Из чего у нас состоит фрикцион в АКПП и от куда смола то взялась в таком количестве? Вымыло сказали нам, при этом масло чистое

Фрикцион грубо говоря это (смола + полиамин-полиэтилен (отвердитель)).
На пробеге в 100 000 км и так уже смола присуствует в небольших количествах, плавает в виде отдельных точек скажем так, по хорошему раз в 100 000 км профилактику и мойку нужно устраивать кому ресурс нужен, масло здесь ничего сделать не может, по этому рано или поздно, как правило на разных типах АКПП примерно в одно время +- 50 000 км!
Алхимик у тебя там Cu то есть в катализаторе Еvo®lution? Или не, модифицированный углерод все таки

Принцип простой - в составе есть катализатор какой то и для полиамина-полиэтилена (отвердителя) он разбивает его на ура, как итог мы получаем огромное количество смолы и все залипает! Например Cu может выступать в роли катализатора легко, по этому в АКПП лить ее нельзя! Кто хочет может Катализатор Эволюшин попробовать

В Ормексе все наоборот в составе для АКПП - полиамин-полиэтилен (отвердитель)) делают еще крепче -укрепляют, а смолу которая уже в системе вымывают + добавляют ДУС.
Что касается избирательного переноса Cu и мотора например - какие плюсы:
Покрытие на стенке, царапины уйдут и т.д., подшипники вздохнут, нагрузка упадет, все так базару нет как говорится.
Какие минусы:
Проблема будет на вале -повышенный износ

Почему - Cu положительно заряжена и ионов меди там нет в составах, в составах таких используют как правило 4-х хлористая медь, хлорид Cu обводненный!
Комплекс при реакции синтеза, по Эффекту Ребиндера, в месте вала и вкладыша, сталь будет намазываться на медь


