Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
А правда, что экономия топлива на 0w20 всего лишь в 1.5% в сравнении с 5w30?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Это в тесте, на стенде, имитирующем трассовый режим. А в городе с частыми прогревами - больше.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
2%?
Сколько примерно будет разница в реальной жизни, если первое масло 0w20 API SN Ilsac GF-5, второе 5w30 ACEA A5...а третье 5w30 ACEA A3, например?
Сколько примерно будет разница в реальной жизни, если первое масло 0w20 API SN Ilsac GF-5, второе 5w30 ACEA A5...а третье 5w30 ACEA A3, например?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Гена, тестов с повседневной эксплуатацией я не встречал...Но мое ИМХО экономия будет процентов 5.
weer, простите, вы из дурдома сбежали? Дайте ответ про шероховатость сначала, а потом мое мнение спрашивайте.
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
weer, простите, вы из дурдома сбежали? Дайте ответ про шероховатость сначала, а потом мое мнение спрашивайте.
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Тенденция чего? Указывает на что? моя твоя не понимать.weer писал(а):тенденция явно указывает шероховатость и точность изготовления не причем
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
КаПауер про жидкие масла
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
да. По охлаждению мотора , не соглашусь с ним.
Кстати, про провороты вкладышей. Не сильно в курсе по собакоедским повозкам, но вот хорошо знаю по Chrysler Voyager 2.8 Crdi. У него вкладыши наматывает хорошо как на 5w30, так и на 10w40 . Проблема вкладышей это конструктив мотора, заложенный криворукими инжЫнерами. Я бы больше смотрел ( в ситуации с околоаварийным износом, если он подтверждён) на то что менее вязкие масла быстрее разжижаются растворяемыми парами топлива, отсюда нужно просто чаще менять менее вязкие, как мне кажется. В той же киа-хундай мануале было - где то тут выкладывали, что если вы залили A1/B1 5w20, то при нагруженной эксплуатации менять через 7500 км. Ну, и от базы зависит, конечно.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
veles,
HTHS у
Fuchs TITAN Supersyn 5W-50 (SL, A3/B4) = 3,9
Mobil 1 5W-50 (SN, A3/B4, 229.3) = 4,4
Lukoil Genesis Racing 5w-50 (SN, A3/B4) 4,7
А у 10-40 приблизительно тоже самое, даже лучше чем у фукса. Ну и зачем брать дорогое 5-50 если куча 10-40

HTHS у
Fuchs TITAN Supersyn 5W-50 (SL, A3/B4) = 3,9
Mobil 1 5W-50 (SN, A3/B4, 229.3) = 4,4
Lukoil Genesis Racing 5w-50 (SN, A3/B4) 4,7
А у 10-40 приблизительно тоже самое, даже лучше чем у фукса. Ну и зачем брать дорогое 5-50 если куча 10-40

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
-
- Посетитель
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
- Откуда: Малоярославец
- Имя: Сергей
- Авто: Kia Sorento
- Масло: RAVENOL SFE 5w-20
- Контактная информация:
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Во жара пошлааааа
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
КаПауэр может лить и советовать что угодно, ведь они корячат форсунки в постели. После этих новшеств они уже ушатали один мотор в ролике на 5w-30. Так что пусть дальше льют 40ки. После форсунок уже прокатит и будет обильный туман даже очень вязком.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Дмитрий Анатольевич, как можно угробить ДВС форсунками ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
У них тогда задрало вкладыши и чуть колено после установки форсунок. Форсунки стравили масло и потока не хватило на экстремальных режимах, когда они его чиптюнили на трассе до редлайна. Мотор не расчитывался под колхоз вазофорсунок ведь. В постель магистраль узкая, да еще и питается вазофорсунка прямо из прорези вкладыша.
Сам же выкладывал тот ролик
Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Представь, сделали после маслонасоса 4 отверстия и как это повлияет на давление в маслосистеме? Учитывая, что редукционный клапан насоса сбрасывает на ~4атм после 3тыс оборотов, а после насоса еще неучтенные 4 дырки. Мотор крутили до 6000 об!!!. Залито маловязкое масло А5! Маловязкие завод производитель рекомендовал для конфигурации без вазофорсунок
Сам же выкладывал тот ролик
Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Представь, сделали после маслонасоса 4 отверстия и как это повлияет на давление в маслосистеме? Учитывая, что редукционный клапан насоса сбрасывает на ~4атм после 3тыс оборотов, а после насоса еще неучтенные 4 дырки. Мотор крутили до 6000 об!!!. Залито маловязкое масло А5! Маловязкие завод производитель рекомендовал для конфигурации без вазофорсунок
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
может поэтому они и рекомендуют вместо 20-к лить 40-ки и 50-ки, чтобы себя обезопасить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot/3.0 и 7 гостей