Отчет по замене масла
Масло: GT oil GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7)
Автомобиль: Киа Соренто, 2011 г, АКПП
Двигатель: 2,5 CRDI WGT (D4CB), 170 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 97891
Пробег на масле: 7400 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 8 л
Доливки масла: 1 литр
Срок эксплуатации: 5 месяца
Период эксплуатации: 20.05.2017 - 28.10.2017
Автозапуск: неиспользовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Сибнефть (Ирбис) ДТ-5 evro
Режимы: 70% город , 30% трасса.
Фильтр масляный: MANDO MOF4000
Фильтр воздушный: MANDO
Отбор масла: в конце слива через сливную пробку
Что было до этого масла: UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Промывка промывочным маслом: - При заливке GT - делал (промывочное масло лукойл)
Топливные присадки: нет

- Пробег составил 7400. в основном город + поездки на дачу.
Быстро не гонял, на трассе вокруг города понаставили везде у нас знаки 70. по грязюкам/говнам не лазил. - IMG_20171028_120820(3).jpg (36.68 КБ) 2466 просмотров
Поменял масло. Ниже фото отчет.
По впечатлениям
GT масло в сравнении с лукойлом менее шумное. движек немного тише работает и вибрации пониже. чисто субъективно.
При заливке нового GT разница с 10 тык. лукойл - хорошо и отчетливо заметная , меньше и вибрации и тише звук.
При заливке нового лукойла взамен GT с пробегом 7.4 тык. разница уже не столь отчетливо заметна. да, несколько тише и ровнее работает - но не сильно заметно.

- Горловина чистая. при открытии довольно долго "парила" снять было сложно.
- IMG_20171028_121740(3).jpg (66.28 КБ) 2466 просмотров

- На заливку проверенные , обычно используемые уже несколько лет пять масло Уаз - аля лукой люкс. Фильтр МАНДО -МОF4000.
Литрушка GT-oil осталась неиспользованной, но если бы катал дальше - то пришлось бы лить... - IMG_20171028_124250(2).jpg (59.23 КБ) 2466 просмотров

- Слил масло, налил в баночке на анализ.
- IMG_20171028_123851(3).jpg (45.11 КБ) 2466 просмотров
Но самой большой и неприятной новостью для меня стал жор масла после 5тык. До этого уровень был на верхней риске и стоял как штык.
Но на 7,4 тык - уровень упал ближе к нижней риске. неприятно

- А вот уровень меня удивил. На капельной пробе на пробеге 5500 - уровень был в норме. сейчас же уровень ушел ближе к нижней риске. Некритично конечно, но если до 10 -15тысяч катать (лукойл обычно так и откатываю), пришлось бы доливать. Неприятно и неожиданно. Ни разу за 6 лет эксплуатации авто масло не доливал на интервале 10-15 тыс. На предыдущей машине Опель зафира с бензинкой 1,8 - приходилось всегда доливать 0,5-1л причем практически с новья. Но на соренто ниразу не доливал.
- Screenshot_2017-10-30-11-36-32-356_commiuivideoplayer.jpg (108.21 КБ) 2466 просмотров
В целом, резюмируя - Масло GT-Oil хорошо себя показало по субъективным ощущениям, но масложер на пробеге выше 5000тыс. портит всю картину.
Похоже не подходит оно для моего дизельного движка. Причем, как я понял схожие результаты по масложера у всех дизельных сорентоводов.
