тяжелая задача у вага) выбрать такого класса продукт,что б одновременно и CAXA подходил и CASA не обидел,так?


Простите, но зачем сравнивать квадратное с тёплым? НИВА и все ВАЗовские движки - родом из 60-х=70-х и разрабатывлись те движки в старые времена. Двумя словами - масло для них 5w40 и 10w40, а не малозольное 5w30...Touareg писал(а): морально не готов лить допуски масел, которые не рекомендованы ВАГОМ. Это из разряда применения нештатных дисков...да, смотрится круто, но через какое-то время наступает пиз...подвеске .Инженеры ВАГА, думаю не совсем конченные пассажиры и дают нормальные рекомендации. У меня осталась канистра Мобил есп (не подделка, брал у официалов мобила) залил себе в ниву 21214 инжектор допуск-то 504 крутой, так НИВЕ это явно не понравилось (стук гидриков, дизеление и вибрации) на лукойле API SN 5w40 такого не быловот пища для размышления - не все крутые допуски одинаково полезны
Это были отголоски "масляной чумы", в окторой, насколько помню, скорее пострадали бензиновые, а не дизельные ВАГи. У автопоизводителя возникла некоторая растерянность, поэтому тогда и была дана отмашка разрешить лить не продвинутые, а проверенные временем масла.Touareg писал(а): Тогда почему ваг отправил письмо ОД в 2013г., чтобы все лили для бенза 502 вместо 504 и для дизельных вместо 507 допуска лить 505.01 при условии, что масла 504 507 лучше и дороже. Од выгодно впарить подороже, а тут.... Значит есть что-то
стоит, например на Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
зато мене вероятна подделка, более крутое для дизеля )) и дешевле все таки
то есть оно лучше?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя