Они хотят сказать, что CI-4 настолько плохое масло, что приводит к задирам и нагарам в сравнении с М-10Г2К ?

Из презентации РН
100% ерунда, ни к чему подобному не приводит эксплуатация двигателей Д-240/245/260, ЯМЗ-236/238/8424, КамАЗ-740 на маслах CI-4 http://www.gazpromneft-oil.com/clients/ ... 90002DB5DA, на РН такое случается и на CI-4 и М-10ДМ/Г2/Г2к из-за различного качества РН в разных партиях, очень похоже на регенерированные масла.Gubkin писал(а): Чот ерунда какая в слайде
Что-то совсем не хочется Шелла своим моторам: http://martin.livejournal.com/437636.html
Что мешает купить целый бензовоз масла лукойл супер 10w-40УЭФ писал(а): масло всё же доводилось до стадии "моторного масла"
ну лично для меня эта тема упирается в вопрос: "чем чревато для мотора когда TBN сработался и поперло нарастание кислотной среды ?". Ведь полно примеров когда щелочного почти нет и последствий нет...На своем примере скажу что лансер с древним мотором 4g63 (куда что угодно можно лить) прошел 120 тысяч км на малозольном Оем-масле с интервалом смены 12 тыс. км, и двиг внутри чистейший и металлов нет и масложора нет. Поэтому кто из них бережней относится - сказать трудно, если толкьо два интервала в мегаравных условиях выкатать и сравнить.SerB64 писал(а): Сам считаю, что с бензином К5 малозольники более бережно относятся к двигателю.
Я на начальном уровне знаний, поэтому вопрос - беззольные детергенты хуже ? Но моём бывшем автомобиле SY NAction 2.0D на 150т.км. пробега с заменой масла Eni I-synt MS 5w-30 под клапанной крышкой чисто и это 50% пробега на ДТ К3 . При повышенной зольности, выше скорость полировки цилиндров(уничтожение хона)Gubkin писал(а): SerB64, а чем хочешь побеседовать, что мало детергента могут засрать движок или что "бедный" ZDDP плохо защищает от износа вкладыши ?
Такой пробег на Лансере без масложора, достаточно не частое явление, чаще к 150т.км. замена ПК,МСК и вкладышей.Бозон Хиггса писал(а): а своем примере скажу что лансер с древним мотором 4g63 (куда что угодно можно лить) прошел 120 тысяч км на малозольном Оем-масле с интервалом смены 12 тыс. км, и двиг внутри чистейший и металлов нет и масложора нет.
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 8 гостей