Vadim_Mk писал(а):Интересно почему на тяжелой дорогой технике типа кранов бульдозеров судовых дизелях во всю используют ASTM D 5185, взятие пробы например на судах - это строго регулярная процедура и не парятся наличием частиц в масляных фильтрах - и платят лабам на это деньги, все лабы живут и зарабатывает не на частных лицах, а на коммерческих и гос структурах, которые платят совсем другие деньги за анализ, в три четыре раза дороже - а тут мыши плачут, колются - но продолжают грызть кактус
Вадим, я вот никак не пойму, какой смысловой посыл вы вкладываете в приведенный текст? Может быть вы хотите сделать вывод, что раз
некоторые владельцы судовых и стационарных ДВС регулярно сдают пробы отработок на исследования, то это
убедительно доказывает, что
автомоторные фильтры не при каких обстоятельствах не могут извлекать из масла частицы износа менее 2…10 мкм?
Если так, то сразу вас разочарую – этот вывод сделан с грубейшими нарушениями правил классической логики и поэтому ложный – противоречит здравому смыслу.
В нем между первичным и производным суждениями отсутствует логическая связь, то есть
второе суждение невозможно произвести из первого.
Я давно уже заметил, что с логикой у вас большие проблемы. Это конечно не помеха при форумной болтовне, но если вы планируете заняться научной деятельностью, то вам необходимо прослушать курс классической логики, иначе в ваших выводах будет сплошная чехарда.
Далее.
Вот вы в каждом 2-м посте упорно напираете на
ASTM D5185-09.
А зачем вы его постоянно упоминаете??? Какое отношение этот метод имеет к рассматриваемому нами вопросу:
«способны ли автомоторные фильтры извлекать из масла частицы износа менее 2…10 мкм?» ???
Может быть, вы хотите сделать вывод, что раз во всем мире этот метод получил столь широкое распространение, то это
убедительно доказывает, что
автомоторные фильтры не при каких обстоятельствах не могут извлекать из масла частицы износа менее 2…10 мкм?
Тогда я вас снова разочарую: этот вывод такой же ложный, как и рассмотренный мной выше, и ложный по той же самой причине – отсутствие логической связи между первичным и производным суждениями.
Вы откройте описание этого метода в первоисточнике и с удивлением обнаружите, что
в нем даже словосочетание «масляный фильтр» не разу не встречается. Этот метод к обсуждаемому нами аспекту – «
особенности рабочего процесса масляных фильтров автомоторов» - не имеет ни малейшего отношения – постарайтесь этот факт наконец понять.
А раз не имеет, то упоминание в этой ветке ASTM D5185-09 есть ОФ ТОП и банальный флуд, либо демагогический прием.
Вы и так уже загадили ветку постоянным флудом - #202
Если есть что аргументировано написать по сути темы – пишите.
Если нет – не засоряйте ветку своими старческими разглагольствованиями, а
лучше потрудитесь ответить на вопросы, которые оппоненты вам задавали в ходе полемики.