Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
далее тут же второй заезд!
фото за 4сек до перекрестка, для точки отсчета, 36секунда!... и далее фото скорости на перекрестке как видим опять скатывалась машина всего 40секунд! и скорость в районе 47-50км/ч в общем у меня сомнений нет что присадка работает! причем эффект наступил быстро и сомнений невызывает!...хозяин доволен, ну и я тоже получил удовольствия от процесса!)
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
если коротко подытожить, скорость в конце горки после обработки была минимум на 10км/ч выше, и скатилась машина примерно на 9сек быстрее или примерно на 20% быстрее!...по моему очень убедительно!...
з.ы. кстати расход топлива упал примерно на 0,5л...но измерения не точные, хотя о тенденции можно утверждать определенно.
и еще со слов хозяина на ходу помягче двигатель стал работать, если я правильно понял.
фото за 4сек до перекрестка, для точки отсчета, 36секунда!... и далее фото скорости на перекрестке как видим опять скатывалась машина всего 40секунд! и скорость в районе 47-50км/ч в общем у меня сомнений нет что присадка работает! причем эффект наступил быстро и сомнений невызывает!...хозяин доволен, ну и я тоже получил удовольствия от процесса!)
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
если коротко подытожить, скорость в конце горки после обработки была минимум на 10км/ч выше, и скатилась машина примерно на 9сек быстрее или примерно на 20% быстрее!...по моему очень убедительно!...
з.ы. кстати расход топлива упал примерно на 0,5л...но измерения не точные, хотя о тенденции можно утверждать определенно.
и еще со слов хозяина на ходу помягче двигатель стал работать, если я правильно понял.
Последний раз редактировалось Vitek74 22 окт 2017, 23:06, всего редактировалось 2 раза.
Думай, о хорошем...)
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Vitek74, объясни, вы проехали 90км после обработки после чего повторили замер?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
НУ конечно!..так и есть!...прокатились, вжарили в один тягун дав нагрузку, вернулись и на тебе результат!...
Думай, о хорошем...)
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Мне кажется за 90км шины прогрелись хорошо, давление подросло вот и покатилась машина имхо.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
ну конечно в этом все дело!)...100%
ерунда что мы катились 80км/ч, и потом еще ехали по городу несколько минут до горки в очень медленном темпе, да еще немного не туда свернули крутились в очень медленном темпе по холодному асфальту))) первый раз машина приехала с того же маршрута с межгорода, и поехали делать первый замер) да и теплее чуть было в первый раз.
з.ы давайте не будем ерунды писать, сделайте свои замеры потом обсудим!...хватит обсирать все подрят!
Думай, о хорошем...)
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Vitek74, да не обсирал он.
Жора, не изводите себя
Если всё так, как в посте №185, то влиянием температур агрегатов можно пренебречь.
Жора, не изводите себя

Если всё так, как в посте №185, то влиянием температур агрегатов можно пренебречь.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
я немного не понял смысл теста, но если мерились с места, то достаточно только

del
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Неоднократно задаю вопрос, касаемо применения присыпок/порошков в Народном хозяйстве, в Гражданской Авиации, в Торговом Флоте и в Армии. Почему их не применяют?? Про "редукторы американских вертолётов во Вьетнаме и Тигры в 43 году" не канает.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
ты сразу в спортлото пиши...а тут это бесперспективно, и безконструктивно...
з.ы. тут стараемся отзывы реальные писать,...остальные баталии в другой теме лучше...
Думай, о хорошем...)
-
- Посетитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:12
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Андрей
- Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
- Масло: Lukoil 5w40 SN
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Обработать двигатель, трансмиссию и увидеть эффект в холостом накате. Это чудо, должен признать. Настолько увеличить выбег обработкой по сути нескольких подшипников качения, работающих в масле.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
у тебя есть какой то опыт конкретный? ...или так поп..ть зашел? причем тут подшипники когда в главной паре сопротивление огромное, попробуй покрути мост с гипоидной передачей!...там трение скольжения, ..если кто не имеет представление что это такое! )
з.ы. специалистов диванных развелось, и главное каждый знает как и что должно быть! смишные вы ребята! ...лучше бы делом занялись, или не лезли туда о чем представления не имеете! ...и тем не менее у меня лично не первый опыт в накате, и результаты одинаковые!...накат увеличивается! на аккорде накат на передаче увеличивался просто от обработки двигателя Тотек АР1,
а вы просто балаболы...мелкие людишки плюсующие друг другу, и ничего не делающие, кроме как пуки в воздух ...
Думай, о хорошем...)
-
- Посетитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:12
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Андрей
- Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
- Масло: Lukoil 5w40 SN
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Прекрасно представляю. Даже эвольвенты зубов рисовал в свое время. Но дело не в скольжении, а в том, что нормальной к поверхности зуба шестерни ГП нагрузки в месте контакта в данном случае практически нет, значит и сколь-нибудь значимого трения тоже.
Практически данный продукт применял на собственном двигателе. Но сколь-нибудь значимого для динамики эффекта пронаблюдать не удалось, впрочем и присадку воспринимаю как противоизносную, а не антифрикционную.
При этом на поверхности регулировочных шайб клапанов какие-то узоры, доселе там не видимые, наблюдал. Далее наблюдений дело не зашло, машина нужна каждый день и отправлять ее детали на замер микротвердости возможности не имею.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
ну да, будем считать мне показалось!...видеокамере тоже...., случайное совпадение) то что на 4вд расход больше и машины хуже катятся тоже совпадение!...)
вот и договорились)

з.ы. никого ни в чем убеждать не собираюсь, бла бла шоу устроили тут, делитесь опытом, я своим поделился...
про эвольвенту зауважал! )
Думай, о хорошем...)
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Накат, скольжение.... Резина прогрелась за 90 км.... Формула 1 ....блин, я фигею))))) прогретая резина, дает большее сцепление с дорогой. Что, типа из-за этого накат лучше стал?
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Вот в том то и дело, что при вводе в такие механические узлы происходит падение механических потерь на 20%, которого по идее не должно быть.
Да что там мосты, гораздо интереснее, когда станки обрабатываешь.
Там нет ни ветра, ни резины. Только ток под накрузкой замеряет техник. До и после.
До - все стоят, улыбаются, вот сейчас у этих трибологов нихрена не выйдет.
Через 40 минут работы станка с "присадкой" в системе смазки - тот же техник, замер под нагрузкой и -20% сила тока. Угадайте размер глаз у тех, кто посмеивался?
Только владелец предприятия подсчитывает сколько сэкономит на электричестве, в увеличение ресурса ему ещё предстоит убедиться.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя