Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 07 апр 2019, 11:28
Попробуй сформулировать мысль, а то этот поток опломба с ехидными завуалированными шутейками я не осилю.
Форум по маслам, присадкам и смазкам
https://www.oilchoice.ru/
Попробуй сформулировать мысль, а то этот поток опломба с ехидными завуалированными шутейками я не осилю.
это фактически Mobil , к слову. Если уверены в качестве, то смело. Хороший продукт за свои. 0w20 / 5w20 я бы воздерживался лить за ненадобностью.
...в качестве и то что не подделка уверен полностью, беру в Киеве у оф.импортёра ИНТЕРКАРС на складе, все документы в порядке, цена 4л/470 грн, 1л/130 грн = 5л/600 грн/$25/но это склад, в магазине дороже.
...машина 2017 года выпуска, рестайлинговая, с электроручником уже, сборка Япония, мотор 2.0/165 лошадок, на механике. Мотор акуратно прикатан, расход летом трасса 6.0/средний 6.5, зимой трасса 7.0/средний 7.5.
...автомат не люблю и ненавижу одновременно, все рабочие на автомате - не то. У меня трасса 70%/город 30%. ОЕМ МАЗДА 0в20 на котором ездил 2х5000 до 10 000 угорало сантиметр по щупу легко, при том что я езжу спокойно и это была обкатка, 70-80-90-100. На 10 000 залил КЕНДАЛЛ 5в30 с титаном, поездил на нем 5000 и слил - расход топлива немного вырос - летом средний ниже 7.0 не опускался, мотор тупит, зимой гидрики тарабанят по 15-20 минут пока масло разогреется, летом по трассе в жару когда едешь 140-150-160-180 то температура ОЖ на приборке начинает лезть за 100 на пол деления, ну приборка не точно показывает, понятно но факт поднятия температуры есть. После КЕНДАЛЛ залил СОММА 5в30 А5/В5 и все параметры двигателя стали на свои места как и на апильсаке 0в20 ОЕМ МАЗДА. Так на СОММА и езжу, лил ее во все свои ТОЙОТА...Камри, Королла, Прадо - отличное масло. МАЗДА у меня вся на СОММА...моторное, трансмиссия, ДОТ-4 - все как по мануалу, все О.К.
... я так долго на масле не езжу даже на ТОЙОТА с MPI мотором - 6000- 7000-8000/два раза в год/перед зимой/после зимы. На МАЗДА так же само два раза в год/через 6 месяцев/5000-6000/бенз простой 95-й ОККО/Мозырь/мотор кручу/угар на СОММА ну максимум 3-4 мм/запаха бензина у масла нет вообще/если найду где в Киеве сделать отработку - сделаю весной/осенью залил свежее на зиму
...если американский в квартах то это МОБИЛ но он дорогой и часто его нет, если Made in EU (Турция, Финляндия) то он тоже дорогой и иногда горит и кто его возит, кто оф.ипортер я не знаю - у нас так. Поэтому СОММА от оф.иипортера ИНТЕРКАРС
...полностью с вами согласен.
...первый вариант... МАЗДА 6, мотор 2.0, передний привод, коробка механика, 6 передач...Трасса, Киев - Херсон - 530 км, до заправки ОККО перед Херсоном, на море, скорость 90-100-110, бак 62 литра, сгорает пол бака на этот отрезок трассы, бортовик показывает средний расход 6.0.
... в принципе с вами согласен, обычная зима в Киеве это - 7/-10, ну там на пару ночей/утром может опуститься до -13/-15. Лет семь назад было три, четыре дня держалась температура -21, такое бывает но очень редко.
...рассматривал как вариант...в мануале МАЗДА для НЕ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН есть 10в30, 10в40, 10в50, 5в20, 5в30,5в40, 0в20, 0в30, сорт масла допускается от SG до SN или от GF-2 до GF-5, то есть в этот бензиновый мотор можно лить любое в зависимости от климата, манеры езды, качества бензина и качества доступного масла
...ну вон на соседнем форуме люди из Испании, Польши, Ростова, Греции...по рекомендации специалистов с того же форума ездят в своих климатических условиях на 0в20. Самое популярное ШЕЛЛ 0в20 на GTL базе, горит оно только у меня в Киеве (как то с дуру решил попробовать) и у человека с Польши, после отпуска летом в жару по Европе прокатился с Польши в Грецию и обратно - честно написал...сгорело и долил 800 грамм. У всех остальных все О.К.
Если бы я захотел поменять свой Шел С2/С3, которому в моем движке очень комфортно, возможно попробовал бы это масло:
Все так, если бы маздовский скайактив не был таким балованным:vital_xbc писал(а): ↑19 ноя 2019, 11:15 Я что-то не понимаю в этом мире...В Украине, где зимы не бывает в принципе, масло 5W30? Да вам там моноградное SAE30 (например М10ДМ причем ЭТО НЕ ШУТКА - уже проверено) или на худой конец 10W30 надо. Плюсы - запас по HTHS, меньшее падение вязкости при очень высоких температурах (свыше 150С) например в ЦПГ, меньшее количество загустителя (или вообще полное отсутствие), ну и как следствие больший ресурс двигателя.
Это действительно напрягает и кроме HTHS, хочется, что бы и остальные нюансы работы двигателя соответствовали общепринятым стандартам.