Бозон Хиггса писал(а):Так вот вода это конденсат из того самого воздуха.
Не может быть...
Может объясните тогда, почему рано утром, в теплое время года, конденсат образуется на поверхности кузова, но не в салоне и даже, не на поверхности ДВС под капотом? Ах да, забыл про коня...
В зимнее время года ("масляная чума" и т.п.), воздух в состоянии удержать минимальное количество влаги. Если предположить, что какой-то воздухообмен все же есть (поршня сами шевелятся), в нескольких литрах, пусть в 50, абсолютное количество влаги ни как не может быть больше 0,1 гр Н2О
В раскаленных картерных газах, даже в 50 литрах, удерживаемой влаги на порядки больше!!! Она и может конденсироваться после остановки (и в не прогретом, холодном, работающем), остывания двигателя, если сформируются условия. См. график выше - чем выше температура воздуха, тем больший объем влаги (водяного пара) он может удерживать. Картерный газ, это, в основном, СО2 и пар Н2О -> продукты сгорания топлива. Водяного пара больше.
Основной проблемой, в этом направлении, при эксплуатации тех же дизелей в зимнее время (городской пассажирский транспорт), является низкие температуры самого ДВС, он не прогревается в должной мере.
p.s. Как я понял, серьезных версий у вас нет. Есть некие убеждения и не более.
По каким-то причинам, конденсации не будет на впуске, но она обязательно случится, когда атмосферный воздух доберется до картера... Какая умная штука, этот атмосферный воздух...
Отправлено спустя 44 минуты 42 секунды:
Как-то, не подумавши, соорудил маслоотделитель из топливного фильтра и забыл про него. При минусовой температуре он благополучно замерз.

Если бы конденсация влаги из атмосферы была основной причиной, что будет в ЦПГ, после длительного простоя?
Отправлено спустя 1 час 16 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): вам скажи - конденсат так вы и зависнете на сутки
Тупые, аки пробка... Куда ж нам сирым
