
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Класс!!! Это круче чем на олейне... 

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
ПАО + h-BN, или PAG сделают мой 27 летний рыдван новым и бессмертным как Горца, а тайныое общество, в стране где маслонаука была в загоне 27 лет без копейки денег положит на лопатки АСЕА и API и раз работает более крутые сервисные категории, признанные во всем мире.Как в 12 стульях - Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился, такая забористая трава 

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Нельзя же так примитивно
Мне не импонируют варианты капитального ремонта сразу после 100 тыс. пробега и даже после 200... , а тем паче замена машины, на которую нет средств.
На сегодняшний день контрактник (VQ20DE) прошел около 200 тыс., может больше. Претензий к нему нет. Время покажет кто прав.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Мне не импонируют варианты капитального ремонта сразу после 100 тыс. пробега и даже после 200... , а тем паче замена машины, на которую нет средств.
На сегодняшний день контрактник (VQ20DE) прошел около 200 тыс., может больше. Претензий к нему нет. Время покажет кто прав.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Они уже запретили синтетические масла? - интересно, любопытно, будем знать.Vadim_Mk писал(а):положит на лопатки АСЕА и API

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
На чем прошёл 200 тыс км контрактный двигатель? На каком масле?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Последние 60 тыс на Lukoil Genesis Polartech 0W-40, и разок попробовал ARMORTECH 5W40 - не понравилось. С Liqui Moly Ceratec последние 10 тыс.
Рассматриваю варианты с G-Energy F Synth 0W-40. Пока не решил.
Рассматриваю варианты с G-Energy F Synth 0W-40. Пока не решил.
Последний раз редактировалось mvg 13 июл 2017, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Это же полное противоречие теории Сергей Семеновича что малозольник - зло для двигателя..Именно этот масло отмыло сетку маслоприемника?
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 13 июл 2017, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Вот что вы опять скатились до хамства, ну что за манера?mvg писал(а):Даже знал . Интересна была реакция (учусь у профессора с прокурором)? - реакция опять с говном. Но ты дядя, пока не прокрутил Инет или учебник, делал умный вид о непонятках.
Я вас 3 раза просил рассказать при каких условиях испытываются масла в СТО ААИ 004.
Вы мне заявили (точнее намекнул), что моторы испытываются 64 ч при максимальной нагрузке и кинули безо всяких пояснений как кость собаке 2 числа 4000 и 80Н. Естественно я поинтересовался что означает 80Н и двигатели какой модели используются при испытаниях.
После чего вы ушли в глухую оборону, и инфу мне пришлось выуживать из сети. Оказалось, что фото поршня вы потянули с сайта НАМИ-ХИМ, где ни словом не сказано о том, что испытания проводятся именно по СТО ААИ 004 и моторы постоянно работают на полной мощности.
И если 80Н это развиваемый двигателем при 4000 об/мин крутящий момент 80 Н-м, то значит двигатель работает НЕ на полной мощности - вы опять нафантазировали.
А что вам дадут мои объяснения? Вы всё время во главу угла ставите значение теплопроводности масел. Вопрос: где конкретно в исследовании Шабанова приводятся значения теплопроводности исследуемых масел и где конкретно сказано, что какие-то их качества были обусловлены именно более высокой теплопроводностью??????mvg писал(а):Если Шабанов все делает верно (лично у меня к нему нет претензий), в соответствии с признанной методикой, тогда вам придется объяснить разницу в полученных результатах при сравнительных испытаниях 5 масел.
Или вы мне предлагаете встать на путь фантазирования? Не, в другой раз

Коллега, при всём уважении, я не отслеживаю все эти олейновские танцы с бубнами вокруг костров под предводительством их шамана Торкона, поэтому на ваши вопросы относительно событий происходящих в оилклубе ничего ответить не смогу.mvg писал(а):Объясните мне, недоумку, чем, принципиально, отличаются спектры скандально известных масел?За этот вопрос я был окончательно исключен из списка "достойных" на олейне.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Профессор, не держите собеседников за дураков. Не надо. Вернется бумерангом.Lew писал(а):Вот что вы опять скатились до хамства, ну что за манера?
А их и не надо отслеживать. Есть результаты, я их выложил. В чем отличия?Lew писал(а):я не отслеживаю все эти танцы
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Из множества мнений может (может не значит - будет)сформироваться истина. Обратил внимание на то, что ни кто не отмечал раньше. Причин не знаю, не отмечали и все. Мне без разницы, кто и с кем спит, трусы в горошек или в клеточку, не интересует и цена продукта, как он продается. Важнее разобраться в причинах результата.Lew писал(а):А что вам дадут мои объяснения?
Испытания 5-ти масел сравнительные, в этом их огромный плюс. Все с какими-то своими, заявленными особенностями, кроме Равенола - в первом приближении можно рассматривать, как некий эталон типового, широко распространенного масла, подобного многим.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Отличия в плане чего именно?mvg писал(а):Есть результаты, я их выложил. В чем отличия?
Вы умеете формулировать вопросы так, чтобы они были понятны с первого захода?
По поводу исследования Шабанова могу вам пояснить, что качество масла обеспечивающее его различные свойства определяется двумя основными факторами: 1) свойства базы; 2) свойства используемых в композиции присадок.
Видимо различное сочетание этих 2-х факторов у каждого из масел и повлияло на итоговый результат - места, которые масла заняли по результатам испытания.
Если же вы считаете что на результат как-то повлияла теплопроводность масел, будьте любезны приведите из статьи конкретные фразы где именно так и написано, и приведите из статьи значения теплопроводности масел.
Если этого нет - то нет смысла и сочинять фантазии о влиянии теплопроводности на свойства испытанных Шабановым моторных масел
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
В плане результатов спектрального анализа. Как сильно отличаются масла по составу?Lew писал(а):Отличия в плане чего именно?
Остальное пропущу. Пора выбираться из палаты N6
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Кто только развел тут палату N6? 

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Милейший, вы меня с первого раза не поняли? ОК, повторю:mvg писал(а):В плане результатов спектрального анализа. Как сильно отличаются масла по составу?
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:Lew писал(а):Вопрос: где конкретно в исследовании Шабанова приводятся значения теплопроводности исследуемых масел и где конкретно сказано, что какие-то их качества были обусловлены именно более высокой теплопроводностью??????
Странно что его на олейне забанили, там обычно фантазеры в большом почете. Главное чтобы их фантазии совпадали с мнением Коллективного Разума клубаVadim_Mk писал(а):Кто только развел тут палату N6?

- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Мдя... Как ужи на сковородке. 
Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:

Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
Как-то так.В зависимости от типа масла его основа при разрушении просто испаряется, образует лаковые отложения, масляный шлам и нагар, а попутно меняет свои характеристики по вязкости, температуре застывания и еще множество остальных. Таким образом, именно температурное воздействие является одной из основных причин изменения характеристик масла и его загрязнения продуктами распада.
Чем меньше масла в картере машины, чем выше рабочая температура двигателя, чем выше нагрузка на мотор, тем быстрее деградирует масло. Неисправности системы охлаждения, отсутствие обдува картера двигателя или масляного радиатора могут уменьшить ресурс масла в разы. На нагреве масла сказываются и конструктивные особенности мотора. Так, на коротких Т-образных поршнях компрессионные кольца обычно расположены в более горячей зоне, и омывающее их масло подвергается значительно большей тепловой нагрузке. Именно перегрев масла может являться основной причиной так называемой масляной чумы, которая стала проявляться последние годы — при этом масло «сворачивается» при температурах намного выше обычной его температуры потери текучести. http://www.kolesa.ru/article/chto-ubiva ... 2015-01-19
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Методика СТО ААИ 004 действительно какая-то секретная, стандарт которого нет в открытом доступеVadim_Mk писал(а):Свои секретные тесты на ВАЗ2106 категорически отказывается публиковать - только полное беллетристики описание об красных патрубках и прочей лобудени как тяжело двигателю..

Похоже что и mvg его не знает

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
И где в этом как-то так про влияние теплопроводности масел на итоговый результат который масла заняли в тесте?mvg писал(а):Как-то так.

- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Lew, либо к теме, либо к доктору.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей