
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Всё, технические аргументы закончились? 

- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Вам это будет не интересною. Так засрали тему, что не помню приводил ли ссылку ранее
ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный технический университет»
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ НАНОЖИДКОСТИ https://www.fundamental-research.ru/ru/ ... w?id=34766
Ярославский государственный технический университет и Аризонская национальная лаборатория это, конечно, не ACEA, но иного пока нет.
ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный технический университет»
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ НАНОЖИДКОСТИ https://www.fundamental-research.ru/ru/ ... w?id=34766
Эффективность современных конструкций охлаждающих устройств, как и обычный способ увеличения интенсивности теплопередачи, практически достигли своего предела. Известно, что обычные охлаждающие жидкости (вода, масла, гликоли, фторуглероды), обладают достаточно низкой теплопроводностью (табл. 1), что является ограничивающим фактором в современных конструкциях систем охлаждения. Для увеличения их теплопроводности можно создать многофазную (минимум двухфазную) дисперсную среду, где роль дисперсии выполняют частицы со значительно большим коэффициентом теплопроводности, чем базовая жидкость. Максвелл в 1881 году предложил добавить твердые частицы с высокой теплопроводностью в базовую теплопроводящую охлаждающую жидкость.
Надеюсь к ним (в Ярославль) попасть с началом учебного года.Достаточно большой размер применяемых частиц и трудности в производстве наноразмерных частиц стали ограничивающими факторами в применении таких суспензий. Указанная проблема была решена работами сотрудников Аризонской национальной лаборатории S. Choi и J. Eastman, которые провели эксперименты с металлическими частицами нанометровых размеров [3]. Они соединяли различные металлические наночастицы и наночастицы металлических окислов с различными жидкостями и получили очень интересные результаты. Эти суспензии наноструктурированных материалов были названы «наножидкостями».
Ярославский государственный технический университет и Аризонская национальная лаборатория это, конечно, не ACEA, но иного пока нет.

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
"просто испаряется..." Голая поверхность не получится,всегда присутствует окисление кислородом,и присадки работают (да,расход присадок будет большим в тонком слое),но все более-менее в равновесии при жаре
,а вот что делать при запуске двс,когда "мозги" выставляют хх повыше для прогрева каталика,когда стенки цилиндра еще холодные и смазку просто смывает...и еще нет нужных температур для формирования нужного слоя...Получается что бы побороть высокотемпературный нагар на кольцах-нннадо сохранить целостность стенок цилиндра и самих колец при холодных t 


царь,просто царь)
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
А зачем? Чтобы на месте изучить 3ω-проводной» метод для измерения теплопроводности наножидкостей?mvg писал(а):Надеюсь к ним (в Ярославль) попасть с началом учебного года.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Иногда чтобы снизить риск пригорания верхних колец их переносят вверх в высокотемпературную зону.mox111 писал(а):Получается что бы побороть высокотемпературный нагар на кольцах-нннадо сохранить целостность стенок цилиндра и самих колец при холодных t
Т.е. увеличение температуры иногда выступает как фактор, снижающий риск пригорания колец
Последний раз редактировалось Lew 13 июл 2017, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Что одно учебное заведение ни к МВТУ или МФТИ не отнлсится что второе не относится ни к МИТ ни к Калтеху, ни к Левкрмору и им подобным..Уже читали Бреды научные про трибоплазму из всяких Новочеркассков с которыми адепты присадок бегали тут как кое кто с писанной торбой...mvg писал(а):Ярославский государственный технический университет и Аризонская национальная лаборатория это, конечно, не ACEA, но иного пока нет.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
mox111, идеала не существует.
Имеется виду этот обзор http://jni-motors.ru/blog/68-nissan-max ... nogo-zhora
Последние три года масло с графитом.
И увы, лишь констатация со многими неизвестными. Фото картера до/после есть, но они имеют лишь косвенное отношение к высокотемпературным отложениям.
Есть варианты, но
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Вы бы прекратили искать во всем грязь, толку было бы больше.
К сожалению, мотор не попал в фото-отчет. Поздно спохватились.Сергей, по твоей машине:
Двигатель ел масло из-за изношенных поршневых колец и маслосъемных колпачков. Все трущиеся детали были в идеальном состоянии. Очень редко когда при ремонте мотора оставляем старые вкладыши (за последние 2 года это первый случай) - однако твои были по состоянию как новые. Смысл их менять, если они еще 200000 км пройдут. Видимо масло, которое ты используешь, действительно работает. http://www.maxima-qx.ru/viewtopic.php?f ... &start=120
Визуально было все на порядок красивее. Название масла подскажет Сергей.
Имеется виду этот обзор http://jni-motors.ru/blog/68-nissan-max ... nogo-zhora
Последние три года масло с графитом.
И увы, лишь констатация со многими неизвестными. Фото картера до/после есть, но они имеют лишь косвенное отношение к высокотемпературным отложениям.
Есть варианты, но
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Там учатся будущие инженеры моторных заводов Ярославля. Так, для справки. А сам университет выполняет работы в интересах того же ЯМЗ... Практику проходят там же. Иллюзий ни каких, хотелось бы лучшего, но что уж есть. http://www.ystu.ru/structure/faculties/Vadim_Mk писал(а): Что одно учебное заведение ни к МВТ
Вы бы прекратили искать во всем грязь, толку было бы больше.

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Вы бы шапками прекратили закидывать бы все не попадя и управлять Галактикой не привлекая внимания санитаров наслушавшись бравурной пропаганды по зомбоящику..Вкладышам которые 99.99% времени находятся в гидродинамтческом режиме и температура масла там дай бог 105C - по барабану есть ли там графит, n-BN, серпентин или иное плацебо...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Конечно, конечно ...
ВЛИЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДИФИЦИРОВАННЫХ СМАЗОЧНЫХ СРЕД НА ТЕПЛОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ В ПЕРИОД ПРИРАБОТКИ http://www.science-bsea.bgita.ru/2013/m ... lin_vl.htm
Да, вы случайно не в курсе, с какого перепуга, при 99,99% гидродинамики, вкладыши проворачивает? - видать не читали ваших заключений... железки, что с них взять.
Ах да, куда-то исчезло давление в масляной системе, интересно куда, а главное - почему?
С чего они вообще изнашиваются, коли все время в гидродинамическом режиме?
С какого перепуга ряд изготовители подняли порог давления для открытия масляных форсунок, охлаждающих поршень?
Понимаю, все это брехня... происки врагов.
Отправлено спустя 15 минут 37 секунд:
Фсе врут...
http://transler.ru/content/arxiv_perevo ... ateleyquot
Хороший обзор по маслам и базам https://www.drive2.ru/l/458035929362232870/
ВЛИЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДИФИЦИРОВАННЫХ СМАЗОЧНЫХ СРЕД НА ТЕПЛОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ В ПЕРИОД ПРИРАБОТКИ http://www.science-bsea.bgita.ru/2013/m ... lin_vl.htm
Да, вы случайно не в курсе, с какого перепуга, при 99,99% гидродинамики, вкладыши проворачивает? - видать не читали ваших заключений... железки, что с них взять.
Ах да, куда-то исчезло давление в масляной системе, интересно куда, а главное - почему?
С чего они вообще изнашиваются, коли все время в гидродинамическом режиме?
С какого перепуга ряд изготовители подняли порог давления для открытия масляных форсунок, охлаждающих поршень?
Понимаю, все это брехня... происки врагов.
Отправлено спустя 15 минут 37 секунд:
Фсе врут...

http://transler.ru/content/arxiv_perevo ... ateleyquot
Хороший обзор по маслам и базам https://www.drive2.ru/l/458035929362232870/
- Вложения
-
- ppc (2).jpg (18.5 КБ) 681 просмотр
-
- ppc (5).gif (20.14 КБ) 681 просмотр
-
- post-16194-0-70446500-1457016486.jpg (26.32 КБ) 674 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
2012 год, аффтары изучают свойства масел категории CC отмеенненной ХЗ сколько лет тому назад, почему бы им не изучить ещё поведение масел категории СА? Прямо таджикские микробиологии которые после 15 лет научных экспериментов обнаружили что если колесилко микроскопа крутить по часовой стрелке изображение увеличивается а если против часовой стрелки - то изображение уменьшается..Про базы и прочее - здесь выложена книга рудника про базы и их свойства и получение базовых масел а не весёлые картинки что что PAO круче всех, вам думаю пора завязывать с изучением предметов по комиксам, ибо в голове остаются не знания а картинки
..
..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Я так не считаю, но в свете темы обсуждения имеют свои преимущества.Vadim_Mk писал(а):PAO круче всех
Я подумаю, но и от вас пока не услышал ничего особо полезного по теме. Грозились многим, но ничего. Все мимо.Vadim_Mk писал(а):вам думаю пора завязывать с изучением предметов по комиксам, ибо в голове остаются не знания а картинки
А все остальное верно. Все течет, все меняется. Меняются и технологии, в т.ч. с использованием ПАО или иной синтетики.
Если сопоставить объемы пр-ва ПАО и объемы пр-ва группы III только у нас, большой вопрос, что больше. Сырье для ПАО сильно интересно и для других отраслей. Ситуация с Татнефтью тому яркий пример, несмотря ни на что, даже на потребности ОПК!
Ничего личного, только бизнес.

Было бы иначе, вы бы сейчас кляли минералку. Такова жизнь.
Последний раз редактировалось mvg 13 июл 2017, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Крупные бизнес сам формирует для себя рынок сбыта, правила, нормы и т.п. Что ему выгодно, то и будет представлять "ценность" для потребителя. Туфту не подсунут, как некоторые из мелко-средних, но и радеть за ваше счастье без учета своих интересов не будут, иначе абсурд. У мелкого бизнеса, из числа продвинутых, ничего иного не остается, как продвигать продукт не массовый. Где-то халтура, а где-то реально интересные разработки, но на массовом рынке они не конкуренты, потому и не рвутся получать одобрения - продукт новый, испытания по полной программе, где взять столько бабла?
Средний бизнес купит технологии с уже одобренным составом, разместит заказ на мощностях известного блендера (их полно), получит за недорого одобрение и ... Сэкономит на присадках, влезет в допуски..., по нижней границе. Все в пределах установленных норм и правил свыше. Даст цену ниже ... налетай не скупись.
Есть конкуренция, все чики-пуки, несите ваши денежки, можно и откатить.
Пошли отказы? - но у нас сертификат, разбирайтесь с топливом,..., да хоть с самим собой. У вас вон водилы воруют, заправляются печным.
Некоторые образцы масел от потребителя вообще не лезут ни в какие ворота по параметрам, но сертификат есть.
Средний бизнес купит технологии с уже одобренным составом, разместит заказ на мощностях известного блендера (их полно), получит за недорого одобрение и ... Сэкономит на присадках, влезет в допуски..., по нижней границе. Все в пределах установленных норм и правил свыше. Даст цену ниже ... налетай не скупись.
Есть конкуренция, все чики-пуки, несите ваши денежки, можно и откатить.
Пошли отказы? - но у нас сертификат, разбирайтесь с топливом,..., да хоть с самим собой. У вас вон водилы воруют, заправляются печным.
Некоторые образцы масел от потребителя вообще не лезут ни в какие ворота по параметрам, но сертификат есть.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Вкладыши проворачивает не из-за того, что никто не использует наномасла, а из-за их чрезмерного износа либо конструктивных или технологических дефектов. Последнее например характерно для дизелей ЛР Дискавери - на любых маслах проворачивает, хоть что лейmvg писал(а):Да, вы случайно не в курсе, с какого перепуга, при 99,99% гидродинамики, вкладыши проворачивает? - видать не читали ваших заключений...
Видимо для того, чтобы вкладыши не проворачивало, я угадал?mvg писал(а):С какого перепуга ряд изготовители подняли порог давления для открытия масляных форсунок, охлаждающих поршень?

Опять накидал кучу картинок и ссылок сам не поняв зачем
Похоже что чел кроме рекламного мусора из интернета ничего читать не желаетVadim_Mk писал(а):Про базы и прочее - здесь выложена книга рудника про базы и их свойства и получение базовых масел а не весёлые картинки что что PAO круче всех
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Какой износ, профессор, при гидродинамическом трении? Вы о чем?Lew писал(а):из-за их чрезмерного износа
И у вас, и у вашего коллеги по цеху не раз просил почитать что-то путное, и что? - да ничего. Читать ни о чем, воду о том, что в зоне поршневых колец масло окисляется сильнее, но на англ. языке? Каюсь, для меня это было открытие... Даже легче на душе стало.Lew писал(а):Похоже что чел кроме рекламного мусора из интернета ничего читать не желает

Профессор, я пока вас не оскорблял, но могу и не слабо. Хотя вы все и сами прочтете в моей подписи...- написано для таких, как ты, но это не я, Рузвельт так высказался, цитата. Ты, дядя, засрал всю тему (не только эту, везде где проявляешь активность), так ничего и не сказав путного, но пузыри пускаешь, аки не пойму кто. Глаза не пучит от важности? Иди лучше катать шины с гистерезисом. У бескамерных он есть?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
вот отсюда подробнее, и с примерами, какой именно двигатель, пожалуйста. По странному стечению обстоятельств, проживая на родине этих авто, всё свидетельствует о том, что их 4х цилиндровик есть один из самых неприхотливых и надёжных. Вот интересно, откуда многоуважаемый Лев взял эту инфу .Lew писал(а):для дизелей ЛР Дискавери
Простите за оффтоп.
А правда, ну что ж вы так ополчились то на этот момент с теплопроводностью масел, ведь имеет место быть теория в некоторых умах, значит будет и реальная практика. И нужно просто принять, mvg, абсолютно верно указал, что сейчас большинство новых веяний, не нужных к продвижению по мнению больших игроков, мы и будем узнавать по крупицам, и от таких вот мелких блендеров, энтузиастов и прочего неравнодушного контингента. Тот же Ксенум, я уже писал где то об этом, несколько лет назад , после разборок с Марли, получил в свой актив инвесторов из профильного бизнеса, два участника правления у них сейчас с MD по химии и химотологии, если что. Там народ не лаптем щи ...
Предлагаю закопать топор войны , ну или костёр затушить, и приступить к обсуждению методики , как разобраться с вопросом. Напишем план, согласуем в начальством ( Одмины - ау! ) и айда воплощать. Или, закрываем базар вокзал, а то ну правда, Lew, троль из вас - никакой, простите за личности.
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Коллега, вы уже взрослый и пользоваться тырнетом умеете, так гугл вам в помощь. Могу порекомендовать книгу, да боюсь что без толка - не ваш вариант.mvg писал(а):Какой износ, профессор, при гидродинамическом трении? Вы о чем?
Почитать про что именно?mvg писал(а):И у вас, и у вашего коллеги по цеху не раз просил почитать что-то путное, и что?
6-ти цил дизели. В поисковике забейте Дискавери провернуло вкладыши далее попадаете на их форум и впитываете поток инфыRoadrunner писал(а):вот отсюда подробнее, и с примерами, какой именно двигатель, пожалуйста. По странному стечению обстоятельств, проживая на родине этих авто, всё свидетельствует о том, что их 4х цилиндровик
У них еще и КВ иногда ломаются, но проворот вкладышей их фирменная фишка
Мотор из отсека просто так не вынешь - сначала нужно кузов от рамы отделить - тоже фирменная фишка

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, YandexBot/3.0 и 3 гостя