Страница 115 из 138

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 окт 2018, 18:44
пахарь
vital_xbc писал(а): 16 окт 2018, 17:58 Однако, все теории что разница на маслах SAE 20 30 40 50 должна отличаться в разы в реальной работе проваливается с треском о тот факт, что при заведении на холодную у вас вязкость в тысячи и даже десятки тысяч раз выше номинальной при 100С, но у вас все работает штатно, причем даже VVT будет работать исправно.
Подмена понятий в привязке к предмету нашего разговора заключается в том, что для SAE 20 КВ100 располагается в пределах 9,3-11,5 ед. что соответствует вязкости А5 0в30... и соответственно 0в20 с ее КВ10 8 ед. и менее в этом тексте не попадает в разряд _маловязких_.
И соответственно утверждение о значительном снижении на малых оборотах давления в системе 20-к относительно 30-к, тем более С3 КВ100 которых может быть больше 12, отменить не может.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 окт 2018, 18:45
Иванович
dbodya167 писал(а): 16 окт 2018, 18:35 доверять японским инжинерам за мой 29-ти летний опыт обслуживания и эксплуатации японских машин ( езжу только на японских) у меня нет оснований
Ипонцы прямо ангелы с крыльями - просто заторканные пахари с охрененными тараканами в голове :facepalm .
И по русски : Доверяй но проверяй)! Не совсем в тему, но отключение форсунок на ходу чревато аварией с последствиями
https://www.gost.ru/portal/gost/home/pr ... dfX0VPRl9f

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 окт 2018, 18:49
vital_xbc
пахарь писал(а): 16 окт 2018, 18:44 о значительном снижении на малых оборотах давления в системе 20-к относительно 30-к, тем более С3 КВ100 которых может быть больше 12, отменить не может
Расскажите мне, как это повлияет на работу на холостых? Нагрузки нет, холостой ход, единственное на что это повлияет - на КПД, а соответственно расход топлива.
Увлекаясь слишком маловязкими маслами, а также малозольниками уменьшается ресурс трущихся деталей...нужно найти компромисс. И он указан в паспорте. ;)

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 окт 2018, 18:51
veles
пахарь писал(а): 16 окт 2018, 18:44 для SAE 20 КВ100 располагается в пределах 9,3-11,5 ед.
SAE.jpg
SAE.jpg (117.18 КБ) 1304 просмотра

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 окт 2018, 19:06
kachok79
dbodya167 писал(а): 16 окт 2018, 17:53 тогда при чем тут вязкость масла о которой вы мне с ПАХАРЬ говорите ???
ну как при чем? Видел же замер давления с включённым клапаном? Видел же, что давление открытия форсунок еле-еле достигается только на 2500 оборотах? И это на густой тридцатке. А согласно показанию датчика давления масла, разница в давлении между shell 0w20 и Shell 0w30 c2 есть. На 0w30 ты видел какое давление на холостых, а на одной из самых густых дватцаток давление при той же температуре в районе 0.8-0.9. То есть на 0w20 при тех же условиях форсунки просто не будут работать, если не будет достаточной нагрузки, о которой я писал.
vital_xbc писал(а): 16 окт 2018, 17:58 Единственные системы критичные к давлению масла - гидравлические системы изменения фаз газораспределения - VVT\VVTi\Vanos и прочие,
в скае «это» управляется не давлением масла, а электроникой

veles, роторный с редукционным клапаном.
FA284721-9BAE-4E87-AA71-F8E78689D1D9.gif
FA284721-9BAE-4E87-AA71-F8E78689D1D9.gif (34.1 КБ) 1302 просмотра
dbodya167 писал(а): 16 окт 2018, 18:35 устанавливается масляный насос с переменной производительностью для разных режимов работы двигателя в зависимости от оборотов и цикла.
сам насос производительность не меняет. За производительность отвечает электромагнитный клапан.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 окт 2018, 19:16
dbodya167
Иванович писал(а): 16 окт 2018, 18:45 https://www.gost.ru/portal/gost/home/pr ... dfX0VPRl9f
... таких отзывных акций по миру миллиард... от ковриков ТОЙОТА которые были не закреплены и лезли под педали до самовозгорающихся двигателей ВАГ из за проблем с катушками зажигания. Лично меня больше устраивает качество японского автопрома за одинаковую суму денег при покупке новой машины чем европейского.

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
kachok79 писал(а): 16 окт 2018, 19:06 в скае «это» управляется не давлением масла, а электроникой
... в СКАЕ электрический только впускной распродавал а выпускной распредавал управляется гидравликой. Попрошу не путать... :)

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 окт 2018, 19:17
mox111
у маловязких основ есть другая беда -испарение легких фракций (верхнее кольцо-240-260гр.) ,что ведет к увеличению концентраций металлсодержащих присадок в маловязких основах например ( моющие -кальцийсодержащие ),что в свою очередь ведет к более интенсивному износу тех же поршневых колец например ...поэтому маловязкие масла без пятой группы-это (говно и ветки) :D

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 окт 2018, 19:18
пахарь
veles,
да, я ошибся.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 окт 2018, 19:30
vital_xbc
Вязкость SAE20 от SAE40 при 100С отличается всего в 1,6-2раза, на самом деле это настолько мало, по сравнению с изменением вязкости в рабочем диапазоне.
При прогреве от 0С на не самых дешевых (каждое масло типичное для своей вязкости) и не самых слабых по ИВ маслах происходит вот такая картина:
viscosity 0-100C.png
viscosity 0-100C.png (65.3 КБ) 1286 просмотров
А теперь посмотрите как вязкость меняется в диапазоне температур -30С до +100С, разница в вязкости просто шокирующая, и нечего - все работает, не ломается.
viscosity -30-100C.png
viscosity -30-100C.png (63.24 КБ) 1286 просмотров

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 окт 2018, 19:33
dbodya167
kachok79 писал(а): 16 окт 2018, 19:06 Видел же замер давления с включённым клапаном? Видел же, что давление открытия форсунок еле-еле достигается только на 2500 оборотах? И это на густой тридцатке. А согласно показанию датчика давления масла, разница в давлении между shell 0w20 и Shell 0w30 c2 есть. На 0w30 ты видел какое давление на холостых, а на одной из самых густых дватцаток давление при той же температуре в районе 0.8-0.9.
Саня, на двух твоих видео я видел только давление по манометру на холостых и средних оборотах на одном и том же масле с включенным клапаном на первом видео и на втором видео с отключенным клапаном. Все, больше ничего не вижу... :)

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 окт 2018, 19:34
vital_xbc
mox111 писал(а): 16 окт 2018, 19:17 у маловязких основ есть другая беда -испарение легких фракций (верхнее кольцо-240-260гр.)
А точнее основная база легкие фракции, были бы масла типа 10W20 или 15W20 без загустителя - была бы вообще красота. Но таких масел, к сожалению нет.
Испарение легких фракций и выпадение загустителя из масла с последующим нагаром последнего на кольцах - основная причина "закоксовки" поршневой.
После долгих изучений не великого количества документов оказалось, что минимальное количество загустителей (~1%) в маслах 5W20 10W30 15W40 20W50.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 окт 2018, 19:35
kachok79
dbodya167, ок. Тогда скидывайся мне на 0w20 для контрольного сравнения коли на слово не веришь :D

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 окт 2018, 19:46
dbodya167
kachok79 писал(а): 16 окт 2018, 19:35 ок. Тогда скидывайся мне на 0w20 для контрольного сравнения коли на слово не веришь
... приезжай просто в гости, за столом и поговорим... :drinks:

Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:
Все, 115 страниц есть, надо идти готовиться к завтрашнему рабочему дню. Вот это форум, ай да молодцы. Совсем не скучно... :class Всем добра... :drinks:

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 окт 2018, 20:07
пахарь
vital_xbc писал(а): 16 окт 2018, 18:49 Расскажите мне, как это повлияет на работу на холостых? Нагрузки нет, холостой ход, единственное на что это повлияет - на КПД, а соответственно расход топлива.
В пробках может не долить масла верхним потребителям, на малых-средних оборотах позже открыть форсунки охлаждения поршня.
vital_xbc писал(а): 16 окт 2018, 18:49 Увлекаясь слишком маловязкими маслами, а также малозольниками уменьшается ресурс трущихся деталей...нужно найти компромисс. И он указан в паспорте.
Как сторонник масел 0/5в30 для скайактива и при регламенте производителя для этого двигателя от 0в20 до 10в50, не могу понять как 0в20 в нашем диспуте может быть компромиссом в принципе?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 16 окт 2018, 20:21
vital_xbc
Этот двигатель будет нормально работать и на W40 масле без особых изменений, все там будет доливать. Зимой ездили, все работает? Так и тут. W20 для тошнилова по пробкам и медленного передвижения по Японии. Я не представляю масла W20 в высокофорсированном 2-2,5л двигателе, такая вязкость за гранью моего понимания. :facepalm

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Компромисс свойств масла 0W30 5W30 10W30 для города по пробкам и 0W40 5W40 10W40 гонять по трассе, как раз посередине между жидкими W20 и вязкими W50.