Страница 11 из 18

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 06 ноя 2017, 21:33
Бозон Хиггса
MMC писал(а): 06 ноя 2017, 21:10чтобы делиться информацией.
А тут никто не ругает. Просто от откровенно дурных предложений отводим...может чуть в эмоциональной форме порой, но это блага ради.
Я считаю что если вы имеете возможность покупать оригинальный Delvac 1 5w-30 LE, то тут лучше искать можно только в сторону такого же делвака только CK-4.

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 06 ноя 2017, 22:35
MMC
Вот к Petro-Canada душа как-то не лежит... Я стал общаться с дальнобойщиками, не котируется оно у них.

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 06 ноя 2017, 22:41
Бозон Хиггса
MMC писал(а): 06 ноя 2017, 22:35Я стал общаться с дальнобойщиками
да, это конечно показатель. :D
А то что петроканада стала ОЕМ поставщиком лидера коммерческой техники Caterpillar не внушает доверия ?
p.s. ENI залейте, тоже крупный производитель.

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 06 ноя 2017, 22:44
MMC
Если есть лишние деньги, можно залить и Red Line.

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 06 ноя 2017, 22:45
Vadim_Mk
MMC писал(а): 06 ноя 2017, 21:10Экспериментировать со своей машиной лишний раз желания нет!
Я если честно наоборот вижу полные разбросаны шатания кто то сказал про PAG, который не имеет не одного допуска - сливаем Делвак, кто то ляпнул про ЕГР и кат - срочно вырезаем ЕГР и кат, кто то ляпнул про Купер - сломя голову бежим заливать Купер..Скажут с яру прыгать - бежим прыгать с яру..Прекратите эти метания и не усложняйте сущности сверх необходимого- 5W-30 MB Bevo228.51 API CJ/CK-4 доступный а регионе и дешевле по цене..
Редлайн - заряженное по деньгам фуфло типа Мотуль..
Петроканада вообще то входит в консорциум который разрабатывает спецификации API CJ CK-4 - а дальнобойщики, это конечно сила.. Дальнобойщики и кардинал спасут Францию.. :o

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 06 ноя 2017, 22:46
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 06 ноя 2017, 22:455W-30 MB Bevo228.51 API CJ/CK-4 доступный а регионе и дешевле по цене
стареешь. Забыл "от большой пятерки и блабла бла бла" :D

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 06 ноя 2017, 22:50
MMC
Спасибо за советы!
P.S. EGR отключил 2 года назад. Катализаторы удаляю на всех без исключения машинах с новья.

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 12 ноя 2017, 21:05
MMC
Откатал на Mobil Delvac LE 5W30 6000 км. Залил Mobil Delvac 5W40. В оригинальности масел не сомневаюсь. Обратил внимание, что на масле 5W40 двигатель работает несколько тише и мягче (меньше вибраций). Мне кажется, W30 для дизеля жидковаты. Нужна более толстая масляная пленка. В дизелях внутренние нагрузки выше все-таки.

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 12 ноя 2017, 23:29
Vadim_Mk
Сегодня поменял Total Rubia Tir 8900 на 10W-40 на Delo 5W-30/Total 5W-30 на обеих машинах - на обеих машинах исчезла тупость на низких оборотах.
Из личного опыта - если езда граждансуая и большинство по городу -лучше 5W-30 нет, не тупят с низов, для штатных обгонов тоже прихват нормальный, если заниматься стритсракерством и не гнать на трассе в шашки over 160 - тогда на верхах лучше XW-40. На обеих машинах у меня прописана рекомендованная вязкость 5W-30 - после творческих экспериментов буду лить только эту вязкость.
Какая оптимальная вязкость SAE для вашей машины - см руководство...Лить при топливе Евро-5 в двигатель CR древнее масло с золой 1.35 и TBN 12 рассчитанное на топливо Евро-2 - как то не логично..
На 5W-40 наверное шумит меньше, но тут может быть и эффект плацебо и это не является объективным критерием защиты от износа.По поводу пленки - толщина пленки зависит от вязкости SAE - в последних ссылках копилки она приведена в работе Тейлора - но требуемую толщину плёнки лучше всех знает производитель, указывая оптимальную вязкость SAE. Ваши предположения о том что толстая плёнка лучше оборачивается для машины тупизной на низах, более худшим отводом тепла от ЦПГ и общим перегревом двигателя, повышенным расходом топлива.. Вообще ИМХО - все эти колебания линии партии и шарахания из стороны в сторону - то PAG, то Купер, то ПАО, то 228.51, то 228.5 с детскими интервалами замены и глушением и вырезнием всего подряд ради того что бы 9 летняя машина была как из салона напоминает параною человека который ни в чем не желает разбираться или не разбирается и постояннотищет нк существющий философский камень и даже не пытается осмысливать критически что ему говорят другие - как флюгер на крыше . Сегодня на эстакаде рядом был SAAB 1995 года 2.3 бензин турбо - 400 тыс пробега, меняли только турбину два года тому назад, интервал замены 10 тыс, лъет масло что в инструкции.. Мачложера почему то нет :) Не мешайте машинке работать, а сейчас вы устраивает над машиной эксперименты в стиле доктора Менгеля...

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 13 ноя 2017, 09:27
Бозон Хиггса
MMC писал(а): 12 ноя 2017, 21:05Обратил внимание, что на масле 5W40 двигатель работает несколько тише и мягче (меньше вибраций)
это не из за вязкости. В дизеле всегда новое масло тише чем уже поработавшее.
Делвак 5-40 действительно зря залили. Ничего страшного, но соглашусь с Вадимом; вы же не с вагона заправляетесь и не судовым топливом.
Объясню почему. У мотора 4М41 штатно не предусмотрен маслоуловитель (как и у многих других моторов), поэтому через ВКГ (вентиляция картерных газов) при активном педалировании открывается клапан (силиконовая мембрана такая, которая может быть и уже ушатана) и масло начинает попадать во впуск и КС и сгорая образует золу и может забивать распылитель форсунки, цена на форсунку думаю вам известна. Поэтому чем ниже зола для CR двигателя - тем лучше.
Реально при нашей солярке сейчас лить 228.5 это атавизм.

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 13 ноя 2017, 09:46
wolzow
Вот это сказки. Масло уловитель есть, в клапанной крышке :катаюсь: масло забивает распылитель, ага забьёт как же- топливом под 350очков все нахрен смоет, как керхером

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 13 ноя 2017, 10:00
Бозон Хиггса
wolzow,
не сказки воовсе. В крышке только клапан есть, самого сборника нет. И распылитель забивает не масло а получившаяся от сгорания масла зола.
И никакой давляк не помогает. http://diesel-service-himki.ru/images/photo59.jpg вот такая картина повсеместно наблюдается на cr форсах.
Тест на слив форсунок тоже не просто так делается.
CHEVRON Techron D Concentrate (для дизелей) (Пост Gubkin #17936) вот еще от шеврон информация. Тоже ребята не просто так хлеб едят свой.
Заканчивайте ваши танцы.

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 13 ноя 2017, 11:29
MMC
Спасибо, товарищи! А то с выбором вязкости у меня большие сомнения всегда.

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 13 ноя 2017, 11:35
Бозон Хиггса
MMC, не за что. Только тут проблема не в вязкости, а в допусках. Мотор этот нормальноя будет себя чувствовать и на 30-ках и на 40-ках
Если видишь Acea E9, Api CJ-4, Api-CK4, 228.51\228.31, Volvo - VDS-4. - то это твой бро.
Если видишь Acea E6/E7, Api CI-4, 228.5/228.3, Volvo Vds-3/2 - это не твой бро.

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 13 ноя 2017, 11:41
wolzow
в крышке лабиринт - это уже маслоотделитель. По первой ссылке какая то штука весьма мало похожая на распылитель. Какая зола? Какое масло? Распылитель забивается от коксования топлива при слобо держащей игле, но ни как не из-за масла которого в солярке нет. Как зола попадет в микроскопические отверстия распылителя? Максимальным давлением сгорания, которое в разы меньше давления подъёма иглы - то есть давлением 160 очков залу туда как то загонит, а давлением 350 не выбьет?
Ребята из шеврона бизнесс делают, так же как другие ребята делают бизнес на растительном масле без холестирина.