Исследования масел, документация, бюллетени
Добавлено: 25 дек 2018, 09:37
В посте #179 в п.2 вместо "имеющим shear stability" читать "имеющим низкий shear stability", выгоняли из за компа, не успел корректно закончить пункт.
А FP у Shell Ultra Dexos 2 ниже чем у Dexos 1 Gen2 компании "со столетней историей"? 
так как это утверждение в стиле Капитана Очевидности - то не стал приводить..Бозон Хиггса писал(а): ↑25 дек 2018, 09:05 1) Хорошее качество топлива и наличие в масле присадки-детергента - не является гарантией чистого впуска. Потому что состав моторного масла и расход масла так же имеют большое влияение на чистоту впуска
Так как РФ находится не на широте Бразилилии или Эквадора - то ценность данной информации применительно к РФ - нулевая...Бозон Хиггса писал(а): ↑25 дек 2018, 09:05 2) Использование моноградного масла показало самые чистые впускные клапаны. Мультиградное масло с полимерным загустителем способствовало образованию отложений на впускных клапанах.
За 28 лет прошедших с написания данного документа что индексы вязкости и все остальные ключевые параметры (окромя PP) групп III, III+ и IV фактически сравнялись..Бозон Хиггса писал(а): ↑25 дек 2018, 09:05 3) Уровень отложений был НИЖЕ на синтетических маслах чем на минеральных в той же вязкости САЕ потому что синтетические масла созданы с меньшим кол-вом полимерного загустителя.
У меня это было написано в п.2.. CJ-4 228.51 с ее 90 циклами рулят против 229.51 с их 30 циклами..Бозон Хиггса писал(а): ↑25 дек 2018, 09:05 4) масла содержащие полимерных загуститель с плохой стабильностью к сдвигу оставляли больше отложений на клапанах.
Если топливо с нормальной АЗС и масло от компании не со "столетней историей" - то все будет хорошо..Бозон Хиггса писал(а): ↑25 дек 2018, 09:05 5) для чистоты впускной системы в современном двигателе необходим тандем хорошего топлива и состава масла.
Забавно только одно - почему FP у Shell Ultra ECT C2/C3 504 507 ниже чем у Shell Ultra с Dexos 2?

