на фиг они не сдались в комтрансе. Вон в желтом доме 4М41 на оригиналььном легкомоторном маловязком масле митцуписи проехал 7500, где в итоге масло 20-кой стало вообже и хоть бы хрен по деревне.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
MMC, вот это бери на зиму Eni i-Sigma top MS 5W-30 (SN/CJ-4, 228.51, E9)
цена шикарная, как и допуски https://www.emex.ru/f?detailNum=ENI5W30 ... akeId=2849
цена шикарная, как и допуски https://www.emex.ru/f?detailNum=ENI5W30 ... akeId=2849
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
между прочим,в кабаке,очень много интересного можно узнать у собеседников ...например:
почему в ck-4/228.31 есть jaso ma/ma-2 ? (прям кругом защита
),а в 228,51(никак
) и почему форд принимая CK-4 (M2C171F) оставляет за собой право ОТМЕНИТЬ минимальный предел фосфора 0,10-0,12% (если вдруг будет износ клапанного механизма)
во дают...
-знания!
почему в ck-4/228.31 есть jaso ma/ma-2 ? (прям кругом защита




царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
ну всё теперь, равнение на jaso. Переживший без него полвека 4М41 пойдет по скользкой дороже и будет строгать\настругивать так что даже фильтр не отфильтрует.


только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Бозон Хиггса,
да не БОЗ,речь то как раз не об этом,конечно jaso ни при чем ,речь о количестве противоизноски ...лоусапс лоусапсу-рознь...надо исходить из состояния техники,режимов,качества топлива и т.д. и т.п. (а то что в 228,31 есть хороший запас по противоизноске,что можно применять сее в мото 15000 об.,говорит только о преимуществе!)...каждому двс свое...и как пИсал,ой нет-писАл уже выше-если двс не просит долива и поршневая в полной геометрии,то тех лаусапсов в которых все по минимуму вполне и красиво хватит...и хоть речь и про комтранс (о которой пишет форд),но если идет износ в грм-"просто добавь противоизноски"
да не БОЗ,речь то как раз не об этом,конечно jaso ни при чем ,речь о количестве противоизноски ...лоусапс лоусапсу-рознь...надо исходить из состояния техники,режимов,качества топлива и т.д. и т.п. (а то что в 228,31 есть хороший запас по противоизноске,что можно применять сее в мото 15000 об.,говорит только о преимуществе!)...каждому двс свое...и как пИсал,ой нет-писАл уже выше-если двс не просит долива и поршневая в полной геометрии,то тех лаусапсов в которых все по минимуму вполне и красиво хватит...и хоть речь и про комтранс (о которой пишет форд),но если идет износ в грм-"просто добавь противоизноски"

царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
mox111,
я тебя понял но опять же "добавить протвоизноски" это не значит залить ci-4 + vds-2 с золой под 2% и радоваться.
И да, отстань ты от мерсодопусков. Я вон дюрон катаю Ск-4 вообще без них и чо ?
я тебя понял но опять же "добавить протвоизноски" это не значит залить ci-4 + vds-2 с золой под 2% и радоваться.
И да, отстань ты от мерсодопусков. Я вон дюрон катаю Ск-4 вообще без них и чо ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
У ТС масла не жрет - смысл экзерциссов с более высокой золой..
228.51 - 0.96 - 1% золы при TBN 9.6 - 10...
228.5 - 1.37% золы при TBN 12
Где смысл использования 228.5? Или в 228.5 чистый едкий натр который за 1 час очистит поршни и вымоет всю грязь с колец и очистит все кольца? По разнице TBN этого не скажешь, а скажешь что в 228.5 просто более древний пакет..
Если мотор жрет масло - то ему пофиг что жрать - он будет жрать что 228.5 что 228.51 - проверено лично на Tiguan 2.0 TSI - жрал 5W-40, 10W-40, 5W-30 - что меньше что больше
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Vadim_Mk,
ну если объективно ,то я спорю за 228,31 vs 228,51...228,5 немного другой расклад...
а 228,31-<1%
a 228.51-<1%
но ,как говорится почувствуй разницу...
и да,большее количество мыла в лаусапсах на вес золота (опять же,если это НАДО!!)Бозон Хиггса,
"добавить протвоизноски" это не значит залить ci-4 + vds-2 с золой под 2% и радоваться...-КОНЕЧНО НЕ ЗНАЧИТ(228,31/СK-4 где и с противоизноской по самые не балуйся и мыла хватает с лихвой) опять же -если это-НАДО...
(не напомнить историю с api CG-4 и японским дизельным автопромом ?)
ну если объективно ,то я спорю за 228,31 vs 228,51...228,5 немного другой расклад...
а 228,31-<1%
a 228.51-<1%
но ,как говорится почувствуй разницу...
и да,большее количество мыла в лаусапсах на вес золота (опять же,если это НАДО!!)Бозон Хиггса,
"добавить протвоизноски" это не значит залить ci-4 + vds-2 с золой под 2% и радоваться...-КОНЕЧНО НЕ ЗНАЧИТ(228,31/СK-4 где и с противоизноской по самые не балуйся и мыла хватает с лихвой) опять же -если это-НАДО...
(не напомнить историю с api CG-4 и японским дизельным автопромом ?)
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
я вот не догоню мысль почему ты в этот мотор 4М41 прям так в отказняк 228.51 не хочешь ? Если этот мотор на апи сн+илсак 5 7500 отъездил без вопросов.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Бозон Хиггса,
Да с чего вдруг не хочу ??? писал же выше,если двиг.в хорошем состоянии и при наличие удов. топлива -только за !
Да с чего вдруг не хочу ??? писал же выше,если двиг.в хорошем состоянии и при наличие удов. топлива -только за !
царь,просто царь)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
У меня сложился стереотип, что в эстерах вся сила.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
кстати замечу что американский производитель масле Amsoil те еще любители сыпать эстеры в пао свой комтранс 5-40 выпускают на кряке + чуть чуть пао вообще без эстеров.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
С чем это может быть связано, вы не задумывались?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей