


ернуды не пишите. Вы не видели походу этого мотора. Если бы там все так было то люди не колхозили бы маслоуловители от хюндая и других или фильтры мелкие не ставили перед ним.
Разное масло. и даже от малозольных форсы забиваются. Зола туда попадает элементарно - потому что попадание масла в КС и впрыск это разные такты и потом смесь из сгоревшего и неполностью сгоревшего масла забивает форсунку, образуя смесь из твердых и смолянистых говен. И да в 4м41 нет 350 очков...двухпружинная форса работает 180 и 230 бар всего, насос чуть больше дает. Конечно часть говен смывает форсой иначе бы форсы и 100К не ходили бы, но с пробегом они забиваются и елси не колхозить ВКГ то масло выбирать надо с наименьшей золой.
верно. Только их бизнесс это не лохотрон с серпентинами как у нас в России из серии "лох не мамонт", а там сто кругов ада пройдешь прежде чем твой бизнесс зародится. В конце концов тот же техрон Д одобрен официально производителями техники и тестирован и все результаты задокументированы.
да, мы его отучаем покупать каку. Он сам не шарит, а ты свою биллетристику спрячь подальше. Когда этот мануал создавался экологического класса даже Евро-2 не существовало. Так шта узбагойся
а я да и не раз и не два. Да я считаю что его нет, это хрень, у меня в рено такой же - нихрена не помогает. К нам в сервис часто привозят их тнвд на стенды и форсы, я их навидался больше чем вы - это 200%.
сказку про золу вам необходимо как молитву читать на ночь себе под нос. Вы слабо представляете что это такое. Ибо не понимаете даже разницы в том в какой такт что и куда попадает. Ноль - другими словами.
да это не имеет значения, есть системы CR (например в vw) где давление и те же 180 лошадей "снимают" с 2 литров а не с 3,2 и точно так же форсы засраные из кривого ВКГ. Уже сотни раз это перемусолилвалось, а вы все утешаетесь ерундой какой то.
я не путаю, я просто вижу элементы - насосы, форсунки. Оборудование для всех типов CR и денсо и зексельь и бош и сименс и дельфи., все можно ремонтировать и диагностировать. Так вот засраных тем самым масляным гавнецом форсунок повидал - выше крыши. Поэтому сказочный персонаж тут только вы.
фуфаген при том что тоже комон рейл с большим давлением и его это так же не спасает от засирания, не смывает как вы говорите "как керхером" из форсунок гомны.
Как изволите. Приходите еще, потрындим
да за ради бога лейте 40-ку, только всякое дремучее масло для тракторов типа того делвака что у вас сейчас избегайте.
Согласно картинке до +40С оптимальная вязкость SAE XW-30...
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot и 7 гостей