Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 14 дек 2018, 14:05
Alex K,
поэтому регламент замен-был 500-1000 миль
поэтому регламент замен-был 500-1000 миль
Форум по маслам, присадкам и смазкам
https://www.oilchoice.ru/
1) минимум попадает, потому что с расходом топлива 40 литров на 100-ку процентов 80 топлива вылетает в выхлоп не сгорев.
если не брать форд мустанги и прочую американскую экзотику то это перекочевание распредвала в головку блока цилиндров, это увеличение СЖ, это появляение впрысковых систем итд. Я не вижу смысла в напоминание этого. К чему весь сыр-бор ? если вы не видите разницы между двигателем ТС-16 и двигателем N57D30B это не моя проблема. Ваш пробел в знаниях никак не делает правильной Вашу ТЗ по вопросу очешуенности масла Татнефть. Я понимаю что вам свой выбор как то оправдать надо.
какие еще вопросы из школьных учебников будут ? формула воды ? почему растения зеленые ? откуда берется радуга ?
то есть компресионные кольца не пропускают не сгоревшее топливо?Бозон Хиггса писал(а): ↑14 дек 2018, 14:26 минимум попадает, потому что с расходом топлива 40 литров на 100-ку процентов 80 топлива вылетает в выхлоп не сгорев.
а если двигатель DOHC - что способствует высоким оборотам? скажем 10-12-15к об/минБозон Хиггса писал(а): ↑14 дек 2018, 14:26 управления клапанами штанговыми толкателями не способствует высоким оборотам со всеми вытекающими.
Разницу-то я знаю) татнефть я не выбирал и не оправдываю свой выбор, но пару интервалов на нем проездил.Бозон Хиггса писал(а): ↑14 дек 2018, 14:26 Я не вижу смысла в напоминание этого. К чему весь сыр-бор ? если вы не видите разницы между двигателем ТС-16 и двигателем N57D30B это не моя проблема. Ваш пробел в знаниях никак не делает правильной Вашу ТЗ по вопросу очешуенности масла Татнефть. Я понимаю что вам свой выбор как то оправдать надо.
откуда и почему появляется кокс на поршневых кольцах? например)Бозон Хиггса писал(а): ↑14 дек 2018, 14:26 какие еще вопросы из школьных учебников будут ? формула воды ? почему растения зеленые ? откуда берется радуга ?
По-моему одному ответу ты смог определить в состоянии я проверить твои знания или нетБозон Хиггса писал(а): ↑14 дек 2018, 15:04 Если ты хочешь проверить мои знания то, прости, я читал твои ответы в теме "масло в форсированный двигатель" - не в состоянии ты этого сделать.
так что там плохого с маслом татнефть? оно хуже лукойла или лучше?
Вот не элементарный вопрос, сможешь сказать хорошее это масло или нет?Бозон Хиггса писал(а): ↑14 дек 2018, 15:04 Хочешь - можем вернуться в изначальной беседе, не хочешь - как знаешь. На элементарные вопросы я отвечать не буду
по качеству риторики и уровню задаваемых вопросов.
то что абсолютно костыльное производство, конченые канистры, какой то абразивный осадок на дне, 0w- которая в SAE J300 не влазит, ни одного допуска и лицензии нет....только хайп про пао и подобное, от тотального поноса марку спасает цена и ватный патриотизм некоторых. В остальном ничем не лучше какого нить шарлатанского дна типа супротек.
смогу, только по правилам выгодным тебе я не играю, заранее мы с тобой об этом не договаривались и адаптировать язык истины до языка понятного тебе не собираюсь - спасению утопающих дело рук самих утопающих. Называешь масло - можно без анализа, называешь куда собрался его лить и в каких условиях и как часто менять - получаешь ответ. Иначе задаешь свои вопросы тем кто на твои манипуляции ведется
так-то и я могу ответить - любоеБозон Хиггса писал(а): ↑14 дек 2018, 16:06 называешь куда собрался его лить и в каких условиях и как часто менять - получаешь ответ.
знакомая ситуация, мне это напоминает MotulБозон Хиггса писал(а): ↑14 дек 2018, 16:06 ни одного допуска и лицензии нет....только хайп про пао и подобное
к сожалению не все понимают какие процессы происходят в двс и как они работают, вот и задаю простые наводящие
раз можешь - зачем у меня спрашиваешь ? когда озвучил свои требования для ответа хорошее масло или плохое я не имел ввиду "любое" это ты сам придумал.
мотул ? мотул к твоему сведению все какие есть допуски официальные имеет. Татнефть пока и ни на шаг не приблизилось к нему.
ну почему же относительное) хорошее то, которое не полимеризуется, не оставляет кокс и нагар
кроме спецификации APIБозон Хиггса писал(а): ↑14 дек 2018, 16:53 мотул к твоему сведению все какие есть допуски официальные имеет
Поможете мне найти одобренную спецификацию API вот тут? https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
Хорошо, как соберусь с мыслями, так создам тему.Бозон Хиггса писал(а): ↑14 дек 2018, 16:53 Создаешь тему для подбора масла и в этом контексте спрашиваешь, вот там и будет баталия какое плохое масло для этих условий и мотора и какое хорошее.
потому же почему М10ДМ хорошо работает в МТЗ 82.1 и совершенно отвратительно отработает и не применимо в двигателе Ф1. На счет полимеризации - снова очередная жертва бмвсервиса...даже коментировать лень
есть они у мотул. Номер лицензии Api 0609 действует до 13 марта 2019 года. Глаза разуйте.
нам то точно
понятно, кучка масляных "профессионалов")Бозон Хиггса писал(а): ↑14 дек 2018, 23:59 На счет полимеризации - снова очередная жертва бмвсервиса..
вы видимо вот в это верите)Бозон Хиггса писал(а): ↑14 дек 2018, 23:59 потому же почему М10ДМ хорошо работает в МТЗ 82.1 и совершенно отвратительно отработает и не применимо в двигателе Ф1
3000 и масло было такое минеральное с названием 3000miles oil