Страница 11 из 36
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Добавлено: 06 дек 2016, 10:53
mikong
Lew писал(а):На чем ездил?
Fodr Focus II
Lew писал(а):У каких моторов ВАЗ???
Ну это общепринятая конструкция вообще то

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Добавлено: 06 дек 2016, 10:58
Lew
mikong писал(а):Fodr Focus II
Здрасть нафиг. Причем тут Фокус в примере с ВАЗ ???
mikong писал(а):Ну это общепринятая конструкция вообще то
Ты заблуждаешься, материалы для покрытия колец используются разные.
У БМВ например молибденом покрывают: посмотри в этой ветке Вадим привел анализ - молибдена 102 мг/кг
Зачем я пишу очень подробные посты, если их один хрен никто не читает или не понимает?
Lew писал(а):любой технически грамотный человек понимает, что в различных моторах могут быть использованы различные конструкционные материалы, следовательно и их «исход» в масло может сильно отличаться в зависимости от того, где каких металлов больше/меньше или нет вообще.
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Добавлено: 06 дек 2016, 11:07
GReY
mikong писал(а):любой тест его почитай
как масляные форсунки свидетельствуют об отсутствии обдува?
mvg писал(а):Под колоколом весь износ (масса), как он распределен по размерам частиц?
в двигателе очень просто - полнопоточная фильтрация оставляет в масле только то, что фильтр задержать не в состоянии
по странному стечению обстоятельств это именно то, что лучше всего "видно" в плазме
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Добавлено: 06 дек 2016, 11:09
Vitek74
mikong писал(а):загадка?
ЛЕВА! Ты меня слышишь? ОЛЛО! Говорю же, ездил человек без фильтра! Хром по НУЛЯМ, может он реально
Не надо тут олло! Ездил он с фильтром но без клапана перепускного, а это немного разные вещи! И почему уважаемый Миконг, вы не хотите учесть опыт Сергея с Бмв сервиса, где наглядно было показано как фильтр снизил металлы в масле? Допускаю что работа фильтра в каждом авто будет влиять по разному, зависит это от качества бумаги, скорости потока масла, площади фильтрации, ...и степени загрязнения....но отрицать влияние фильтра глупо...Имхо
Весь вопрос в степени влияния, и ниче вы тут не решите без конкретного опыта , подобного Серегиному, т.ч флаг в руки)))
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Добавлено: 06 дек 2016, 11:20
mikong
Lew писал(а):Здрасть нафиг. Причем тут Фокус в примере с ВАЗ ???
Но ты же по опыту ВАЗ судишь анализ с БМВ!
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Vitek74 писал(а):И посему уважаемый Миконг, вы не хотите учесть опыт Сергея с Бмв сервиса, где наглядно было показано как фильтр снизил металлы в масле?
Это когда он на промывке ездил?

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Добавлено: 06 дек 2016, 11:21
Lew
Gubkin писал(а):90% что она полетит в выпуск под напором газов или просто сгоревили как по твоему фосфор в масле оказывается в катализатореэлементарные вопросы и такие огромные пробелы
Губкин, при всем уважении, меня твои фантазии не интересуют. Я просил тебя
Lew писал(а):Изложи пожалуйста свою собственную теорию желательно со ссылками на источники из научной лит-ры подписанные конкретным человеком имеющим ученую степень
Можешь подтвердить свои выводы о том, что в моторах ВАЗ все 100% хрома с колец сгорают в камерах сгорания, или все закончится как обычно по логической цепочке "а в тех дворах где нет травы, не может быть и дров"?
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Добавлено: 06 дек 2016, 11:22
mikong
Я не могу найти анализ с БОБойла, там сравнение с фильтром и без! Если я его найду сложите шпаги, господа?!
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Добавлено: 06 дек 2016, 11:24
Vitek74
Gubkin писал(а):масло в двигателе угорает ? угорает, это все знают
Похоже знают все, а процесс понимает не каждый)
Стесняюсь спросить а как тогда зольность определяют, почему не улетают металлы при сгорании масла? )))
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Добавлено: 06 дек 2016, 11:24
Lew
mikong писал(а):Но ты же по опыту ВАЗ судишь анализ с БМВ!
Тебе это померещилось. БМВ я привел как иллюстрацию того, что если кольца покрыты молибденом, то в отработке должен быть виден молибден. Но я не писал, что если молибдена много в отработке БМВ, то его д.б. много и в отработке ВАЗ. Кстати у ВАЗов в отработке молибдена обычно столько же, сколько и хрома
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Добавлено: 06 дек 2016, 11:27
Gubkin
так у меня с логикой всё в порядке, зачем мне элементарные вещи доказывать литературой
сажа, образующаяся в процессе сгорания топлива улетает в выпуск и часть попадает в масло
бензин несгоревший так же улетает и в выпуск и часть в масло
но ты почему-то решил, что хром в камере сгорания каким-то чудом попадает именно в масло... 100% износа кольца попадает в картер по-твоему
Вот это я называю нарушением логики и отсутствием технического образования
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Добавлено: 06 дек 2016, 11:37
Lew
Gubkin писал(а):так у меня с логикой всё в порядке, зачем мне элементарные вещи доказывать литературой
Коллега, при всем уважении, житейская логика в сложных технических вопросах плохой советчик.
Еще раз:
либо приводишь в подтверждение своей теории доказательство из настоящей научной литературы, либо признаешь ее полную несостоятельность.
Ибо
такая теория в настоящей научной литературе не встречается.
Gubkin писал(а):сажа, образующаяся в процессе сгорания топлива улетает в выпуск и часть попадает в масло, бензин несгоревший так же улетает и в выпуск и часть в масло
Губкин, ну вот опять те же логические дрова:
"Сажа, образующаяся в процессе сгорания топлива улетает в выпуск и часть попадает в масло, бензин несгоревший так же улетает и в выпуск, и ЭТО
УБЕДИТЕЛЬНО ДОКАЗЫВАЕТ, что хром отделившийся с колец тоже весь тут же всосется в камеру сгорания и весь там сгорит в геенне огненной"

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Добавлено: 06 дек 2016, 11:41
veles
fromin писал(а): судить по анализу об износе можно при регулярных процедурах на одном и том же двигателе.
О чем и речь. А не сравнивать анализы позапрошлого года зимой с нынешним зимним, не говоря уже о сравнении отработок с разных авто, пусть и с таким же ДВС.
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Добавлено: 06 дек 2016, 12:12
Lew
Предупреждение: Gubkin 15 минут назад
Губкин, если ты мне в ходе дискуссии будешь за контраргументы предупреждения выносить, то тогда тебе останется только 1 шаг до формулы "Я админ а ты дурак - тебе с форумом не по пути".
А если так, то какой тогда смысл в этом форуме, зачем в сети вторая олейна?
По сути.
Основная составляющая доли износа 1-го кольца возникает в начале 3-го такта (расширение), когда даже на ХХ в цилиндре имеется избыточное давление более 12 бар. Каким волшебством отделившиеся частички хрома смогут преодолеть это избыточное давление газов, и вместо того, чтобы пойти вместе с ними вниз или смешаться с маслом, вдруг устремятся вверх, а затем зависнут в КС и будут там дожидаться окончания 3-го такта чтобы затем вырваться на волю с ОГ? Это невозможно физически.
Дополнительная составляющая износа кольца возникает в НМТ, но затем поршень идет вверх, следовательно все частички попадут в масло.
Еще часть износа кольца происходит из-за его трения в канавке, но и в этом случае частички будут вовлечены в масло, т.к. масло промывает кольца и выводит оттуда продукты износа и частички нагара.
Единственный путь частичек в КС может быть только вместе с маслом, забрасываемом в камеру за счет насосного действия колец или плохого уплотнения - т.н. "угар масла". Но этот фактор я учёл.
Словом, тщательно изучи рабочий процесс поршневого ДВС
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Добавлено: 06 дек 2016, 12:22
veles
Показатели максимального содержания по различным видом металлов производители не просто так ввели, это понятно. Другое дело, что фильтр, как ни крути, окажет влияние на содержание металлов в отработке, даже мелкой дисперсии, которая чистым фильтром не фильтруется, а вот подзабившимся, да еще когда некоторые мелкие частички образуют более крупные агломерации... Возможно ли, что эти "браковочные показатели" и ориентированы именно на содержание того, что останется в масле в любом случае? Но тогда, говорить о повышенном износе в отработке при наличии 30ppm железа, при сравнении с отработкой в которой 10ppm железа, некорректно, ведь до "браковочных" 100ppm не дотягивает, что при возможной погрешности измерений(идентичность условий эксплуатации обеспечить практически невозможно) и делает именно такие сравнения некорректными, не говоря уже о ситуации, когда сравнивается 5 и 10ppm в разных UOA. Но если будет износ, например по железу, 300 ppm, тогда да, износ превышает нормы, значит есть проблемы и вот тогда надо смотреть, что же это за масло у нас, не Cupper ли, и уж если масло подобрано правильно и оно точно не Cupper и не Shell с Дерибасовской, искать проблемы в ДВС.
Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
Добавлено: 06 дек 2016, 13:07
GReY
По иронии судьбы последним постом Lew стал тот, с которым невозможно не согласиться
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Vitek74 писал(а):наглядно было показано как фильтр снизил металлы в масле?
повторяю, не просто снизил, а обнулил за пару десятков моточасов пробочной эксплуатации
остаётся понять, как это ему удалось
