veles писал(а): ↑11 апр 2019, 13:52
Ну разберись уже, что такое депрессор и почему его добавляют в товарные масла.
Обсуждение было не о депрессоре, его добавлении в масло и с какой целью.
Vitek74 написал, что 0-ка мутнеет раньше 5-ок, а значит якоба база плохая из-за парафинов.
Я написал, что пустая база без примесей мутнеть не будет, а ты мне ответил, что это чушь и находишь удобные для себя ответы о депрессоре и его добавлении.
Татнефть. Общая
Добавлено: 12 апр 2019, 09:41
veles
Alex K писал(а): ↑12 апр 2019, 09:38
база без примесей мутнеть не будет, а ты мне ответил, что это чушь
Все правильно, это полнейшая чушь. Парафинизируются именно базы, депрессоры этот процесс замедляют.
Татнефть. Общая
Добавлено: 12 апр 2019, 14:01
mikong
И вот в таких бессмысленных бредовых спорах тонет практически каждая тема на форуме, заходишь иногда что то почитать, а там дичь
Татнефть. Общая
Добавлено: 12 апр 2019, 14:05
Gubkin
Всё утонуло в каком-то бреде, что эта тема, что "Система ААИ-ГСМ "
Читаю и не понимаю о чем речь
Татнефть. Общая
Добавлено: 12 апр 2019, 14:57
Booth
Весенне помутнение обострение .
Татнефть. Общая
Добавлено: 13 апр 2019, 06:38
mvg
Gubkin писал(а): ↑12 апр 2019, 14:05
что эта тема, что "Система ААИ-ГСМ "
Ее бы почистить ... , если не затруднит.
Татнефть. Общая
Добавлено: 15 апр 2019, 10:48
Gubkin
Вот у других производителей как отвечает техподдержка на вопросы про осадок
Благодарим за Ваш вопрос и интерес к компании Idemitsu.
Касательно данного осадка, в прошлом году в то же время сталкивались с похожей ситуацией. Также наблюдался осадок на дне канистры. После чего масло с осадком было направлено в Японию для экспертизы. Ответ Японских инженеров был следующим, что осадок – молибденовая присадка, которая добавляется в масло ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 в достаточно большом количестве. Молибденовая присадка добавляется в масло как присадка, снижающая коэффициент трения, что обеспечивает повышенную экономию топлива. Также было протестировано само масло с целью определения были ли изменены другие характеристики, то, что часть молибденовой присадки образовало осадок, негативно не отразилось на эксплуатационных свойствах масла, данное масло можно также заливать в двигатель(противоизносные, антиокислительные, моющие, диспергирующие свойства масла остались на том же уровне). Отличием будет лишь, что экономия топлива будет обеспечена не в полной мере.
Причиной того, что молибденовая присадка образовала осадок, являлось сильное обморожение масла. При нагревании и взбалтывании канистры осадок должен раствориться.
По этой причине можете заливать масло ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20, которое у вас имеется, это негативно не скажется на вашем автомобиле.
Для подтверждения того, что масло можно применять, мы можем взять у вас этот осадок на лабораторное тестирование в Японии, после чего предоставить заключение о составе осадка конкретно вашего масла. Если вы готовы предоставить нам данный осадок, прошу сообщить об этом.
Ни возврата, ни замену вашей канистры мы, к сожалению, провести не можем, т.к. не занимаемся розничными продажами. Мы осуществляется оптовые продажи в адрес наших дистрибьюторов, а дистрибьюторы уже поставляют в розничные точки своих дилеров. Вам необходимо обращаться в первую очередь в розничную точку, в которой приобрели данное масло. После чего они возьмут образец масла и осадка, отправят его нам и мы проведем экспертизу и выдадим заключение, что я и предложил сделать выше.
Best regards,
Idemitsu Lubricants RUS
Татнефть. Общая
Добавлено: 15 апр 2019, 11:00
mvg
Gubkin писал(а): ↑15 апр 2019, 10:48
При нагревании и взбалтывании канистры осадок должен раствориться.
Круто...
Татнефть. Общая
Добавлено: 15 апр 2019, 11:52
Дмитрий Анатольевич
Это старая тема с молибденом. Он в некоторых комплексах частично выпадает при длительном хранении в отрицательных температурах. Сам такое наблюдал на корейских оригиналах. При нагреве расстворяется
Толку-то от этого. Ни разу не видел, чтобы банку трясли и грели перед заливкой...
Татнефть. Общая
Добавлено: 14 май 2019, 10:35
Booth
Ходовые Luxe масла разгребли почти...
....про свой завод тишину хранят может оно и к лучшему, лучше не спеша и основательно делать не гоняясь за сииминутным бредом "эффективных" менеджеров...эх если бы сразу с новыми линейками масел SN Plus 0/5W30 да по такой же доступной цене это уважуха была бы.
Вчера в инет магазе где беру масла было люкса 5-30 73 штуки, сегодня утром 37. Нервы не выдержали, заказал себе еще одну.
На Зике Х5 прошел почти 4 тыс, до него была татнефть. Субъективно конечно на тате и тише и мягче и раскрутка лучше.
Татнефть. Общая
Добавлено: 14 май 2019, 15:37
Booth
Чемберлен писал(а): ↑14 май 2019, 14:50
Нервы не выдержали, заказал себе еще одну.
Прально! Пусть лежит - есть пить не просит.
интересно другое будет ли новый завод фасовочный и когда. Хочется что бы придерживалось политики доступной стоимости , а качество пусть еще улучшают и новые современные рецептуры вводят ) если будут цену ломить корейцы обломают - люди выбирают кошельком.
ЗА предыдущие 15-10 лет ничего новго в масловарении не произошло и я думаю не будет ничего кардинально нового и последущие 15-20 лет. Ну обновили SN Plus только в магниизамещении - тот же SN. Да и в GF-6 и новых АСЕА думаю ничего принципиально нового не будет.
Так что Luxe 5W30 0W30 будет долго актуален!