Страница 11 из 16
Использование масел 0w-XX круглогодично
Добавлено: 07 ноя 2017, 12:12
Vitek74
mox111 писал(а): ↑07 ноя 2017, 08:29шелл GTL/PAO/3гр. 0w-30 504/507 ИВ-200 (Начинаю переживать за дизеляк )...
я уже за тебя начинаю переживать!...
ты сам то как думаешь в масле у которого индекс вязкости 200 и допуск 504, загустителя много хорошего, или мало дешевого азиацкого?
прекрати упоминание детсада, открываешь америку про загуститель ...такое ощущение ты забыл с кем разговариваешь и где находишься!
иногда кажется что ты просто бредишь, постоянно приводишь какие то данные сравниваю масла А5 с 229,5 и каким то образом приплетая это в 504му допуску! ты не понимаешь что рецептур может быть больше чем одна?
ты вроде не глупый человек, но к чему эта голимая залепуха!? ...
по факту даже в таблице загустителя больше! ...ПОНИМАЕШЬ БОЛЬШЕ! ..а не примерно одинаково! ...ты очень глупо выглядишь!
в 504/507 загустителя еще может быть больше пусть на 0,5% ...но это ничего не меняет(больше есть больше)...и загуститель может быть другой совсем...
Использование масел 0w-XX круглогодично
Добавлено: 07 ноя 2017, 12:22
sergey-bartex
SerB64, сколько пробег уже на масле?
Использование масел 0w-XX круглогодично
Добавлено: 07 ноя 2017, 12:24
SerB64
Немногим более 6000км., через 1000-1200км. заменю.
Использование масел 0w-XX круглогодично
Добавлено: 07 ноя 2017, 12:28
sergey-bartex
принято. у меня наоборот расход упал (как писал - на 0,4 литра). по работе ДВС разницы не ощущаю
Использование масел 0w-XX круглогодично
Добавлено: 07 ноя 2017, 13:27
mox111
sergey-bartex,
что мне ждать завтра...или после завтра?
Пока не узнаем рецептуру -не известно...Как сказал бы Витек,а он пишет всегда много

(наверное на пенсии уже

)-95% поломок двс происходит из-за конструктивных просчетов,дефектов при сборке,неправильного обслуживания и т.д.,и только 5% поломок из-за масла ...
504/507 в любом виде,что 0w/ что 5w должен работать качественно...(но не покидает чувство тревоги,что на базовых нулях ,в случае усталости модификатора,просадка по вязкости может быть гораздо больше,чем в 5W)...
Да простит меня Виктор,процитирую его еще раз (метелки короткие пообламаются

)
Потому как такой высокий индекс вязкости настораживает...
Использование масел 0w-XX круглогодично
Добавлено: 07 ноя 2017, 13:42
sergey-bartex
mox111 писал(а): ↑07 ноя 2017, 13:27просадка по вязкости может быть гораздо больше,чем в 5W)...
опять же, если вернуться к олейне и предположить, что тесты отработок не врут, 504/507 только становятся гуще (чуть-чуть, но гуще). и это на нагруженных (хоть и относительно) бензинках 1,4TSI и 1,8TSI. на моем дизеле в 90 л.с., с заменой масла в 8,5 -10ккм - предполагаю что мне бояться нечего. Шелл нулевка справится
Использование масел 0w-XX круглогодично
Добавлено: 07 ноя 2017, 13:47
mox111
sergey-bartex,
я тоже держу кулачки за Вас

Использование масел 0w-XX круглогодично
Добавлено: 07 ноя 2017, 13:48
GReY
mox111 писал(а): ↑07 ноя 2017, 13:27такой высокий индекс вязкости настораживает...
о каком именно масле спич-то? откуда известен IV?
Использование масел 0w-XX круглогодично
Добавлено: 07 ноя 2017, 14:13
sergey-bartex
GReY писал(а): ↑07 ноя 2017, 13:48о каком именно масле спич-то?
Shell C2/C3 0W-30
Использование масел 0w-XX круглогодично
Добавлено: 07 ноя 2017, 14:48
mox111
Vitek74,
я тебе привел самый простой пример (рецептур ест-но миллион),издеваешься? вязкость базы очень важна ,как и допуски оем,от этого будет дозироваться метелка (короткая или длинная) и ест-но загустители -это целый класс присадок с разными функциями (помимо основной) и это не в коем случае не говорит о том ,что в 5-30 504/507 больше загустителя,чем в обычном 5-30 а3/b4...мое мнение -скорее наоборот (но у тебя же только свое мнение и оно правильное ?)...(подожду месяц

)
Отправлено спустя 9 минут 51 секунду:
GReY,
вот

- шелл.jpg (139.86 КБ) 1279 просмотров
Использование масел 0w-XX круглогодично
Добавлено: 07 ноя 2017, 15:14
GReY
Уже нашёл. ИВ не падает в отработках, как у Idemitsu 0W-20, но по щелочному в бензинках конечно быстро сдыхает.
Кстати плотность как бы намекает, что базы маловязкие, а полимерки много.
Использование масел 0w-XX круглогодично
Добавлено: 07 ноя 2017, 15:51
mox111
вот это и пугает

,hths >3.5 в этом продукте полностью зависит от модификатора (и не суть насколько он крут ),дизель свое возьмет ,в конце концов дойдет до базовой вязкости (кв100-4/4,5сст)...видимо спасение есть в большом кол-ве сажи

(или как всегда частые замены ),но это все-таки лонг лайф для европы

Использование масел 0w-XX круглогодично
Добавлено: 07 ноя 2017, 15:57
veles
mox111 писал(а): ↑07 ноя 2017, 14:48я тебе привел самый простой пример
Что ты привел? К чему ты это привел? Есть
вот такие варианты с составом базовых масел у 229.51, с гораздо большим содержанием 6сСт базы,чем у А5/С2, но при этом и с гораздо большим количеством загустителя, что, вероятно, и позволило получить 229.51/505.01 и говорит о том, что загуститель там имеет меньший SSI, чем в "безоемном" А5, почему его и потребовалось больше. И что? Как мы это соотнесем с тем, что более требовательный к загустителю 504/507, вдруг, будет иметь меньшее его содержание(меньший SSI), чем более простые рецептуры? Шиза же какая-то вырисовывается, нет?
Использование масел 0w-XX круглогодично
Добавлено: 07 ноя 2017, 16:05
sergey-bartex
mox111 писал(а): ↑07 ноя 2017, 15:51дизель свое возьмет
а что именно дизель должен взять? просто вы сначала пишите:
mox111 писал(а): ↑07 ноя 2017, 13:27что мне ждать завтра...или после завтра?
Пока не узнаем рецептуру -не известно...
но тут же - дизель возьмет свое. что именно дизель должен взять? и почему вязкость дойдет до 4-4,5 при 100 град на дизеле, если на бензинках доходит до 12 (если нужно - ссыль на олейну могу скинуть)
я без претензий. просто интересно)) все пугают что дизелю будет плохо. при это на польском гольф форуме в такой же дизель как у меня, только на 105 л.с. люди льют 504/507 (в т.ч. и данный шелл) и у некоторых пробеги уже к 300к приближаются. при том, что ЕГР работает
Использование масел 0w-XX круглогодично
Добавлено: 07 ноя 2017, 16:37
Гена
Первые впечатления от Shell 0w30 - мотор работает ровно, по машина тупит.