Страница 15 из 45
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Добавлено: 01 авг 2018, 09:14
veles
sergey-bartex писал(а): ↑01 авг 2018, 09:01
почти 20 ppm железа и масло стало А5 вместо А3
Есть анализы масел других производителей с теми же допусками/вязкостью с этого мотора, чтобы делать заключение о вине именно данного масла? Или это очередной пук в лужу?
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Добавлено: 01 авг 2018, 09:21
sergey-bartex
veles, весело получается. впрочем этого и ожидал. один фанат лучка (который правда его не заливает от слова вообще) заявляет, что Лукойл в ТСИ справится не хуже других. при этом не приводя никаких доказательств (фирменный стиль). второй уводит разговор в сторону - а докажи, что другие лучше
эй, админо-модераторский состав - если вы утверждаете, что Лучок справится - это вы должны доказывать примерами, а не я должен доказывать, что другие не хуже
это логически понятно. я привел пример где Лучок ушел в А5
а теперь давайте подумаем, что будет с ДВС, который ездил до этого на 40-ке, а потом станет ездить на жидкой 30-ке
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Добавлено: 01 авг 2018, 09:27
sergey-bartex
вот анализы лучка даже не с олейны, а с данного форума. и это замечу даже не ТСИ, а простые атмо:
Лукойл Люкс Синт. 5w-40 отработка с OPEL ASTRA H 1.6 после 6000 км [МИЦГСМ] - было 40-ка, стала 30-ка, и всего за 6000 км на атмо
Лукойл Genesis Special Polar 0W-30 c KIA Cerato 1,6L G4FC после 6500 км [oilchoice] - 6500 км, щелочного нет
Лукойл Genesis Special Polar 0W-40 с Лада Калина Кросс 1.6L после 7870 км [oilchoice] - 7800 км была 40ка, стала 30ка, щелочного нет
а вот олейна. правда 1,8 тси, но ориентироваться можно:
goo.gl/gbJozS - нету даже 7000 км, была 40ка, стала жидкая 30-ка
goo.gl/MwUTvi - была 40ка, стала 30ка, меньше чем за 200 мч
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Добавлено: 01 авг 2018, 09:51
veles
Ты не понимаешь что такое UOA, что он отображает, зачем проводится и как пользоваться результатами. Еще раз, анализы с этого авто других масел с той же спецификацией, других производителей, "не ушедшие в А5" есть?
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Добавлено: 01 авг 2018, 09:56
Vadim_Mk
sergey-bartex писал(а): ↑01 авг 2018, 09:27
goo.gl/gbJozS - нету даже 7000 км, была 40ка, стала жидкая 30-ка
goo.gl/MwUTvi - была 40ка, стала 30ка, меньше чем за 200 мч
1. Падение или увеличение KV100 в UOA в районе 10 - 12% - норма...
2. Для таких утверждений надо иметь на руках паспорт партии, так как KV100 канистре может отличаться от той что в pds - как в большую так и меньшую сторону
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Добавлено: 01 авг 2018, 10:03
sergey-bartex
veles писал(а): ↑01 авг 2018, 09:51
что такое UOA, что он отображает, зачем проводится и как пользоваться результатами.
Велес, так проще всего сказать. и опять же - если ты утверждаешь, что Лук хорош - это ты должен доказать не я. хватит переводить стрелки. что за манера?
ну и раз вы не научились пользоваться гуглом, вот смотрите:
goo.gl/b5g7H6
goo.gl/qGVCkw
goo.gl/z3XgxX
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Vadim_Mk писал(а): ↑01 авг 2018, 09:56
Падение или увеличение KV100 в UOA в районе 10 - 12% - норма...
брехня. ты сам Вадим писал - что до 5% - это норма
теперь уже 10-12% это норма
я заскриню это на будущее, когда ты в теме Рава будешь рассказывать, что вязкость упала/выросла больше 5% - это косяк
Vadim_Mk писал(а): ↑01 авг 2018, 09:56
может отличаться
отличаться прям настолько что из 40-ки стать жидкой тридцаткой? ну ладно. тогда это означает одно - у Лучка сегодня одно залито в банке, завтра другое. пришла смена таджиков и новый замес. вроде все правильно написал, в стиле данного форум

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Добавлено: 01 авг 2018, 10:11
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): ↑01 авг 2018, 09:56
Падение или увеличение KV100 в UOA в районе 10 - 12% - норма
Вадим это глупость. Из всех вариантов в твоей сводной таблице ты выбрал тот что больше по душе тебе, в то время когда другие варианты гласят "stay in grade" что означает вязкость может меняться но в границах данной вязкости. т.е. была 40-ка должна остаться 40-кой.
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Добавлено: 01 авг 2018, 10:22
veles
sergey-bartex писал(а): ↑01 авг 2018, 10:03
Лук хорош - это ты должен доказать не я
Нет, дружок, это ты должен привести подтверждение своего наезда. Так дела не делаются, с таким же успехом можно назвать тебя зоофилом, т.к. никто не видел доказательств обратного. Будешь предоставлять доказательства или запишем тебя в скотоложцы?
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
На что? На анализ с другого двигателя другого авто?

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Добавлено: 01 авг 2018, 10:25
sergey-bartex
veles писал(а): ↑01 авг 2018, 10:20можно назвать тебя
других по себе не судят
и про наезд - еще раз, медленно и по пунктам
1. я предложил почему 40-ка а не 30-ка
2. человек написал, что менять будет часто
3. Губкин подхватил, что лук справится
4. я попросил привести доказательства того, что Лук справится в тси, с учетом того, что анализы лука на тси показывают падение вязкости и металлы
и после этого ты просишь доказательств того, что ДРУГИЕ масла (которых вообще никто не трогал) справятся не хуже? это еще раз доказывает, что тебе не стоит других судить по себе (скотоложец.....выдумать надо такое было)
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
veles писал(а): ↑01 авг 2018, 10:22
На анализ с другого двигателя другого авто?
ну так приведи пример лучка, который справляется на ура в 2,0 тси и докажи, что тебя не нужно записывать в скотоложцы
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Добавлено: 01 авг 2018, 10:29
veles
Сережа, не тупи, как обычно. Ты же с этим не согласен:
Gubkin писал(а): ↑31 июл 2018, 21:09
лукойл выдержит такой же пробег как шелл, мобил или мотуль с соотв. допуском
Вперед, доказывай, что это не так. Пока же есть куча анализов разной продукции Лукойла с разных автомобилей с разными же двигателями, сам знаешь где, показывающих, что масло абсолютно так же отрабатывает, как и любое другое с теми же допусками.
sergey-bartex писал(а): ↑01 авг 2018, 10:25
справляется на ура в 2,0 тси
Если проблема в моторе, при чем тут масло? Жду прекрасных анализов масел других производителей с теми же допусками, с тех же ДВС, в тех же режимах и на том же топливе.
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Добавлено: 01 авг 2018, 10:30
Vadim_Mk
Берем одно масло 5W-40 с KV100 равной 12,6
после чего масло становится гавном если через 10 тыс км его вязкость станет равна 12,4 - при падении всего лишь -1,59%
Берем второе масло 5W-40 c KV100 16.2 cSt, и какое масло отличное если через 10 тыс км его вязкость станет равным 12,5 - а падение всего то -22,84%..
В свете того что судя по FP и NOACK > 90% масел на смеси базовых масел c KV100 4 - 6 сSt, KV100 которых надо поднять в 1,5 - 2,5 раза а загуститель представляет из себя полимерку с очень большим молекулярным весом, которая по определению будет распадаться под механическим и термическим воздействием - то лимит в 10 - 12% вообще то оправдан...
sergey-bartex писал(а): ↑01 авг 2018, 10:03
ты сам Вадим писал - что до 5% - это норма
не надо передергивать, я писал что разница между заявленной в pds и в паспорте качества свежего масла KV100 в пределах 5% норма...
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Добавлено: 01 авг 2018, 10:33
sergey-bartex
veles писал(а): ↑01 авг 2018, 10:29Вперед, доказывай
Велес, не тупи
это не я должен доказывать утверждение Губкина, а он сам или ты, как его поддерживающий
поэтому - или доказывай, или просто молча стой в сторонке
я понимаю, что вы с Губкиным одна команда, но давай уже будем логически доводить все до конца. сказал - докажи, а требуй опровержений от других, сказанного тобой
потому как в ТВОЕМ стиле я могу сказать - Лучок выведет из строя ДВС, а вот докажи, что и другие выведут из строя. не докажешь - сам знаешь кем будешь (все по твоей логике)

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Добавлено: 01 авг 2018, 10:36
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): ↑01 авг 2018, 10:30
Берем одно масло
давай вот так еще посмотрим: была 5-40 с 13 сст просела на 12% которые ты считаешь нормой, но масло стало 11,4 сст вязкостью, а это 30-ка что противоречит требованиям Stay in grade.
Я прекрасно понимаю почему тебя больше устраивает требование "10-12 % просадка - норма" нежели требование "stay in grade" - могу озвучить если хочешь
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Добавлено: 01 авг 2018, 10:40
sergey-bartex
Vadim_Mk, Вадим, давай без заплывов в ширину
я привел в пример Армортек, у которого вязкость была почти 14, с стала почти 11. падение 21% на 1,8тси. ответь - это в норме по твоему? и это меньше чем за 7000 км
второе - кларитек. 2 доливки по 0,4 литра!!! за 220 мч и вязкость падает почти на 10%. это норма?
не нужно твоих заплывов в ширину - просто ответь - это норма по твоему?
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
veles писал(а): ↑01 авг 2018, 10:29
Если проблема в моторе
а ты докажи что проблема в моторе?
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Добавлено: 01 авг 2018, 10:41
veles
sergey-bartex писал(а): ↑01 авг 2018, 10:33
потому как в ТВОЕМ стиле я могу сказать
Как раз это ты и сделал, при чем тут мой стиль. Обвинить всю продукцию производителя в низком качестве из-за единичного анализа с потерей 10% вязкости, не зная ни состояния ДВС, ни условий эксплуатации, ни качества топлива, ни, самое главное, процентного содержания топлива в масле... а потом требовать доказательств обратного. Молодец.
