
а в бензинках сразу понятно к чему это приведёт (см. фото как док-во выше

Низкотемпературные отложения: вода, топливо... (богатая смесь на прогревах)... Полагаю, любой продукт свернется (образование шламов), если передержать.mox111 писал(а):Какие режимы и условия не известн
Вполне возможно, что 15тыс. пробочные,когда под 1000 а.ч. масло отрабатывает.mox111 писал(а):Вполне возможно волга-оил
Масла имеющие 229,5 https://www.zr.ru/content/articles/4851 ... slo_0w-40/ проигрывают маслам по низкотемпературным отложениям не имеющих МВ 229,5. Причем проигрывают хорошо. Обычно на это не смотрят, больше внимания на пусковые свойства да на металлы.mox111 писал(а):229,5 справится
Сказал то, что сказал - низкотемпературные отложения. База это, или модификатор вязкости, не так важно. На одном крупном, траспортном предприятии валяются несколько десятков Cummins с "гуталином". Масло только с "допуском фирмы", регламент соблюдается. Гарантийными не признают...Vitek74 писал(а):а то что отложений мало так это еще ни о чем не говорит, т.к. это скорей всего следствие хорошей базы!
И у Мотюля из статьи не вижу.Vitek74 писал(а):там только ЛМ не имеет 229,5,
Параметр, на который никто, никогда внимания не обращает. Не думаю, что в тестах что-то не так.mox111 писал(а):Пример неудачный,все материалы "за рублем"
Согласен, но и по картинкам со многими неизвестными нельзя тем более.Vitek74 писал(а):делать выводы на основе одного теста,
ты так наивен чтоб доверятся статье из ЗР?mvg писал(а):И у Мотюля из статьи не вижу.
чтобы это утверждать в нашей раше, надо свечку держать как минимум...ИМХОmvg писал(а):регламент соблюдается
Знаю, как готовились некоторые. За все утверждать не могу. Где-то даже отчеты были по испытаниям. Они раз в 5-10 больше, чем статьи.Vitek74 писал(а):ты так наивен чтоб доверятся статье из ЗР?
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 4 гостя