Страница 11 из 17
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Добавлено: 07 июл 2017, 13:51
veles
Он и так никуда не стечет, фильтр заполнен будет. И обратный клапан потому и обратный, что запирает только обратный ход масла из фильтра, затекать он не мешает.

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Добавлено: 07 июл 2017, 14:12
vital_xbc
Обратный клапан работает в случае, когда фильтр стоит "вверх ногами" чтобы масло из него не стекало и маслянный насос не хапал воздуха с фильтра, пока в него не засосет порцию масла...как-то так. Когда вниз дном, на таких машинах обратный клапан не имеет вообще никакого практического смысла.
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Добавлено: 07 июл 2017, 16:12
Дмитрий Анатольевич
Похоже никто не скачивал бензин (бражку, воду, на выбор) из вышестоящей емкости в нижнюю шлангом
Как не изгибай посередине шланг, хоть кольцом вверх, вниз, вбок, жидкость будет стекать сверху вниз.
И фильтрующий элемент в фильтре не станет огромным препятствием горячему маслу.
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Добавлено: 07 июл 2017, 16:38
Gubkin
veles писал(а):запирает только обратный ход масла из фильтра
а столб масла выше фильтра этот клапан не перекрывает от стекания ?
пора вводить пункт идиотизм!

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Добавлено: 07 июл 2017, 18:04
vital_xbc
Масло находится снизу, в поддоне. Если фильтр находится ВЫШЕ уровня масла в состоянии покоя, когда масло стекло и находится кверху дном - то обратный клапан обязан держать масло в фильтре. Если же фильтр находится ниже уровня масла в поддоне или в любой точке вниз дном (масло само по себе гравитацией держаться в корпусе будет, не так ли? и никак не потечет вверх) - обратный клапан не только не работает, но и практически нафиг не нужен, лишнее сопротивление. Машины все разные.
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Добавлено: 07 июл 2017, 18:07
Gubkin
Правильно Вас всех То.....
Вот этот столб жидкости в маслоканалах, распредвале, натяжителях ВЫШЕ уровня маслофильтра не надо удерживать от стекания в поддон ?

- dvigatel_32.jpg (49.39 КБ) 1885 просмотров
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Добавлено: 07 июл 2017, 19:00
Vadim_Mk
У меня что в Поло фильтр без обратного клапана, в ШТБ просто картридж...
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Добавлено: 07 июл 2017, 19:02
veles
Gubkin писал(а):Вот этот
Тебе пишут о ситуации, когда фильтр стоит внизу, отверстиями вверх! Правильно тебя То....
! | Сообщение из: Gubkin |
устное предупреждение за жуткий идиотизм
какая разница куда отверстия |
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Добавлено: 07 июл 2017, 19:24
vital_xbc
Когда фильтр стоит отверстиями вверх, совершенно фиолетово где фильтр - внизу или в верху, масло физически из него не может вытечеть...а вот из канала - может!
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Добавлено: 07 июл 2017, 19:27
Gubkin
о боже мой, такого провала в образованности я ещё не видел ранее

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Добавлено: 07 июл 2017, 19:55
fromin
Gubkin писал(а): такого провала в образованности я ещё не видел ранее
Меня тоже слово
vital_xbc писал(а):вытечеть
несколько взволновало.
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Добавлено: 07 июл 2017, 20:01
vital_xbc
Ой простите я торможу неважно как стоит фильтр хоть в вакууме хоть кверху днищем масло будет разрежением засасывать назад в поддон и никакой клапан не поможет.
Однако если фильтр стоит вверх отверстиями, когда попрет воздух он улетит быстрее чем пойдет масло и оно все-так большей частью останется в фильтре. Представили?
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Добавлено: 07 июл 2017, 21:03
DMS
О развели то ))) причём тут положение в пространстве клапана, куда важнее где фильтр стоит, в какой части ДВС, да и видимо про сообщающиеся сосуды никто не слышал, трубки от сосудов хоть снизу хоть с середины подводи суть не меняется. Если "обратка" имеет выше давление или уровень масла в ней выше уровня поддона и клапан не рабочий или отсутствует (в том числе в самом ДВС) масло висеть в воздухе не будет, оно будет стекать.
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Добавлено: 07 июл 2017, 22:24
Дмитрий Анатольевич
vital_xbc, Да при чем тут полный фильтр? Весь столб масла до поддона спустится. Если фильтр дырками вверх, то всего навсего фильтр будет почти полный, а в маслозаборнике, насосе, верхней части фильтра, и каналах выше будет воздух, если обратный клапан нерабочий.
Про машины с картриджами и т.д. там клапан обратный и перепускной может быть в движке.
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Добавлено: 07 июл 2017, 22:30
Gubkin
Дмитрий Анатольевич, да они думают, что обратный клапан в фильтре для того чтоб масло не выливалось с корпуса фильтра,
а то что столб жидкости имеет давление выше перед клапаном, а под ним(отверстия по переферии) давление ниже - перепад давления создаёт условия для закрытия клапана и сохранения масла в каналах выше резьбы фильтра.... ну не было у людей гидравлики, не будем на этом останавливаться
