На холодную пару раз за 5 лет только треск слышал.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 18 май 2017, 13:34
Komarr
veles писал(а):На холодную пару раз за 5 лет только треск слышал.
Все еще впереди)) пробег не большой еще
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 19 май 2017, 10:22
Romanian
GReY писал(а):Romanian, на Йети тоже горел чек-енжин? а то вообще ничего похожего с ситуацией Губкина
нет, чек не горел, коли катализатор живой...
veles писал(а):Romanian, это когда у BSE были проблемы с поршневой?
я это и не утверждал, даже наоборот, по незнанию вопроса
Komarr писал(а):Может проще сразу китайца взять))) чтоб потом заказывать оригинал на али экспресс. Скоро и в правду Китайцы заменят все ваги итд
подавляющее число запчастей сейчас китайские, другое дело - контроль производства
конкретно те поршни с алиэкспресс изготовлены на китайском заводе Kolbenschmidt, поэтому не являются подделкой (в отливках присутствуют лого KS, VW и "кольца Ауди")
Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
Komarr писал(а):У меня только после простоя идёт стук пол секунды, а бывает и нет, от чего зависит не пойму
было такое 50 тыс.км назад - сеточки с э/м клапанов снял, больше не повторялось
возможно, успел сделал вовремя...
к тому же на впускном клапане замочек на сеточке был расстегнут и она повернулась вокруг оси, видимо тем самым и перекрывала канал ( у впускной шестерни люфт имеется, как и 50тыс.назад)
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 19 май 2017, 11:16
Romanian
По качеству некоторых китайских запчастей.
Мой дядька живет в Швайнфурте, работает на подшипниковом заводе FAG, в подразделении, которое занимается как раз отбраковкой, входящим контролем качества. Производство размещено в нескольких странах в т.ч. в Китае, где выпускают сами шарики/ролики, потом привозят в Швайнфурт и там уже собирают готовые изделия. После запуска китайского завода (давно уже было, лет 10) - по всем немецким канонам: с соблюдением всей технологии, настройкой оборудования, доводкой, обучением китайцев, в Швайнфурт приплывали партии с... 80% брака (по твердости, т.е. не закалены как надо). Немчура собирала "аварийные бригады", ехали в Китай, всё снова проверяли, отлаживали, еще раз обучали - ну всё вроде бы как надо, всё отлично! Запускаются - пошло хорошее качество, орднунг восстановлен! Уезжают. Бац, проходит месяц-другой, нате вам! пошли партии с Китая - 50-60% брака!
Снова выезжали, снова проверяли-учили. Брак неуклонно снижался. Сейчас, по его словам, удалось достичь доли бракованных подшипников 10-20% , но нет-нет, приезжают партии с половинным браком, почему??? так и остается загадкой! Причем контроль качества на китайском заводе тоже проводится! Бороться с этой бедой бес-по-лез-но! Смирились.
С Турцией, Румынией и Польшей также имеются некоторые проблемы, мелкие ...
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 19 май 2017, 13:26
veles
Romanian писал(а): с алиэкспресс
На алиэкспресс с 99,99% вероятностью будет подвальный левак. Брать запчасти в Китае можно,но на внутренних площадках - TaoBao, Tmall и т.п., где за косяк вышвыривают из интернет торговли навсегда и с охрененными штрафами.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 19 май 2017, 17:54
Romanian
veles, если рассматривать конкретный пример с поршнями для TSI - очень сомневаюсь насчет левака, качество литья, упаковка - всё не вызывает сомнений. Тем более пробег на этих поршнях уже ~15тыс.км.
А, еще, он когда поршни получил, так в посылке была еще одна, лишняя, адресованная в Корею, там 2 оригинальных салонных фильтра мерсовских, цену посмотрел, не соврать рублей 300 они на Али... Китайцам написал - те поблагодарили, назад не попросили. Не знает куда деть теперь. К внешнему виду и упаковке не подкопаться.
Вот упаковка: https://a.d-cd.net/75e2fbes-960.jpg
Оффтоп: прикреплять больше не могу файлы - "Достигнут предел...."
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 19 май 2017, 19:52
sasrikva
Skoda Fabia -2 1.2 HTP FL, 3 цилиндра.
Болячки:
1. Трапеция дворников ломается к 100к
2. Затекает вода в багажник через фары и вентиляционные клапаны (отсутствует уплотнитель фар, ссыхаются резинка на клапанах)
3. Воздушный фильтр бьёт по кузову, идёт вибрация на педали и грохот ( рвётся резинка опоры фильтра)
4. Стучит МКПП 02Т при температуре ниже +10 на непрогретом моторе. Никак не лечится.
5. Ссыхается левая опора мотора, начинается бульканье или стуки. Лечится силиконом
6. Гремят пластиковые личинки задних замков. Лечится силиконом
7. Крошатся сидения на калужской сборке( на чешской другая конструкция)
8. Салон скрипит и гремит на кочках.
9. Ужасное качество стёкол и зеркал, очень быстро царапаются
10. Уплотнители дверей стирают краску с порогов
11. Тонкое ЛКП, сильное царапается
12. Перекашивает 5-ю дверь, стирается краска с бампера
13. Радиатор кондиционера быстро приходит в негодность от камней - непродуманная конструкция решёток.
14. Расходники по цене Ауди ( общая платформа с ауди А1)
15. Высокий расход бензина на трассе на скоростях свыше 100 км\ч и частых обгонах - около 8 литров.
16. Жужжит вентилятор отопителя