Страница 15 из 26

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 06 июн 2018, 22:52
Lew
Конкретно есть техноты и техбюллетени производителя где он русским по белому пишет что 0-20 стало можно лить в V8 (на примере ГМ) только из за применения такого насоса наподобие как у tfsi.
Бозон, ссылки на эти техноты и техбюллетени где так дословно написано приведешь, или "тебе нада - ты и ишшы" ? :)
Только прошу не кидай 150 листов иностранного текста с призказкой "там всё есть" :D
Желательно кратко и по сути

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 06 июн 2018, 23:27
Vadim_Mk
Выложил в копилку
http://www.j-mst.org/on_line/admin/file ... -2533_.pdf
где на странице 2527 конкретно написано
(3) Oil dilution also occurs while the blow-by gas is
passing through the ring pack of a piston [5-7].
для особо одаренных словоблудов приводил разницу в толщине пленки на поршне...Пусть сам прикинет на коленке на сколько увеличилась площадь прорыва картерных (blow by) газов при использовании SAE20

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 06 июн 2018, 23:49
Lew
Vadim_Mk писал(а): 06 июн 2018, 23:27 для особо одаренных словоблудов приводил разницу в толщине пленки на поршне...
Вадим, ты реально суть моего вопроса не ухватил. ОК, задам повторно:
Lew писал(а): 06 июн 2018, 21:18 Будь любезен, укажи где конкретно в этом материале написано, что толщина пленки в районе верхнего кольца оказывает влияние на разжижение масла бензином.
Ну не увидел я в твоей цитате никакой конкретики про влияние толщины масляной пленки на разжижение масла бензином - уж извиняй, между строк читать не приучен :)
Ты же ранее завил, что
Vadim_Mk писал(а): 06 июн 2018, 13:55 Правда почему то маслах SAE20 топлива почему то в 2 и больше раза чем в маслах SAE30
Где в этой работе точно так написано, цитату можешь привести?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 07 июн 2018, 07:01
fromin
Lew писал(а): 06 июн 2018, 21:18 А чтобы подготовить ДВС для работы на веретенках, требуется СНИЗИТЬ УДЕЛЬНЫЕ ДАВЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ТРУЩИХСЯ ПАРАХ. Сделать это можно либо путем увеличения площади контактирующих поверхностей (что для легковых автомоторов не приемлемо), либо снизить нагрузки, в частности дефорсировать мотор. Либо и то и то совместно.
Современные моторостроители не могут себе этого позволить, поэтому давно выбрали другой путь, повышение несущей способности подшипников уменьшением зазоров.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 07 июн 2018, 07:29
mikong
А можно пример?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 07 июн 2018, 07:38
fromin
Отвечу словами классика
Бозон Хиггса писал(а): 06 июн 2018, 14:26 Я всего лишь озвучил то что пишет производитель в тех бюллетенях и технотах

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 07 июн 2018, 07:47
veles
fromin писал(а): 07 июн 2018, 07:01 повышение несущей способности подшипников уменьшением зазоров.
Узкие зазоры, гуталин не лезет? Понятно.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 07 июн 2018, 08:06
fromin
Кроме того, что гуталин неохотно лезет в узкие зазоры, может повысить температуру подшипника до опасного уровня.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 07 июн 2018, 08:08
veles
fromin писал(а): 07 июн 2018, 08:06 повысить температуру подшипника
И это не скажется на вязкости гуталина?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 07 июн 2018, 08:32
fromin
Посиневшему подшипнику от этого не легче.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 07 июн 2018, 08:37
veles
fromin писал(а): 07 июн 2018, 08:32 Посиневшему подшипнику
Хотя бы на фотках такие видел после эксплуатации авто хоть с каким-нибудь маслом в картере?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 07 июн 2018, 08:44
mox111
Сегодня защиту получают...... маловязкие секты :D
И так : давление и скорость потока ( есть поправка на современные ,ест-но оборотистые двс...)
Вводная: при высоких оборотах на вязких маслах -повышенное давление наступит раньше ( сработает клапан насоса),при меньшей скорости потока,чем на низковязких...
и наскальные рисунки...
РАЗ.jpg
РАЗ.jpg (30.43 КБ) 1009 просмотров
ДВА.jpg
ДВА.jpg (30.52 КБ) 1009 просмотров
ТРИ.jpg
ТРИ.jpg (31.5 КБ) 1009 просмотров
ЧЕТЫРЕ.jpg
ЧЕТЫРЕ.jpg (20.54 КБ) 1009 просмотров
ПЯТЬ.jpg
ПЯТЬ.jpg (64.9 КБ) 1009 просмотров
ПЯТЬ.jpg
ПЯТЬ.jpg (64.9 КБ) 1009 просмотров

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 07 июн 2018, 08:53
fromin
veles писал(а): 07 июн 2018, 08:37 Хотя бы на фотках такие видел после эксплуатации авто хоть с каким-нибудь маслом в картере?
Это ж я образно выражался.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 07 июн 2018, 08:59
veles
mox111, ты откуда вывалился? С этого так-то и началось и уже, похоже, закончилось.
Отписался тут - Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.) (Пост veles #67652)

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 07 июн 2018, 09:14
mox111
veles,
Ап... :D (все пропустил)...тогда брось все в корзину :)