником ( что есть,то есть)...
Почему не E6/E9 (на примере mobil delvac le 5w-30)...
E9.jpg (66.32 КБ) 1062 просмотра
При любом раскладе (E6/E9 или CK-4 ) -для тяжелой дизельной техники первостепенно являются противоизносные свойства ( и конечно это не эстеры -дорого) ,но и они в небольших количествах в последних присутствуют...
СУЛЬФИД ОЛЕФИНА (см.картинку) 1-<5%
В этом масле -это хорошая противоизносная тема ( осерненные полимеры олефиновых углеводородов С12-имеют прочные соединения серы и являются сильными пртивоизносными агентами ,и очень слабыми противозадирными ),опять же и снова -имеют хорошие полярные свойства с черными металлами и посредственную с алюминиевыми сплавами ,так же как и любой сульфид требуют дополнительных антикоррозийных присадок ( которых в грузовых маслах ограничивают в следствии ненадобности и помех для эффективной работы основных противоизносных) ...
Зачем это ? E6/E9 -2016 по европейски снизили zddp и поиск усиления противоизносной составляющей не прекращается и т.д.
В CK-4 основная ставка ( в основном,не надо цепляться ...) на zddp (см.фото)
0-40 дю.jpg (38.11 КБ) 1062 просмотра
Да ,для бензинок через чур ,но не имея сложных катализаторов -защита двс на высоте ( антиокислительные свойства сильные) ,
Да ,есть некоторое повышенное потребление топлива ( даже на sae30 ) , по понятным причинам ( формирование "толстых" пленок zddp не даст нужного трения для экономии топлива и т.д.и т.п.)
И это только коснулись одного компонента присадочного пакета ...
Практика ,а практика показывает -очень хорошие ,как антиокислительные св-ва на CK-4 , самые лучшие моющие ,и по звуку двс -хватает на больше ...
По E9 не понравилось ( прибавил отложений под клапанную )...
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 05 сен 2019, 12:02
mox111
Капли отработки с моего 6100 syn-nergy 5w-30 -после 300 мо/ча 100% город ... Видимо сильно окислено , на анализ отдал ...ждем
КАП.jpg (56.02 КБ) 1051 просмотр
КАП2.jpg (32.37 КБ) 1051 просмотр
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 05 сен 2019, 15:54
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): ↑05 сен 2019, 12:02
Видимо сильно окислено
харэ уже баловаться всякой шляпой...прильни щекой к путёвому маслу - castrol vecton Е6/Е9 что я себе в лагуну лил, ждет тебя жмякнет этот мотул
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 05 сен 2019, 16:23
mox111
Бозон Хиггса,
в свой папелац я уже выбрал жижу (duron shp 10w-30) ...Все остальные жижи -маленькие эксперименты ,за ваши деньги ... (мотюль оплачивал Мотойл москва )
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Спасибо кстати ( вдруг читают здесь иногда )
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 05 сен 2019, 23:06
Roadrunner
mox111 писал(а): ↑05 сен 2019, 10:57
Только не надо делать поспешных выводов
кто понял жизнь , тот не спешит
Спасибо , на самом деле. Очень объёмно и поучительно. По E6 / E9 чисто шкурный интерес, так как есть его и многа .
mox111 писал(а): ↑05 сен 2019, 10:57
Да ,для бензинок через чур ,но не имея сложных катализаторов
ну сложный-не сложный, как классифицировать. У теперешнего R20A2 каталик привешен прямо на выпускном тракте , тогда как на K20A6 он висит под пузом, штатно.
mox111 писал(а): ↑05 сен 2019, 10:57
По E9 не понравилось ( прибавил отложений под клапанную )
прости за вопрос, а что, довелось разбирать (один двигатель) несколько раз ?
По содержанию zddp, и я склоняюсь, что всё-таки пока что хороший крепкий кряк + zddp в нормальном пацанском объёме - оно наше всё, в плане соотношения цена/полученная "хорошесть" продукта.
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 06 сен 2019, 07:39
mox111
Roadrunner,
"а что, довелось разбирать (один двигатель) несколько раз ?"... нет .
Пробовал на второй машине , рубию 9900 e6/e9 (еще в старой формуле <2016 ),разбирать было не обязательно ,"вазелина" под клапанной было как ни на каком другом продукте...В новой формуле рубия к примеру сильно изменилась ( как и многие другие комтрансы от большой пятерки) и возможно на данный момент -это самые сильные жижи ...
Но к каждой жижи в контексте -комтранс в бензиновые двс -нужен подробный разбор полетов (особенно в европейских ACEA E -где не указаны легковые допуски)
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 06 сен 2019, 11:38
Roadrunner
Вот о каком конкретно примере я говорю mox111,
Carlube 10w40 UPHD E6/E9
ACEA E6/E9, API CI-4, JASO DH-2, MB 228.31/228.51
Это лишь часть списка допусков.
То , что в дизельный трак... Ситроен DW8 он годится, нет вопросов. А в бензинки ?
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 06 сен 2019, 12:47
mox111
Roadrunner,
А в бензинки ? что можно увидеть из скудной информации от производителя ...
Очень сильный диспергирующий пакет при LowSAPS ...для бензиновых двс при таком соотношении (солей кальция и сукцинимида к цинку и фосфору ) на троечку ...
Я бы через три-четыре замены ,осмотрел бы на всякий случай кулачки распредвалов .
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 06 сен 2019, 15:04
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): ↑06 сен 2019, 12:47
осмотрел бы на всякий случай кулачки распредвалов
ахахах, кулачки после комтранса 10-40 и 228.51 он бы посмотрел
там hths как бы не 4.0, не хрен там смотреть даже. Плюс 228.51 который самый требовательный по износу кулачков. Закусывать надо