Страница 11 из 12

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 04 июн 2017, 21:07
Бозон Хиггса
8.5 писал(а):кто считает что иридий меняют раз в 100тык, идите ф топку
забыл добавить "на опелях" на нормальных автомобилях по 120 тысяч ходят

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 04 июн 2017, 22:30
Fidel
Иридий иридию рознь. Долго ходят те свечи, на боковых электродах которых есть тугоплавкие платиновые нашлепки.

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 05 июн 2017, 05:37
GReY
Vadim_Mk писал(а):В кастроле как то другого мнения...
и, видимо, поэтому их линейка Edge замешана на ПАО

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 05 июн 2017, 20:14
Vadim_Mk
GReY писал(а):и, видимо, поэтому их линейка Edge замешана на ПАО
Благодаря ТоТоше и Сергей Семеновичу в РФ существует карго культ ПAO ШMAO и эстеров, поэтому даже тому кто то сделал кряк синтетикой, выиграв судебный процесс, надо приходится стиснув зубы продавать ПAO ШMAO :D :D

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 05 июн 2017, 20:30
Gubkin
GReY писал(а): их линейка Edge замешана на ПАО
нет там ПАО, если только в 0w-30/40
как и в 99% других масел
и ещё едже и магнатек одно и тоже, как генезис и люкс синт )

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 05 июн 2017, 21:39
8.5
Gubkin писал(а):едже и магнатек
а зачем его вобще обсуждать, если все равно здесь его никто не зальет :D

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 05 июн 2017, 23:15
GReY
Vadim_Mk, Edge был задолго до раскрутки ойл-клаба, а Смирнов вообще ничего про ПАО не писал.
Gubkin, ну так 0W-30 и 0W-40 и есть самый распространённый Edge. Я других как-то и не встречал, по-моему.
Ты б лучше про трибологические свойства ПАО высказался ;)

Отправлено спустя 17 минут 21 секунду:
Кстати вот вам цитата для размышления.
Solvent refining results in the production of base oils, which retain some sulfur compounds that are natural antioxidants. These base oils retain a natural ability to prevent oxidation, while hydrotreated base oils must be further fortified with antioxidants in order to maintain thermal and oxidation stability. Once the antioxidants are weakened or depleted, oxidation of some hydrotreated oils can occur very rapidly.

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 06 июн 2017, 00:18
Vadim_Mk
А какие кроме низкого PP у ПАО выдающиеся трибологические свойства?
С учётом того что 99% читателей данного форума и олейны меняют на интервале от 5 000 до 7 500 км тут лей первую + группу и то будешь сливать рабочее масло, нахрена на таких интервалах ещё на ПАО разоряться то? :D

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 06 июн 2017, 00:52
8.5
Vadim_Mk, на 7000 слил с авео гт экстра, оно мне показалось ОЧЕНЬ уставшим :) наругал владельца, что перекатал много.

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 06 июн 2017, 06:34
Gubkin
GReY писал(а):Ты б лучше про трибологические свойства ПАО высказался
зачем высказываться про его св-ва в базовом виде ? Чистое ПАО никто не заливает
в готовом продукте я не видел проблем со смазывающими свойствами

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 06 июн 2017, 06:59
Vadim_Mk
8.5 писал(а): 7000 слил с авео гт экстра, оно мне показалось ОЧЕНЬ уставшим :)
Креститься надо когда кажется, внешний вид отработки ни о чем не говорит, только анализ скажет что и как с маслом..

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 06 июн 2017, 07:21
GReY
Vadim_Mk писал(а):только анализ скажет что и как с маслом..
анализ щелочного числа тоже ничего не скажет
и вязкости, как уже не раз бывало
и металлов в масле в большинстве случаев

вообще ДВС настолько надёжны, что и на воде какое-то время работают, а выходят из строя давно уже не из-за износа чего-либо вследствие плохих трибологических свойств масла

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 06 июн 2017, 12:22
8.5
Vadim_Mk писал(а):внешний вид отработки ни о чем не говорит
ну если только на дизелях
на исправной бензинке видно менять пора , или еще походит ;)

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 06 июн 2017, 13:27
mvg
Есть разные мнения на счет ПАО
Защита от износа
Благодаря своей прочной молекулярной структуре, ПАО обеспечивают
эффективную защиту от износа поверхностей трения под большим давлением. http://kixxoil.ru/kixx-pao-5w-30-motornoe-maslo-4l/

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 07 июн 2017, 00:18
Vadim_Mk
1.5.2 Performance Testing for Automotive Applications
.......Both the thermal conductivity and the heat capacity of PAO fluids are about
10% higher than values for the comparable mineral oils. The net result is that PAO-lubricated equipment tends to run cooler. Fully synthetic automotive lubricants for engine oils, automatic transmission fluids, gear oils, and grease applications provide improved protection of hardware........
и тут же
1.6.4 Competitive Products
Chemically modified mineral oils (CMMOs) (highly refined mineral oils) approach PAO in some performance characteristics. These mineral oils fall into three categories - Very high viscosity index oils, High viscosity index oils, Polyinternalolefins....

(C) Synthetics, Mineral Oils,and Bio-Based Lubricants Chemistry and Technology
Leslie R. Rudnick Pennsylvania State University State College, Pennsylvania
ISBN 1-57444-723-8 (alk. paper)