в продолжение , подробно
HYUNDAI-KIA New Premium Gasoline Engine Oil 0w-20 (SN, C2) (Пост Silence #87211)
Японский компаунд. Выпускается уже давно и до сих пор актуальный серийный продукт для PCMO
ADEKA SAKURA-LUBE 525, organo molybdenum compound as our top-line friction modifier.
Энергосбережение является ключевой технологией достижения углеродной нейтральности. При чередовании источников энергии транспортных средств от ископаемого топлива до возобновляемой электроэнергии планируется в ближайшие десятилетия, повышение тепловой эффективности внутреннего двигатель внутреннего сгорания по существу важен для снижения выбросов углерода во время переходного периода силовых каналов.
MoDTC, молибден диалкилдитиокарбамат, является одним из наиболее эффективных модификаторов трения, и используется для двигателя
масла для повышения топливной экономичности, особенно с составами с низкой вязкостью и высоким индексом вязкости.
Наша органомолибденовая технология, которая признана с проверенным и доверенным брендом ADEKA SAKURA-LUBE, с 1970-х годов и в настоящее время вносит свой вклад в повышение производительности OEM-производителей и производителей смазочных материалов составы расширяются во всем мире с появлением требований экономии топлива. Наш MoDTC, ADEKA SAKURA-LUBE 525 (S-525) имеет 3 характеристики как модификатор трения, противоизносный агент и антиоксидант (FM/AW/AO). Эти характеристики проявляются в моторных маслах как повышение топливной экономичности, увеличение выходной мощности и более высокие возможности защиты двигателя, которые являются ключевыми особенностями, которые должны быть улучшены в настоящее время и в ближайшие десятилетия. Среди это, повышение топливной экономичности будет основным свойством для обеспечения углеродной нейтральности на протяжении всего жизненный цикл транспортных средств.
Защита двигателя всегда является важной особенностью моторного масла. В последнее время спрос на повышение топливной экономичности, но снижение вязкости без эффективного модификатора трения приводит к увеличению износа. Кроме того, Двигатель внутреннего сгорания будет сокращен или устарел с рынка новых транспортных средств, и его станет трудно иметь новый двигатель. Поддержание двигателя в исправном состоянии станет важнее текущей ситуации, таким образом ожидается эффективное противоизносное средство. ADEKA SAKURA-LUBE 525 генерирует защитный слой MoS2 на потертой поверхности и снижает трение, а также может быть эффективным в снижении износа.
Более высокая мощность транспортного средства всегда предпочтительна, если нет отрицательного побочного эффекта. ADEKA SAKURA-LUBE 525 - один многообещающий выбор для этого желания. Снижение механических потерь на S-525 может способствовать повышению топливной экономичности, если транспортные средства двигались по той же схеме. С другой стороны, S-525 обеспечит более высокий выход при широко открытом дросселе состояние и способствовать лучшей реакции от ускорителя.
Низкое трение и меньший износ можно ожидать, составив ADEKA SAKURA-LUBE 525 (S-525) с относительно низкая концентрация около 0,1-0,3 мас.% (100-300 ppm в виде Мо). Это не приведет к сбою в тестировании депозита, такому как TEOST 33C с этой низкой концентрацией, таким образом, масло двигателя с низким коэффициентом трения с 5W-xx или 10W-xx вязкостью может быть сформулировано.
Высокая концентрация S-525 с 0W-20 и 0W-16 позволяет повысить экономичность топлива. Работа может быть получено из 0,4 мас.% S-525 (400 ppm в виде Мо) в конечной рецептуре, и чем больше MoDTC до 0,8 мас.% S-525 (800 ppm в виде Мо) обеспечивает более высокую производительность. Выбранная упаковка добавок, модификатор вязкости и базовое масло с 1,0 мас.% S-525 (1000 ppm в пересчете на Мо) обеспечивает максимальную экономичность топлива.
https://disk.yandex.ru/i/6OxTtBHyKkdVWQ

- ADEKA 525.jpg (128.7 КБ) 5745 просмотров