Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Vadim_Mk, а какой смысл тратить деньги на подтверждение того, что мне и так понятно? Да и, тем более, я ни кому ни чего не собираюсь доказать или навязать. Не я тут эту тему с каплями поднял и спорить на эту тему не собираюсь.
P.S Тут проводят параллели между анализом капельной пробы и гаданием на кофейной гуще. Типа всё это непонятное баловство и только лаборатория может определить сдохло масло или нет.
Я бы провёл другую параллель. Я бы сравнил анализ капельной пробы с работой автомобильного диагноста, который для определения неисправности работает с осциллографом. Тут так же для не опытного человека осциллограф это непонятная хрень, которая непонятно как и непонятно куда подключается, и строит непонятные графики, по которым, ну да, видно, что датчик включился или выключился и больше вроде ничего и не скажешь. И, казалось бы, нафиг такая непонятная хрень нужна когда есть автомобильные сканеры со специальными программами, где кнопочку нажал и всё ясно?...
Так думают люди, у которых нет в этом деле достаточного опыта, что бы понимать это...
Всем удачи
P.S Тут проводят параллели между анализом капельной пробы и гаданием на кофейной гуще. Типа всё это непонятное баловство и только лаборатория может определить сдохло масло или нет.
Я бы провёл другую параллель. Я бы сравнил анализ капельной пробы с работой автомобильного диагноста, который для определения неисправности работает с осциллографом. Тут так же для не опытного человека осциллограф это непонятная хрень, которая непонятно как и непонятно куда подключается, и строит непонятные графики, по которым, ну да, видно, что датчик включился или выключился и больше вроде ничего и не скажешь. И, казалось бы, нафиг такая непонятная хрень нужна когда есть автомобильные сканеры со специальными программами, где кнопочку нажал и всё ясно?...
Так думают люди, у которых нет в этом деле достаточного опыта, что бы понимать это...
Всем удачи
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
пахарь, вся проблема в том, что из-за непоср.впрыска впускные клапана не омываются топливом и EGR там знатно гадит. Но если масло не уходит, то тут пакостей приходится больше ждать от бенза, я так считаю. Мало того - тут выкладывались фотки цилиндров - там вроде с клапанами все норм, ну по крайней мере mox111 так сказал!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
kachok79, ну тогда ваще праздник:
полнозольники А5 + очиститель форсунок (периодически)
полнозольники А5 + очиститель форсунок (периодически)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Не знаю как у тебя, но у меня достаточно опыта, что бы считать капельную пробу ничего не говорящей о реальном физико-химическом состоянии масла туфтой....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Vadim_Mk, считай. Каждый имеет право на собственное мнение
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
наплевать какая у него фамилия и его коллег если они несут дичь. Спасибо за указание на еще один труд каким разжигать мангал.
и не собираюсь. На 90% это бред либо не соответсвует действительности либо устарел. А причина проста все технологии и исследования в этой области принадлежат иностранцам.
А что касается базовых основ то чья бы корова мычала, а боготворящего красный совок - помолчала. Тебе вообще на законодательном уровне надо запретить говорить слова с корнем слова "Хим" ты ничего не понимаешь в этом абсолютно. Да двигатели чуть сложней зила с СЖ 7,6 тоже вызывают у тебя трудности.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Так регламент Мазды для скайактивов не ограничивает зольность... другое дело физику не обманешь и с износом, могут появляться проблемы, где зола начинает усугублять и в этом плане я приводил мнение о том что до 100 тысяч пробега можно смело лить А5 полнозольники, а свыше думать о среднезольниках.
Полностью согласен, что сигналом здесь может быть появление масложора, который вынуждает задуматься о меньшей золе и одномоментно о большей вязкости и в этом плане в помощь масла С3 или как некий компромисс С2/С3
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
в данном случае один имеет право на правду, а другой право на заблуждение. Увы это так.
И точки зрения тут не причем. Точка зрения тут это тоже самое что тз к таблице умножения - индикатор некомпетентности
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Там пару страниц ранее твоих капель на маздафоруме мелькали капли VVG c меньшим пробегом, тоже С2/С3 плюс С3 от мобила, так заметил все эти капли С3 SN очень схожи по структуре, а та капля что А5 выбивается будто вообще с другого двигателя...
Склонен думать, что С2/С3 у тебя четно отработало, нет в ней никакого бензина, но 300 моточасов его предел, а вот Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 в скайактиве смело может ехать дальше до 350, а может и до 400 моточасов.

Венчик светлый вокруг левой капли видишь? это и есть топливо по "науке", в твоей капле такого нет.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
ну всё, понесло манду по кочкамБозон Хиггса писал(а): ↑07 окт 2018, 11:24 наплевать какая у него фамилия и его коллег если они несут дичь.

К.К. Папок основатель отечественной науки "химмотология", хотя о чём я, ты наверняка никогда не слышал это слово

Кстати он вместе с двумя коллегами придумал метод моторного испытания масел "ПЗВ" - до сих пор используется
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
капельная проба не гадание на кофейной гуще, но и не метод используемый для сравнения между собой свойств различных масел
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 14:25
- Имя: Павел
- Авто: Mazda 6 2.0 & NSGV 2.4
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Не знаю чему уже верить .. ))
Ну вот читая и смотря , то что написано выше ещё больше меня запутывает .
Shell HU 0-30 A5 зимой будет наверное предпочтительнее чем 5-30 c3 ( Texaco Havoline ProDS M 5W-30 например ) в плане лёгкости пуска , но предположим у Havoline будет доп защита от разжижения , если оно будет + чистота ..
Если отбросить пресловутую экономию топлива и забить на тающие ледники итд , какое масло будет лучше защищать двигатель?
Дилемма (
Ну вот читая и смотря , то что написано выше ещё больше меня запутывает .
Shell HU 0-30 A5 зимой будет наверное предпочтительнее чем 5-30 c3 ( Texaco Havoline ProDS M 5W-30 например ) в плане лёгкости пуска , но предположим у Havoline будет доп защита от разжижения , если оно будет + чистота ..
Если отбросить пресловутую экономию топлива и забить на тающие ледники итд , какое масло будет лучше защищать двигатель?
Дилемма (
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
VVG - злопамятный тип, в то время как _пахарь_, добродушный труженик открытый для каждого кто умеет быть искренним, тем более иное виртуальное пространство это позволяет.

у меня к сканам и фото капли сложное отношение, а пытаться трактовать цветовое преломление цвета этого изображения мне и вовсе кажется делом неблагодарным.
Попадание топлива в масло, кроме самого масла, условий эксплуатации, состояния форсунок (емнип у тебя с ними тоже не все ок) еще может влиять качество самого бензина, наглядно в этом плане выглядят труды уважаемого Bitstream https://www.drive2.ru/l/8083017/
кроме ошибочного вывода о бОльшем угаре масла при езде на 98-м бензине. Видимо Bitstream совсем забыл о топливо в масле на 95-м, которое собственно и компенсировало угар в этом случае.
Так же есть у меня подозрения, что масло С2/С3 SN обладает лучшими моющими свойствами, чем А5 SL, и это тоже могло сыграть против капельной "эстетики". Как вариант.
Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Такая постановка вопроса подразумевает, что кто то может обманывать... а это не так, идет поиск и обмен мнениями в котором заблуждаться могут все... и соответственно без своей доли риска и ответственности за принятое решение никак.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 7 гостей